отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Калининград
17.01.2017
Уважаемая Надежда, отправление было получено от Вас в офисе Даймэкс - Калининград 23.12.16 в 17:43. Срок доставки из г. Калининграда в Елизово, Камчатский край составляет 4-5 рабочих дней без учета дня отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний день доставки в соответствии с тарифами - 30.12.16г. В преддверии праздников, в аэропортах России наблюдалась большая загруженность, рейсы самолетов вылетали и прилетали с задержками по независящем от нас причинам. Повлиять на работу аэропортов мы никак не могли. Вследствие этого было возможно увеличение сроков доставки, о чем сотрудники офиса Даймэкс в Калининграде, предупреждали всех клиентов. Отправление было доставлено на 6 рабочий день 09.01.17г. в 12:25
Николай
Калининград
25.01.2017
проверено администрацией
Второй раз посылаю в Москву почтовое отправление. Прибывает на следующий день после отправки. Спасибо за оперативность.
Надежда
Уфа
26.01.2017
проверено администрацией
Добрый день!
Пользовались почтой Даймэкс давно, но недавнее отношение поразило.
Заказали курьера 24,01,17 утром для отправки документов в Москву.
Курьер так и не приехал в этот день и даже не позвонил (опаздывает и/или не сможет подъехать). Звонили в офис самостоятельно в этот день до окончания рабочего дня, сказали ждите. После окончания рабочего дня, естественно в Уфе трубку не брали, позвонили в Москву, где сказали что ничем помочь не могут, кроме как дать городские номера офиса в Уфе (куда я уже звонила). В надежде на то, что курьер все таки позвонит мне и заберет доки для отправки, взяла документы домой. Так и не позвонил..
На след день я самостоятельно позвонила в офис, причину объяснить не смогли..В итоге после переговоров пошли нам на встречу и предложили доставить 26.01 доки к 9 утра по Мск по обычному тарифу.
26.01 время 11 утра по мск, курьер так и не приехал...Звоню в офис Уфа..выясняли.. В итоге перезвонили и сказали, что по техническим причинам доки отправили только сегодня и доставят в течение дня..
В итоге, документы должны были быть в Москве 25.01.17, в обед 26.01 они еще в пути
В итоге, мы лишились части зар.платы выговор из-за халатного отношения сотрудников Даймэк!!!
Почему курьер не позвонил если не успевал??возможно мы бы сами смогли завезти в офис? Что за безответсвенность?
Татьяна DIMEX
сотрудник компании
Уфа
01.02.2017
Здравствуйте, Надежда. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что сотрудники отдела логистики некачественно выполнили свою работу. Руководителем офиса Даймэкс - Уфа принят ряд дисциплинарных и организационных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации.
Уважаемая Надежда, мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Алеся
Москва
07.02.2017
проверено администрацией
Никогда и нигде не писала отзывы.Этот будет моим дебютом.Уж очень накипело!Считаю эту компанию одной из худших в экспресс-доставке.Чтобы вызвать курьера в этой компании необходимо от 5 до 15 минут ожидания прежде чем в трубке ты услышишь в трубке заветное Здравствуйте от оператора.Если же Вам не дай Бог нужен конкретный интервал времени,в который должен подъехать курьер,то Вам также будет необходимо от 5 до 15 минут ожидания,прежде чем Вы услышите могут ли они это сделать или же Вам снова придется подстраиваться под них.Допустим,у вас так же как и у меня куча свободного времени и железные нервы,и вы все-таки отправили документы или т.п. посредством этой компании.Далее я бы советовала только молиться.И я абсолютно не шучу.Я молюсь,чтобы отправленные мною документы дошли до адресата.Я давно даже не расчитываю,на то,что они придут вовремя.Объясните мне,пожалуйста,как компания может именоваться службой экспресс-доставки если отправки по Москве доставляются 5-7 дней?!Я надеюсь лишь и верю,что они дойдут до места назначения.Например,01.02.17 отправляла документы в МО(г.Красноармейск).Документы как по волшебству оказались в Краснодаре.Вовремя и точно по адресу эта компания доставляет только счета за свои услуги(на следующий день после забора отправки курьером).Эта компания просто мастерски умеет косячить.И абсолютно не умеет признавать ошибки.На обоснованную критику в адрес работы компании они лишь умеют разводить руками,говорить Ну а что я!?,швырять трубки.Лично я снимаю шляпу перед службой подбора персонала этой компании,БРАВО!.Наша компания работать с ними больше не будет,чего и всем советует.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
