отзывы и жалобы
Dimex
Владимир
Москва
27.10.2016
DIMEX
добрый день. это что же получается. компания берет бешенные деньги за быструю доставку. а получается что обычной государственной почтой доходит быстрее (и дешевле в раз10)
Итог: не пользуйтесь быстрой доставкой. Это все обман.
P.S. Когда звонили сказали 2-3 дня суббота рабочий день доставки. А как отправили уже начали петь 4-6 дней без учета дня отправки.
Елена
Энгельс
28.10.2016
проверено администрацией
Доброе утро! 19.10.16 отправили два письма очень важных в организацию с расчетом что 3-4 рабочих дня и они будут 100% у получателя,но нет курьер или третье лицо??? Доехав до места назначения почему-то никого не встретил,что бы вручить письма и оставили извещение не известно кому, которое так и не нашлось (уже странно.Затем скинули письма на почте.А может он сразу туда и отправился?Вот это Экспресс доставка!Через почту.Письма вовремя не дошли до места назначения мы потеряли контракт и деньги.Работают в этой фирме не профессионалы!С организации DIMEX требуем возмещения ущерба.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
29.10.2016
Добрый день, Елена. По вопросу доставки отправлений, хотелось бы пояснить следующее: компания Даймэкс действительно пользуется услугами компаний-партнеров для осуществления доставок в тех населенных пунктах, в которых отсутствуют офисы нашей компании. Данное право указано в условиях договора. Доставка в населенный пункт Светлый осуществлялась через наших партнеров. Попытка доставки была осуществлена в гарантированные сроки 25.10.16 в 12.03, но по адресу Получателя оказалось закрыто. В случае отсутствия Получателя сотрудник обязан оставить извещение установленной формы, что и было исполнено. Отправление вручено Получателю 28.10.16г. Сожалеем, что Ваше отправление не было получено своевременно, в связи с отсутствием Получателя в момент попытки доставки. Второе отправление в населённый пункт Горный доставлено 26.10.16 в гарантированные сроки.
рафат
Липецк
02.11.2016
проверено администрацией
Почему курьер в стране назначения не привёз документ лицу, чей адрес указан в накладной , а требуют чтобы забирали в офисе !?
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Липецк
08.11.2016
Добрый день, Рафат!
Доставка в стране получения сопряжена с рисками из-за нестабильной политической ситуации и террористической угрозой в некоторых её районах. По этой причине многие МН операторы отказываются работать в этой стране или осуществляют доставки в зависимости от текущей ситуации в том или ином населенном пункте. К сожалению, на это повлиять мы не имеем возможности. Сожалеем, что Получателю пришлось ожидать Курьера. Отправление было вручено 03.11.2016 в 16:30г.
Ольга
Мурманск
08.11.2016
проверено администрацией
26.09 обратилась в офис с посылкой в Киев! Специально уточняла как быстро доставят-что мне крайне важно(в посылке детские тёплые вещи, которые срочно нужно было доставить)- сказали 3-4 дня, ну если задержат на таможне- максимум неделю! Я сказала что тогда согласна переплатить в 3 раза( почтой России ровно 2 недели идёт)Сегодня. И ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ- прошло 2 недели, посылка не закатном где и когда будет! 3 раза звонила, обещали пеерезвонить- так и не ПЕРЕЗВОНИЛИ! К юристам остаётся обращаться. Пускай они разбираются. Очень обидно что детские вещи не дошли.. обман один, не рекомендую никому эту службу доставки!!!п.с. Написала ещё обращение, тоже никакой реакции, ни звонка-ни ответа....
на контроле у сотрудника компании
Андрей DIMEX
сотрудник компании
Мурманск
11.11.2016
Добрый день, Ольга. По данному факту было проведено служебное расследование, в ходе которого установлен факт несвоевременного ответа на ваши запросы. В связи с этим, с сотрудниками, допустившими данное нарушение проведена работа, направленная на недопущения подобной ситуации в дальнейшем. Гарантированный срок доставки груза из Мурманска в Киев составляет 3-4 рабочих дня, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированные сроки доставки отправления отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Отправления из России в Украину и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, по этой причине, сроки доставки значительно увеличивается. К сожалению, повлиять на это мы не имеем возможности. Ваше отправление завершило процедуру таможенного оформления в стране получателя и в ближайшее время прибудет в офис доставки. При поступлении груза в офис доставки, он будет доставлен Получателю в приоритетном порядке.
