отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.12.2015
Николай, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 2 декабря вечером. Первоначально доставка планировалась в постамат КИВИ, в котором ячейки по размерам маленькие и данное отправление по габаритам в них не помещалось. Поэтому 3 декабря было отправлено SMS-уведомление с просьбой выбрать другой наиболее удобный постамат или пункт выдачи заказов для переадресации отправления. Сегодня посылка будет доставлен в ПВЗ: PickPoint: Балаклавский (7702-164). Задержка доставки составила 1 день. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. По поводу стационарного телефона запрос передан в технический отдел для проверки. Связаться с нами так же можно по телефону горячей линии 8-800-700-79-09 (звонок с мобильного телефона бесплатный).
Ирина
Ижевск
05.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Зла не хватает!
30 ноября к вам поступил мой оплаченный заказ ******, встал статус Пик поинт принял заказ и все! Сегодня 5 декабря и статус не менялся! Хотя по срокам доставки с их же сайта вчера был последний день, когда без нарушения сроков могли доставить. На письма не отвечают.
Пик поинт, где мой заказ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2015
Ирина, здравствуйте! При доставке отправления возникли технические проблемы на маршруте. Ориентировочная дата закладки в постамат 10 декабря.
Мария
Жуковский
05.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Когда заказываешь что-то платной срочной доставкой хотелось бы получать это в срок. А когда не понятно по чьей вине, путают коробки и из-за этого портятся планы заказчика, а порой даже не одного (так как с постаматами работают распространители)приятного мало.
Заказ я получила частично, так, как вместо одной коробки лежал заказ другого человека. Позвонив на горячуюю линию первая девушка упорно мне твердила, что это ошибка не сотрудников постамата, а компании которая делала отправление. Типо разбирайтесь с ними.
На что мне пришлось настоять... что я не могу оставить себе чужой заказ, и что мне он не нужен, а я хочу чтобы мне выдали мой.
После настояния она переключила меня на более грамотного сотрудника, который мне объяснил что это ошибка курьера и теперь придется ждать все выходные, чтоб провели проверку, и только после этого я смогу получить мой заказ. Кстати заказ должен был придти 3.12, а пришел 4.12 в пастомат.

Вот теперь вопрос получу ли я свой заказ до конца (чужую посылку вернули на место) и как добиться наказания того человека который устроил такую путаницу, подвел меня и моих клиентов.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2015
Мария, добрый день! Посылка доставлена в постамат. Можно получить отправление в удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи.
Вероника
Краснодар
05.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
уже дважды пользуюсь услугами пик поинт))) Мне все очень нравится) Доставка быстро. Посылка в надлежащем качестве доходит. Ничего не глючит. Никто ничего не путает. В приложении для айфона все высвечивается и отображается. Просто. Понятно. Быстро. Не дорого. ПРИЯТНО!!))))
Елена
Москва
07.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!

Пыталась получить заказ от Aliexpress - в Постамате: ТЦ Электроника на Пресне : 1(павильон был пустой, постаматов не было), 4 и 5 декабря - павильон был закрыт. 6 декабря истек срок хранения заказа. Есть ли возможность поменять адрес постамата? Как и когда я смогу получить свой заказ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2015
Елена, здравствуйте! Посылка доставлена в постамат. Терминал работает в штатном режиме. Срок хранения отправления продлен до 10 декабря включительно. Чтобы сориентироваться по местонахождению постамата необходимо войти в торговый центр с торца здания (со стороны Звенигородского ш.), идти по красной линии до конца, терминал расположен справа от входа в центр заказов. Если возникнут какие-либо затруднения при получении заказа, позвоните, пожалуйста, нам по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплантый) и сотрудники обязательно помогут Вам.
Руслан
Белгород
08.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!

2 декабря, после заказа в интернет-магазине мне на почту пришло уведомление, что ПикПоинт принял заказ и вот уже 7 число, а его статус в разделе мониторинга отправлений не поменялся. У меня есть повод для беспокойства? Дело в том, что пользовался Вашими услугами и раньше и все было на высшем уровне, претензий нет. Посылки доходили за 2-3 дня. Поэтому выразил беспокойство. Спасибо!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2015
Руслан, добрый день! Сегодня посылка будет доставлена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Александра
Москва
10.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня пришло уведомление, что постамат в Сбербанк: Барклая, д. 16 корп. 1 перегружен. Менять адрес доставки не хочу. Когда будет доставлен заказ именно в постамат Сбербанк: Барклая, д. 16, корп. 1?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.12.2015
Александра, добрый день! Посылка доставлена в постамат. Можно получить отправление в удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи.
Ольга
Якутск
10.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!

Оформила заказ в интернет-магазине 02.12, PickPoint принял заказ 03.12. По сегодняшний день статус посылки не меняется, однако, заявленные сроки доставки в наш регион от 3-5 дней.
Прошу уточнить, где потерялась посылка?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.12.2015
Ольга, здравствуйте! В связи с перегрузом в аэропорту возникала задержка. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ 14-15 декабря.
Анна
Ярославль
10.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день. 5 декабря пришло уведомление, что я могу забрать свою посылку в постомате. 7 декабря я пыталась ее забрать. Ящик оказался пустым. 3 дня компания ПикПоинт не могла найти мою посылку. Вчера оказалось, что посылка не влезла в постомат. Меня попросили перенаправить посылку на другой адрес доставки. Сегодня оказалось, что они не могут связаться с курьером. Все это время посылка находится неизвестно где. Я думала Почта России ужасная компания, но ПикПоинт гораздо хуже. Никогда больше к ним не обращусь!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.