08.02.2017
Добрый день, Алеся. В связи с большим потоком звонков в пиковые часы, клиентам действительно иногда приходится ожидать некоторое время на линии. Чтобы не тратить время на ожидание ответа специалиста, Вы можете заказать звонок или разместить заказ на нашем сайте www.dimex.ws. Так же с Вашей компанией работает персональный менеджер Елена (доб. номер 2207, эл. почта accmanager9@moscow.dimex.ws). По любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества с нашей компанией, Вы можете обращаться к ней, в том числе направлять заказы на вызов курьера. Относительно отправления в г. Красноармейск, Московской области от 01.02.2017 проведено служебное расследование. Установлено, что курьер на накладной неверно указал буквенный код города доставки, поэтому отправление было ошибочно отправлено в Краснодар. С курьером проведена разъяснительная работа, он будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Отправление доставлено в Красноармейске 07.02.2017 в 10:00. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на сложившиеся партнерские отношения.
Ольга
Новосибирск
14.02.2017
проверено администрацией
Вопиющий непрофессионализм! Письменного заполнения и заверения инвойса курьер ожидать не мог (торопился), просили сбросить на почту как-нибудь приблизительно для отчетности, международная декларация не заполняется вовсе, чек не выдается! Трижды звонила уточнить детали перед вызовом курьера, - о документах и задержках отправлений в Украину ни слова! Зато предоставляют ложную инфо о гарантированных 3-5 днях и о том, что международная посылка НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ И НЕ ДЕКЛАРИРУЕТСЯ при отсутствии чеков на вложенные вещи. А таможня, оказывается, выставляет счета за таможенный сборНДС по сумме инвойса. Как? Как? Как такое недоразумение, как Даймекс может 19 лет работать на рынке? Как может работать персонал этой конторы в эпоху кризиса и не знать основного в своей работе? Это, господа, в Новосибирске! А что тогда на перифериях у них?
В ноябре отправляла посылку наземной Почтой России, которая, кстати, не дает сроков -пришла через 3 недели. Связались с этой чудо-службой по ЭКСПРЕСС-Доставке авиа (не по суше как Почта России), и третья неделя на исходе, а посылки все нет!!! У специалистов Москвы и Новосибирска различная информация по датам отправления из страны в разнице 2 дня. А главное от них узнала, - это, то, что мы видим на сайте в отслеживаниях - это вообще пишется на следующий и позже день, и время там ничего не значит (плюс еще три дня с конечной даты, о которой мне сообщил их московский офис). Одним словом, все условно, все приблизительно, приблизительная такая компания Даймекс с точными такими и немалыми ценами за отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Евгений DIMEX
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2017
Добрый день, Ольга. По данной ситуации была проведена проверка, в ходе которой были выявлены недоработки в части консультирования. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и сделаем все возможное для того, чтобы исключить вероятность её повторения. Дополнительно сообщаем, что для удобства клиентов, на нашем официальном сайте http://www.dimex.ws/ в разделе Документация размещена форма инвойса, а так же пример его заполнения. Сегодня груз пересек границу Украины. После прибытия в офис доставки, отправление будет доставлено Получателю в приоритетном порядке.
Алексей
Орск
15.02.2017
проверено администрацией
Первый раз отправляю этой курьерской службой не доволен...
25.01.2017 была отправлена посылка из Украины в город Орск Россия, обещали 2 недели, по сегодняшний день трек номер пишет что посылка покинуло пункт отправления и не известно где она!!! Зачем же вы обещаете 2 недели??? Почтой России отправили пришло раньше!Хочу объяснений ситуации. Когда я смогу забрать свою посылку?