Елена
Москва
08.11.2016
проверено администрацией
Безобразная работа сотрудников компании. По телефону сообщают , что в выходные дни , то есть в субботу работают до 17.00. 5 ноября я привезла ценное письмо для отправки в Воронеж. В 15.40 и получила выговор от сотрудника Впшей компании за то что так поздно)))))По телефону мне слезно обещали что к 9.00 утра 7 ноября письмо будет доставлено по указанному адресу.наступает понедельник- письма нет, ссылаются на неправильно указанный адрес, но телефоны отправителя и получателя были указаны!!! Или Сотрудники вашей компании может быть не умеют читать??? Полнейший негатив. Из за несвоевременной доставки мы потеряли серьёзный контракт!!! На мою просьбу вернуть деньги сотрудники Вашей компании промолчали.... Я это так не оставлю!!! Буду жаловаться на Вас в вышестоящие органы!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
14.11.2016
Добрый день, Елена. В субботу офисы нашей компании работают до 16:00 ч. Режим работы офисов, Вы можете прочитать на нашем официальном сайте www.dimex.ws, в п. 3.1 Регламента оказания услуг, а так же на табличках с графиком работы, вывешенных в офисах компании при входе. Вы прибыли в офис для отправки документов за несколько минут до завершения рабочего дня. Сотрудник, встретивший Вас в офисе, заканчивал подготовку к отправке груза, который через несколько минут должен был выехать в аэропорт. Он торопился и позволил себе указать Вам на поздний визит. Мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и сделаем все возможное для того, чтобы исключить вероятность её повторения. В офисе Вами было оформлено отправление из г. Москва в г. Воронеж с СУ Доставка на следующий рабочий день к 9:00. Но, осуществить доставку на следующий рабочий день к 9:00 не удалось в связи с тем, что в накладной в адресе Получателя не было указано название улицы. Обращаем Ваше внимание на то, что наличие вышеуказанных данных является обязательным условием осуществления доставки. Указания по поводу адреса доставки даёт Заказчик услуги, следовательно, переговоры по поводу уточнения адреса доставки проводились с Заказчиком отправления. 07.11.2016 сотрудник компании ДАЙМЭКС - Москва оперативно связался с представителем компании Заказчика, уточнил адрес Получателя и сообщил в г. Воронеж. Отправление было доставлено 07.11.2016 г. в 11:45, в получении расписалась Рудакова. По поводу возврата денежных средств, Вы можете оформить официальную письменную претензию. По результатам рассмотрения претензии, Вам будет направлен официальный письменный ответ.
Александр
Санкт-Петербург
25.11.2016
проверено администрацией
Заказали в среду доставку двух писем в черте города, при этом сообщили, что доставка будет на следующий день (в четверг) и еще сутки - обработка доставочного листа (до конца недели нам необходимо было подтверждение о вручении). В пятницу позвонил, узнать о результатах, оказывается одно из 2-х писем курьер в четверг не доставил, а доставочный лист по первому письму будет обрабатываться аж до понедельника. Знал бы, что такая скорость, не воспользовался бы их услугами, хотя менеджеры по телефону заливают сладко.
Во время звонка в головной офис менеджеры не могли найти, у кого на исполнении находится доставочный лист. Попросил их, для ускорения, скинуть копию на электронный адрес, так нет же, говорят - у вас оплачено за оригинал, ждите доставку. Да мне уже к этому времени ничего от DIMEX не надо будет!!!
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.12.2016
Добрый день, Александр. По данному факту было проведено служебное расследование, в ходе которого выявлена ошибка, из-за которой срок возврата ИДЛ был увеличен. Руководством компании приняты меры, направленные на недопущение повторения подобной ситуации в дальнейшем. На данный момент ИДЛ с подписью получателей возвращены Заказчику.
Алёна
Москва
30.11.2016
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки! Заказали на доставку послеоперационное белье, из Москвы в московскую область от Москвы 11 км. Обещали доставить в тот же день, 28.11.2016. Сегодня уже 30.11, груза нет! Человек после операции вынужден терпеть неудобства из-за отсутствия необходимого послеоперационного белья!!! Сами не звонят, до менеджера дозвониться не реально. Всем рекомендую обращаться в другую службу доставки. С этой, пока Вы ждёте груз, надобность в доставке отпадает сама собой.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Добрый день, Алёна. Заказчиком услуги по доставке данного отправления выступал отправитель в г. Москва. Доставка из г. Москва в Московскую область в течение того же дня, в котором оно было принято у Отправителя - не осуществляется. Доставка осуществляется на следующий рабочий день, с 9 до 18 часов. В связи с неблагоприятными погодными условиями и сложной ситуацией на дорогах 29.11.16 отправление доставлено не было. 30.11.16 отправление было повторно передано для доставки. При звонке на указанный в накладной номер телефона Получателя оказалось, что телефон не верный. Отправителю была сообщена данная информация и запрошен верный номер телефона. После уточнения контактных данных Получателя, отправление было доставлено 30.11.2016 в 16:30.
Михаил
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
Добрый день! Курьер должен был доставить груз 1.12.2016г. Но позвонив вечером (1.12.2016г. в районе 18-00),не созваниваясь с получателем и не обговаривая удобное время, и узнав, что получателя нет по адресу доставки, (звонок был из разряда через 15 минут буду у вас) пообещал осуществить доставку на следующий день, то есть сегодня 2.12.2016г. Какого же было моё удивление, когда я, позвонив по номеру (495) 784-77-93, узнал, что доставка будет осуществлена только 5.12.2016г. То есть ждать посылку надо еще 3 дня))))
Спасибо службе доставки, а особенно курьеру.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день, Михаил. По вопросу осуществления доставки поясняем следующее: 01.12.2016 отправление было передано на доставку. Доставка осуществляется в течение рабочего дня, с 9:00 до 18:00. При созвоне курьера с получателем оказалось, что отправление не смогут принять по адресу указанному в накладной. Для доставки на другой адрес, необходимо было получить согласие заказчика услуги. В связи с этим, данная информация была передана в офис города Набережные Челны. Курьер несколько поторопился, сказав Вам, что доставка на изменённый адрес будет осуществлена 2 декабря, т.к. дата доставки зависит от скорости получения информации от Заказчика. 02.12.2016 во второй половине дня офис отправления подтвердил доставку на новый адрес. По причине того, что подтверждение поступило во второй половине дня, доставка была перенесена на следующий рабочий день. Отправление было доставлено 05.12.2016 в 10:30.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru