|
Отправили письмо (накладная не отслеживается на сайте) в пятницу 23.12 с учётом того, что документы придут адресату в субботу. документы в срок получены не были. В письме были очень важные документы для ФАСа. Заседание должно быть в понедельник 26.12.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Вера, по данной накладной Отправителем действительно была заказана услуга Субботняя доставка. При консультации по поводу сроков доставки, Отправитель был предупрежден о том, что возможны задержки и отправление может быть доставлено в понедельник. В связи с погодными условиями и общей перегруженностью трафика в преддверии новогодних праздников, груз в аэропорту города доставки был получен с опозданием, после 16:00ч. Поэтому осуществить доставку в субботу не удалось. Отправление было доставлено в понедельник 26.12.2016г. в приоритетном порядке. Стоимость услуги была пересчитана по обычному тарифу. |
|
Отправили 13.12.2016 документ в Узбекистан г Зарафшан .До сих пор письмо не получили ,отследить через сайт невозможно ,на звонки в компанию сказали что перезвонят и тишина ,почему такой сервис?зачем обманная реклама?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анжела! По данной ситуации сообщаем следующее: 13.12.2016г. в офисе компании ДАЙМЭКС г.Омска было принято отправление в Узбекистан, срок доставки составляет 4-6 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней, а так же, времени прохождения таможни. В связи с увеличением количества отправлений в предновогодние дни, время прохождения таможенного оформления отправлений увеличилось. Отправление было выдано таможней 27/12/2016г. и передано на доставку. Отправление было доставлено 29/12/2016г. |
|
Больше трёх лет пользуюсь услугами Даймекса. Всё было замечательно. Но! В этом году уже дважды (!) свои услуги Даймекс выполняет отвратительно! Посылку в США не могут доставить с 19 декабря! 22 декабря посылка была в США, уже пять дней, как курьер не может донести её до получателя! Уже звонила, повторяла телефон, просила, чтобы извещение курьер оставил получателю (сами бы сходили). Нет, воз и ныне там. Причём по отслеживанию курьер вроде бы ходит, но не застаёт получателя, хотя в доме всегда кто-то находится. Получается, что ещё и врут. Больше я пользоваться услугами Даймекса не буду. Это не работа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. По данной ситуации было проведено служебное расследование, в результате которого был установлен факт отсутствия на заполненной Вами накладной телефонного номера получателя. Обращаем Ваше внимание на то, что наличие вышеуказанных данных является обязательным условием осуществления доставки. Отсутствие контактного номера телефона получателя не позволило выполнить доставку в установленные сроки, т.к. по указанному в накладной адресу доставки, получателя найти не удалось. В рамках существующих процедур при неудачной попытке доставки международный оператор, осуществляющий доставку в США, не оставляет уведомлений на адресе получателя. 26.12.16 после уточнения Вами номера телефона, данные были переданы международному оператору и отправление было доставлено 27.12.16 в 12:12. Мы сожалеем по поводу возникновения данной ситуации и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено. |
|
24 декабря отправили посылку в из Барнаула в Москву. Крайний срок доставки был 27 декабря. На 28 декабря в сервисе отслеживания на сайте информации о доставке нет - только информация о том, что 25 декабря посылка покинула пункт отправки. Операторы в Барнауле также никакой информацией о том, где находится отправление, не владеют. Говорят, что направили (или еще только направят?) запрос в Москву, но правда ли это и когда ожидать ответа, не ясно. Очень жалею, что воспользовалась услугами этой компании. Своей необязательностью испортили перед Новым годом настроение и нам, и человеку, которому мы отправляли подарок. |
|
Добрый день, Татьяна. По данной ситуации поясняем следующее: 24.12.16г. от Вас было принято отправление для доставки в г.Москва. Срок доставки 1-2 рабочих дня, без учёта дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 27.12.16. О сроках доставки Вы были проинформированы. 28.12.16 утром от Вас поступил звонок. В разговоре Вы утверждали, что посылка не доставлена. Информация вносится в систему отслеживания офисом доставки на следующий рабочий день после осуществления доставки. На момент вашего утреннего звонка, информация в систему ещё не была внесена, т.к. разница во времени между офисом отправки и офисом доставки составляет 4 часа. Наш сотрудник сообщил Вам, что сделает запрос о местонахождении груза в офис доставки. В связи с разницей во времени, ответ был получен через несколько часов. Отправление доставлено Получателю 27.12.16 в 09.30. Гарантированный срок доставки не нарушен. После получения ответа на запрос, информация о доставке была сообщена Вам в телефонном режиме. |