Дмитрий DIMEX
сотрудник компании
Орск
20.02.2017
Здравствуйте, Алексей. Сообщаем Вам, что груз не поступил на территорию РФ. Он находится на Украинской таможне и ожидает начала процедуры таможенного оформления. На данный момент таможенные органы Украины не пропускают грузы, следующие в обоих направлениях, и не называют конкретные сроки возобновления их таможенного оформления. Поясняем, что согласно п 5.8 Договора, заключенного с Отправителем, кампания Даймэкс не несет ответственности за задержку доставки отправления, вызванных действием таможенных органов. Алексей, т.к. Вы не являетесь заказчиком отправления, то для разрешения вопроса о получении этого груза, Вы можете обратиться к заказчику отправления в Киеве, который в свою очередь примет решение по своему заказу и сообщит его в офис Даймэкс - Киев.
Алексей
Орск
20.02.2017
0444541613 вот по этому номеру находиться таможня в Украине, они утверждают что вопросы встали конкретно к перевозчику компания dimex... Никаких запретов на вывоз товаров из Украины нету...
Алена
Москва
20.02.2017
19 февраля пыталась дозвониться в офис в Москве по номерам, указанным на сайте, ни один не ответил! Ну да ладно, воскресенье, может выходной. Заполнила анкету на сайте на вызов курьера онлайн на утро следующего дня, то есть сегодня. Нужно было срочно отправить подарок в г. Гусев Калининградской области - духи и открытку. Во время заполнения карточки заказа я написала о том, что отправлять буду духи (т.к. их не все компании принимают к отправке)и город назначения написала! Вообщем, карточку заполнила, отправила, на следующий день утром звонок курьера в 11.00: Я у вас, выходите!
Заранее звонка не было, то есть хотя бы за 30 мин до приезда можно позвонить и уточнить, заказчик вообще на месте? Ждет вас? Ну да ладно, я была на месте!
Отлаю свою посылку, заполняю накладную, в это время курьер тщетно пытается дозвониться до офиса, чтобы уточнить точную сумму доставки и еще какие-то детали. Раз пять он набрал, на шестой - мужской ленивый голос ответил: Алёё, вообще-то мы в Калининградскую область не доставляем!
Нормально? То есть перед тем как отправлять курьера, они об этом не знали?
Вообщем я крайне разочарована, распространю свой гневный отзыв об этой чудо-компании как можно шире!
Выбесили прям сутра в понедельник!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
02.03.2017
Добрый день. В воскресенье в ООО ДАЙМЭКС выходной день, поэтому Вы не смогли дозвониться специалисту. По техническим причинам ваша эл. заявка не прошла процедуру предварительной проверки и согласования. Она была сразу передана в работу курьеру. Проверять возможность оказания услуги курьеру пришлось по прибытию на адрес отправителя. В связи с тем, что служба безопасности аэропорта не принимает к транспортировке спиртосодержащие жидкости, курьер не смог принять отправление по услуге экспресс-доставка. Данный груз, можно отправить наземным транспортом, оформив услугу эконом-доставка. Такой вид доставки возможен не во все населённые пункты. Курьер позвонил в офис для того, чтобы уточнить возможность экономичной доставки в г. Гусев. После получения ответа о том, что доставка не возможна, он вынужден был отказать в приёме отправления.
По факту случившегося, внутри компании ДАЙМЭКС была проведена служебная проверка и приняты меры к устранению причин возникновения данной ситуации. Руководство компании приносит извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Киев
04.03.2017
проверено администрацией
24.01.17 был отправлен груз из Киева в Кимовск номер накладной ******, сегодня 4 марта. Не буду перечислять все эмоции по поводу сроков недоставки. Вот уже месяц общаясь с сотрудниками офиса испытываю чувство неловкости от непрерывного потока лжи. Неужели вам самим не стыдно. Непрофессионально, безответственно! Убедительно прошу ответить без всяких мифов, где реально находится моё отправление. Уважайте хотя бы себя.
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
07.03.2017
Уважаемая Светлана, мы сожалеем, что Ваше отправление столь длительное время проходило процедуру таможенного оформления и с пониманием относимся к тому, что это вызвало у Вас отрицательные эмоции. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. После прибытия на территорию РФ, отправление было доставлено в приоритетном порядке. Отправление вручено получателю 06.03.17 в 13:33ч.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru