отзывы и жалобы
Dimex
Татьяна DIMEX
сотрудник компании
Омск
09.06.2016
Здравствуйте, Евгений. Было проведено разбирательство по данной ситуации. Установлено, что причиной отсутствия решения вопроса по возмещению ущерба стало отсутствие письменной претензии от Заказчика. Сегодня(08.06.16) у Заказчика запрошена официальная письменная претензия, на основании которой будет приниматься решение о компенсации. Ответ на претензию будет направлен Заказчику официальным письмом.
Наталья
Белгород
27.05.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. Заказывала доставку загранпаспорта в компании DIMEX из Москвы в Белгород на свой домашний адрес. Так как в организации, из которой я забирала паспорт, время выдачи документов было ограничено, цена за доставку оказалась значительно выше. Каково было мое удивление и негодование, когда в день доставки мне позвонил совершенно незнакомый мне человек и сообщил, что им доставили пакет на мое имя. Место, куда курьер доставил мой документ, оказалось стоматологической клиникой на первом этаже моего дома. Им обычно доставляют почту DIMEX, поэтому они приняли пакет и расплатились. Я была очень возмущена, что такой важный документ безответственный курьер доставил непонятно кому, хотя в заказе и на пакете был указан мой адрес, моя фамилия и номер моего мобильного телефона для связи. Слава Богу, люди, которые случайно получили мой пакет, оказались порядочными, и, в отличие от курьера, посмотрела, кому необходимо доставить пакет. Я, конечно, позвонила в компанию и высказала свое возмущение. Они извинились, сказали, что курьер будет наказан (в чем я сомневаюсь), но, все равно, за такие деньги (более 1000 р) хотелось бы получить качественные услуги. Впечатление осталось очень плохое, больше никогда не буду пользоваться услугами этой компанией.
Евгений DIMEX
сотрудник компании
Белгород
31.05.2016
Добрый день, уважаемая Наталья. Благодарим Вас за оставленный отзыв, обратная связь от клиентов помогает нам работать над повышением качества оказания услуг. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что курьер некачественно выполнил свою работу по доставке документов. С сотрудником, допустившим нарушение, проведена разъяснительная беседа. Он будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Людмила
Днепропетровск
29.05.2016
проверено администрацией
Мне понравилась служба доставки Dimex. Доставили посылку в Германию за 6 дней. В целости и сохранности. Персонал в Днепропетровском офисе приятный.
Единственное, что немного неудобно - отслеживание на сайте не работает, приходится звонить, чтобы узнать статус.
Евгений
Тюмень
03.06.2016
проверено администрацией
С каждым разом убеждаюсь..,Даймекс стал отвратительно работать.Письмо было отправлено 24.05.16г. И даже в отведённые 8 раб.дней (хотя я считаю- это очень много,за те деньги что мы платим) письмо не было вручено. Связываешься со специалистами: отговорки и противоречивые ответы.То адрес не нашли, то авария на дороге.Пусть даже и так. Но если есть огрехи с вашей стороны.., то какие могут быть рабочие или не рабочие дни??? Будьте любезны доставить в любое время! Неуд!
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Тюмень
07.06.2016
Добрый день, Евгений. Отправление было принято к доставке 24.05.16г. Срок доставки из г. Тюмень в г. Белокуриха, Алтайского края составляет 5-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Крайний гарантированный срок доставки 03.06.16г. 1 июня была предпринята попытка доставки отправления, но по указанному в накладной адресу Получатель отсутствовал, контактный телефон в накладной указан не был. 03.06.16г. после уточнения адреса доставки и номера телефона получателя, была предпринята повторная попытка доставки. К сожалению, она так же оказалась неудачной в связи с аварией транспортного средства. Отправитель и Получатель были проинформированы о сложившихся обстоятельствах. С Получателем была согласована доставка в понедельник 06.06.16г. Однако, при созвоне в понедельник Получатель сообщил, что он в отъезде. Отправление доставлено 07.06.16г.
Галина
Пермь
07.06.2016
Компания Dimex очень подвела нашу организацию. Нам необходимо было отправить в кратчайшие сроки документы в Челябинск.Прежде чем вызвать курьера, я уточнила всю информацию и сообщила часы работы. В конце рабочего дня, созвонившись с операторами, я выяснила, что они по каким-то причинам не успевают к нам подъехать вовремя (в пятницу - 03.06.2016). Почему не позвонили и не предупредили - непонятно. Встречу с курьером мы перенесли на понедельник - первую половину дня. Пообещали, что все будет в порядке. В итоге - я звонила несколько раз операторам, каждый раз получала разные ответы: то курьер уже едет, то будет позже, в итоге оказалось, что в офисе поменялась какая-то система и наша заявка в ней вообще отсутствует!!! Нам срочно пришлось обратиться в другую службу. С одной стороны, я понимаю, что разные непредвиденные ситуации могут возникнут у всех, но с другой - если уж пообещали, выполняйте (ну хотя бы предупреждайте)! Ведь на кону порой стоит слишком много!