|
Уже десять дней как отправил посылку в Москву обещали 5-6 дней ,а сейчас обещают лишь на 3 неделю получение . изначально меня уверяли ,что до праздников посылку выдадут Очень некрасиво ведут сейчас и не ищут выход из ситиации |
|
Уважаемый Шамиль! По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: отправление было принято 17 декабря 2016г., однако характер груза не позволил отправить его экспресс-почтой, вследствие чего, с Отправителем было принято совместное решение отправить груз эконом-доставкой. Отправка была осуществлена 20.12.2016г после согласования. Срок доставки наземным транспортом до г. Москва составляет 5-7 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, срок доставки 29.12.16г. Но, в связи с погодными условиями (аномальные морозы в Тюменской области) до 29 декабря груз доставить не удалось. В настоящее время груз в пути, ориентировочное прибытие в Москву - 30.12.2016г. Доставка Вашего отправления находится на особом контроле. Мы прилагаем все усилия, чтобы осуществить доставку до конца года. О доставке отправления Вы будете проинформированы незамедлительно. |
|
Отправили посылку в Воронеж 27.12.16, она была в городе уже 30.12 и курьер даже не удосужился позвонить получателю. Уже не первый раз встречается такое отношение, ваши курьеры перманентно врут, не звонят получателям (такое происходит уже 3 раз за месяц) . По вашей вине подарок - заказ не пришёл вовремя, за что человек платит за экспресс доставку? Абсолютная некомпетентность. Пишите на сайте, что а новогодние праздники доставка хромает, не вводите людей в заблуждение. Так же не доставлена посылка, отправленная 26.12.16 в Новосибирск! на контроле у сотрудника компании
|
|
По этому поводу уже был написан негативный отзыв от Оксаны из Екатеринбурга 3.01.17 .Хотелось бы добавить следующую информацию,т.к Оксана являлась отправителем,а я получателем.Мне крайне не понравилось обслуживание в данной службе доставке,до нового года посылка так и не была доставлена,хотя отправка была 27 числа.В отслеживании была информация о неудачном вручении,но мне никто даже не удосужился позвонить и предупредить во сколько приедет курьер,девушка по телефону утверждала,что звонить нам никто не обязан,если мы являемся организацией,хотя я частное лицо,и зачем мне ненужная информация про доставку в организацию для меня осталось загадкой,в ответ на естественное в такой ситуации возмущение девушка сказала что если будете препираться,то никакой информации она не предоставит ,в итоге, что самоее интересное, в этой замечательно сверх быстрой доставке,-нам самим пришлось ехать за посылкой в другой конец города,т.к курьеры начинают работать только с 9-числа,с тем же успехом можно дожидаться и через почту России,не потратив при этом деньги неизвестно на что,и забрав посылку рядом с домом.Вопрос на что мы потратили 650 рублей?это небольшая сумма,но по-моему за такую цену я могу расчитывать на курьера и своевременную доставку,а не самозабор в другом конце города?Что вы можете предложить по решению возникшей ситуации?Хотелось бы рассмотреть варианты по возврату средств,т.к за такое обслуживание. |
|
Уважаемая Оксана и Павел, благодарим Вас за неравнодушное отношение к ситуации , произошедшей в связи с несвоевременной доставкой отправления. По факту случившегося, внутри компании ДАЙМЭКС была проведена служебная проверка и приняты меры к устранению причин, которые привели к нарушению сроков доставки. С своей стороны еще раз приносим извинения за случившееся и неприятные эмоции, которые вы испытали, во время Новогодних каникул. По вопросу компенсации стоимости доставки отправлений в связи с нарушением сроков, с отправителем в ближайшее время свяжется сотрудник офиса ДАЙМЭКС-ЕКБ. |
|
Ужасный сервис, видимо курьеры пешком доставляют документацию. 26.12.2016 отправили важную доверенность на камчатку, до сих пор она в Хабаровске
на контроле у сотрудника компании
|