отзывы и жалобы
Dimex
Наталья
Львов
07.03.2017
проверено администрацией
Месяц жду свою посылку,где она?Номер накладной ******.Надеюсь,что даймекс перестанут заниматься международной пересылкой грузов.Никому не советую пользоваться услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
Ярина DIMEX
сотрудник компании
Львов
15.03.2017
Добрый день, Наталья.
Сроки доставки отправления из России в Украину не учитывают день приёма отправления, выходные и праздничные дни, а так же время пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, практика последних нескольких лет показывает, что процесс этот может принимать достаточно затяжные формы по времени. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. После прибытия отправления в офис доставки, оно будет доставлено Получателю в кратчайшие сроки.
Мария
Красноярск
10.03.2017
проверено администрацией
Добрый день!Месяц жду посылку из Запорожья, посылка была отправлена 10.02.17,неделю пытаюсь узнать судьбу отправления, Красноярский даймекс сначала говорили что ждут ее ориентировочно 03.03.17 в Москве, но она так и не дошла до Москвы по словам менеджера отвечавшего на мой звонок 07.03.17, ждем , прошел праздник, звоню 10.03.17, ответ таков, что якобы Киевская таможня задерживает все отправления, на территорию России посылка не въезжала, тогда зачем на сайте отслеживания висит информация прибытия в киев 11.02.17 Отправление прибыло в пункт транзитаи 20.02.17 Отправление покинуло пункт транзита
Отправитель посылки связывалась с киевским представителем, сказали что все задерживают в Москве!!!
Прошу разобраться компанию перевозчика, и дать вразумительные ответы и сроки получения???
Марина DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
14.03.2017
Добрый день, Мария. Задержек в Москве нет. Данное отправление не поступало на территорию РФ. Оно находится на Украинской таможне и ожидает начала процедуры таможенного оформления. Отправления из России в Украину следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, тем самым, время доставки значительно увеличивается. Сроки доставки отражают транзитное время нахождения отправления в пути, т.е. не учитывают временные издержки на таможенную проверку и оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. На данный момент ориентировочная дата прибытия данного отправления в Москву 24.03.2017 года.
Мария
Красноярск
30.03.2017
10.02.17 вышла посылка из Запорожья в Красноярскя,компания перевозщик Даймекс Вы её потеряли???где моя посылка?сколько можно слушать от Вас ждём 03.03.ждём 24.03,ждём 29.03??? Все сроки уже вышли!!
Марина DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
31.03.2017
Добрый день, Мария. Сроки назывались ориентировочные, т.к. они зависят от таможенных органов. Данное отправление не утеряно, оно находится в Москве. 03.04.2017г. отправление будет доставлено в Красноярске в приоритетном порядке.
Анастасия
Санкт-Петербург
18.03.2017
проверено администрацией
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!Отправила из Красноярска швейную машинку.Оператор сказала нужно сделать деревянный ящик, чтоб спокойно доехала. Оплатила ящик , сам груз. И что что вы думаете. Приехала моя машинка в обычном мешке разбитая ...Что мне делать? У вас есть вообще совесть? Деньги содрали машинка сломана ...фото есть. Курьер в Санкт-Петербурге подтвердит
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.03.2017
Добрый день, Анастасия. По данной ситуации проводится служебное расследование. После получения письменной претензии от Заказчика, официальный письменный ответ будет предоставлен в предусмотренные договором сроки.
Евгений
Ярославль
21.03.2017
проверено администрацией
Отправление из Киева 16.02.2017г. Сегодня 20.03.2017, посылки нет. Почему никто ничего не может сказать??? Какая таможня??? Почтой посылки доходят за 10 дней. Все пишут одно и тоже и после негативного отзыва посылки быстро проходят все таможни!!! Может у вас проблемы в компании??? Дайте четкий ответ по срокам доставки товара по конечному адресу на электронный адрес!!! Хватит водить людей ЗА НОС.