Ирина
Краснодар
16.06.2016
проверено администрацией
Работа службы просто ужасна! Никогда в жизни больше не обращусь в вашу службу. Из-за некомпетентности сотрудников посылка пришла не вовремя, что чуть не привело к необратимым последствиям. В пятницу курьер забрал в 9 утра посылку из Майкопа. У курьера уточнили будет ли посылка доставлена в Москву во вторник к 9 утра, курьер уверил, что посылка однозначно будет там. В итоге посылка пришла только в 15.30 во вторник!!! Даже почта России доставила бы срочное письмо быстрее! Когда во вторник мы сначала звонили диспетчеру из Майкопа, он сначала не брал трубку, а затем вообще выключил телефон, видимо побоявшись разговаривать с нами. На телефоне горячей линии сначала говорили, что посылка даже в Краснодар не пришла, потом сказали, что пришла. Ещё через час она якобы нашлась в Москве. В итоге было потрачено время и большое количество нервов на перезвоны с компанией, чтобы найти посылку. А так как посылка была очень важной и должна была быть доставлена ко времени, это причинили ещё больший ущерб.
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
17.06.2016
Здравствуйте, Ирина. Данное отправление было передано представителю Даймэкс в г. Майкоп 10.06.16. Срок доставки отправления из г. Майкоп в г. Москва составляет 1-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Крайний гарантированный срок доставки 16.06.16г. Обращаем ваше внимание на то, что специальная услуга, позволяющая доставить отправление к 9 утра в Москву, в Майкопе не предоставляется. Оформление этой услуги возможно только при приёме отправления в г. Краснодаре. При приеме отправления в Майкопе, Отправитель интересовался сроками доставки. Курьер пояснил, что отправление будет доставлено во вторник, точное время не оговаривали. Отправление было доставлено на первый рабочий день во вторник 14.06.16, что соответствует гарантированным срокам доставки.
Оксана
Кстово
18.06.2016
проверено администрацией
Работой компании очень довольна. Отправляю документы в дальние уголки нашей страны, Даймэкс умудряется доставить в самые сжатые сроки. Последний раз в Амурскую обл, доставили на 5 рабочий день, вообщем мои запросы может только Даймэкс исполнять.
Валентина Борисовна
Магнитогорск
25.06.2016
проверено администрацией
Добрый день! Хочу сказать спасибо за быструю доставку моей большой посылки в пос. Ерзовка Волгоградской обл. Компания Dimex быстро организовали прием посылки и доставку. Вместо обещанных 9 дней, доставили за неделю. Довольна работой службой доставки Dimex, буду рекомендовать всем знакомым. Спасибо оператору Дарье.
Ольга
Москва
02.07.2016
проверено администрацией
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему мое отправление не движется с 27 июня? самолеты на Магадан летают каждый день. В чем причина, что отправление так долго доставляется?
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
04.07.2016
Добрый день,Ольга.
Срок доставки в Магадан составляет 4-6 рабочих дней,не считая дня передачи отправления курьеру.
Отправление доставлено 04.07.16,на 5-й рабочий день,что соответствует заявленным срокам.
Задачей компании ДАЙМЭКС является соблюдение гарантированных сроков доставки, для достижения данных гарантий компания ДАЙМЭКС использует наиболее оптимальные логистические схемы. Информация в систему отслеживания вносится по мере поступления информации в офисы,контролирующие доставку.
Вячеслав
Ижевск
15.07.2016
проверено администрацией
Пользовался первый раз. Нужно было забрать письмо с Москвы с 14-00 до 17-00. Забрали в этот промежуток. Доставили на 2й день не считая дня забора. По времени доставки вопросов нет. А по обратной связи( долго получал счет на оплату уже в день доставки) есть. И номер накладной для отслеживания получил после обеда на след день после забора после 3х звонков менеджеру.
Анна
Сургут
16.07.2016
проверено администрацией
Не первый год пользуюсь ДАЙМЕКСом.В основном заказываю документы из других городов. НИ РАЗУ не подводили меня. И офисные сотрудники меня узнают уже только по одному голосу. Спасибо Вам большое!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru