|
Зла не хватает! 30 ноября к вам поступил мой оплаченный заказ ******, встал статус Пик поинт принял заказ и все! Сегодня 5 декабря и статус не менялся! Хотя по срокам доставки с их же сайта вчера был последний день, когда без нарушения сроков могли доставить. На письма не отвечают. Пик поинт, где мой заказ? |
|
Ирина, здравствуйте! При доставке отправления возникли технические проблемы на маршруте. Ориентировочная дата закладки в постамат 10 декабря. |
|
Когда заказываешь что-то платной срочной доставкой хотелось бы получать это в срок. А когда не понятно по чьей вине, путают коробки и из-за этого портятся планы заказчика, а порой даже не одного (так как с постаматами работают распространители)приятного мало. Заказ я получила частично, так, как вместо одной коробки лежал заказ другого человека. Позвонив на горячуюю линию первая девушка упорно мне твердила, что это ошибка не сотрудников постамата, а компании которая делала отправление. Типо разбирайтесь с ними. На что мне пришлось настоять... что я не могу оставить себе чужой заказ, и что мне он не нужен, а я хочу чтобы мне выдали мой. После настояния она переключила меня на более грамотного сотрудника, который мне объяснил что это ошибка курьера и теперь придется ждать все выходные, чтоб провели проверку, и только после этого я смогу получить мой заказ. Кстати заказ должен был придти 3.12, а пришел 4.12 в пастомат. Вот теперь вопрос получу ли я свой заказ до конца (чужую посылку вернули на место) и как добиться наказания того человека который устроил такую путаницу, подвел меня и моих клиентов. |
|
Мария, добрый день! Посылка доставлена в постамат. Можно получить отправление в удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи. |
|
уже дважды пользуюсь услугами пик поинт))) Мне все очень нравится) Доставка быстро. Посылка в надлежащем качестве доходит. Ничего не глючит. Никто ничего не путает. В приложении для айфона все высвечивается и отображается. Просто. Понятно. Быстро. Не дорого. ПРИЯТНО!!)))) |
|
Здравствуйте! Пыталась получить заказ от Aliexpress - в Постамате: ТЦ Электроника на Пресне : 1(павильон был пустой, постаматов не было), 4 и 5 декабря - павильон был закрыт. 6 декабря истек срок хранения заказа. Есть ли возможность поменять адрес постамата? Как и когда я смогу получить свой заказ? |
|
Елена, здравствуйте! Посылка доставлена в постамат. Терминал работает в штатном режиме. Срок хранения отправления продлен до 10 декабря включительно. Чтобы сориентироваться по местонахождению постамата необходимо войти в торговый центр с торца здания (со стороны Звенигородского ш.), идти по красной линии до конца, терминал расположен справа от входа в центр заказов. Если возникнут какие-либо затруднения при получении заказа, позвоните, пожалуйста, нам по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплантый) и сотрудники обязательно помогут Вам. |
|
Добрый день! 2 декабря, после заказа в интернет-магазине мне на почту пришло уведомление, что ПикПоинт принял заказ и вот уже 7 число, а его статус в разделе мониторинга отправлений не поменялся. У меня есть повод для беспокойства? Дело в том, что пользовался Вашими услугами и раньше и все было на высшем уровне, претензий нет. Посылки доходили за 2-3 дня. Поэтому выразил беспокойство. Спасибо! |
|
Руслан, добрый день! Сегодня посылка будет доставлена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Сегодня пришло уведомление, что постамат в Сбербанк: Барклая, д. 16 корп. 1 перегружен. Менять адрес доставки не хочу. Когда будет доставлен заказ именно в постамат Сбербанк: Барклая, д. 16, корп. 1? |
|
Александра, добрый день! Посылка доставлена в постамат. Можно получить отправление в удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи. |
|
Здравствуйте! Оформила заказ в интернет-магазине 02.12, PickPoint принял заказ 03.12. По сегодняшний день статус посылки не меняется, однако, заявленные сроки доставки в наш регион от 3-5 дней. Прошу уточнить, где потерялась посылка? |
|
Ольга, здравствуйте! В связи с перегрузом в аэропорту возникала задержка. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ 14-15 декабря. |
|
Добрый день. 5 декабря пришло уведомление, что я могу забрать свою посылку в постомате. 7 декабря я пыталась ее забрать. Ящик оказался пустым. 3 дня компания ПикПоинт не могла найти мою посылку. Вчера оказалось, что посылка не влезла в постомат. Меня попросили перенаправить посылку на другой адрес доставки. Сегодня оказалось, что они не могут связаться с курьером. Все это время посылка находится неизвестно где. Я думала Почта России ужасная компания, но ПикПоинт гораздо хуже. Никогда больше к ним не обращусь! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.