Анна DIMEX
сотрудник компании
Ярославль
22.03.2017
Евгений, добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться о доставке отправления, но оно еще не поступило на территорию РФ. Отправление находится на Украинской таможне и ожидает начала процедуры таможенного оформления. Отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. На границе груз проходит строгую и неоднократную проверку, тем самым, время доставки значительно увеличивается. Сроки доставки отражают транзитное время нахождения отправления в пути, т.е. не учитывают временные издержки на таможенную проверку и оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. После прибытия на территорию РФ, отправление будет доставлено в приоритетном режиме.
Любовь
Мурманск
22.03.2017
проверено администрацией
Не уважительное отношение к своим клиентам.Во-первых, доставили посылку из СПб в Мурманск поврежденную и на половину потеренную.Когда оформляли посылку, сотрудник организации сказала, что вашей упаковки достаточно, в ответе написали, что мы сами отказались от нужной упаковки. Никто ничего не предлагал даже. Написала претензию 09.11.2016. Во-вторых,ответ ждала на свою претензию от 09.11.2016 три месяца. В-третьих, ответ написали не на фирменном бланке организации, не заверенный подписью директора. В содержании ответа написаны общие фразы. Отсюда вывод, что претензию даже не рассматривали. Не советую отправлять этой организацией.
Андрей DIMEX
сотрудник компании
Мурманск
23.03.2017
Здравствуйте, Любовь. Отправитель обязан передать ДАЙМЭКС отправление в исправной упаковке, обеспечивающей полную сохранность содержимого отправления при транспортировке его в адрес Получателя. Предметы, требующие специальной упаковки (хрупкие, бьющиеся и т.д.), должны быть упакованы в жесткую упаковку, а так же иметь соответствующую маркировку. Отправление было принято в упаковке Отправителя. Отказ от дополнительной упаковки прописан на всех экземплярах накладной, которая подписана Отправителем. Данная посылка была доставлена в срок и без видимых повреждений, о чем свидетельствует личная подпись Получателя на накладной и отсутствие претензий с его стороны при получении отправления. Действительно, для проведения расследования потребовалось больше времени, чем обычно. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за длительное ожидание. В ответе на претензию содержатся не общие фразы, а конкретные факты с обоснованиями. В электронном виде Вам был предоставлен текст ответа, который не был оформлен на официальном бланке, т.к. он носил информативный характер. Ответ на претензию на официальном бланке с подписью директора и печатью был Вам отправлен другой почтовой службой. Сожалеем, что оно не было Вами получено. Чтобы исключить вероятность повторения данной ситуации, скан-копия ответа на официальном бланке будет продублирована на адрес Вашей эл. почты, а оригинал доставлен силами наших курьеров.
Алексей
Казань
23.03.2017
проверено администрацией
07 марта 2017 отправили посылку из Украины, и после 10 марта, когда был проеден киевский транзитный пункт наступила тишина. Посылка куда то исчезла. Судя по отзывам не я один тут такой. Прошу вас ускориться и дать информацию.
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Казань
23.03.2017
Добрый день, Алексей! Данное отправление находится на Украинской таможне, проходит таможенное оформление. В настоящий момент, к сожалению, все отправления из Украины в Россию и в обратном направлении, следуют в пункт назначения с задержками, связанными с увеличением сроков на таможенное оформление. Сроки доставки международных отправлений, указанные в тарифах компании Даймэкс, отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. Сроки таможенного оформления не зависят от Даймэкс и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. После прибытия на территорию РФ, отправление будет доставлено в приоритетном режиме.
Алексей
Казань
31.03.2017
Я писал уже ранее.
07 марта 2017 отправили посылку из Украины Одесса, и после 10 марта, когда был проеден киевский транзитный пункт наступила тишина, спустя 3 недели вновь посылка оказывается в Одессе. Что за странные перемещения? как у вас службы работают?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru