отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.08.2015
Светлана, здравствуйте! По Вашему обращению 13 августа в постамате проведена инвентаризация. О ее результатах Вам сообщат по телефону.
Лариса
Москва
13.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Дважды пыталась получить заказ в постамате На Рязанском проспекте,д2,к.2.Третий раз просто не случился,т.к. пока ехала,пришло смс,что сломался.Поехала сразу домой после работы.Москва-это не 15мин.езды.Так радовалась удобной доставке,а в результате потеряна куча времени,полное разочарование в постаматах и непонятки когда же я получу летнюю детскую обувь ребенку.Деньги за заказ постамат сожрал замечательно,на это у него сил хватило.Думаю с этим будут тоже проблемы,когда ячейка все-таки захочет открыться!Жаль денег,сил на поездки и денег на транспорт.К доставке в 350р.приплюсуйте деньги на доехать на Рязанку из Зари Горьковского направления 76 на 6(туда и обратно)-почти 500р.И то если повезет и я завтра получу заказ без проблем.Ужас!Инженера приставить к ячейкам нельзя?Первый и последний раз этот постамат!Дети и сотрудники,глядя на мои мытарства,зарекись обходить их стороной.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.08.2015
Лариса, добрый день! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ 13 августа Вами получен.
Марат
Москва
03.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ был отправлен магазином 31 августа 2015 г. Срок доставки - 1 рабочий день. 1 сентября заказ в терминал не доставили, заказ был выдан курьеру и приехал назад на склад. Позвонил в пикпоинт, ответили, что терминал сломан, договорились что точно доставят 2 сенятбря в пункт выдачи недалеко от терминала. 2 сентября заказ снова не доставили. Причину пока не назвали.
До этого доставляли в срок. Отзыв отрицательный, т.к. сроки для меня критичны.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.09.2015
Марат, добрый день! Заказ доставлен в пункт выдачи. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время.
Дмитрий
Тольятти
17.09.2015
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о компании Picpoint.
3 сентября сделал заказ на Aliexpress, 5 сентября продавец отправил посылку из Пекина в Тольятти. 14 сентября посылка прибыла в Тольятти в офис СПСР. Так как я оформил забор груза в удобном для меня пункте выдачи, то СПСР передала посылку своему партнеру Picpoint в этот же день. Посмотрев на сайте СПСР, что посылка находится в пункте выдачи, я направился туда на следующий день. Вежливые ребята Picpoint отказали в выдаче, т.к. мне не пришло еще смс уведомление, что посылка находится в пункте выдачи. Я позвонил в СПСР, они сказали, что посылку получил вчера сотрудник PIcpoint .... (указал ФИО в примечании, видят модераторы) и дали телефон пикпоинта (8-800). Звоню им, отвечают посылка еще не доставлена в пункт выдачи. Кстати свою посылку я видел в пункте выдачи, о чем и сказал оператору. Оператор направила в СПСР. Заколдованный круг. Времени разбираться не было. Уехал. На следующий день продолжил эпопею со звонка в пикпоинт, получил вчерашний ответ посылка не поступила в пункт выдачи, ждите смс. Звоню в СПСР, они говорят, что позавчера посылка доставлена в пункт выдачи, обещают разобраться. Перезвонили с СПСР, сказали, что не могут дозвониться до пункта выдачи, также не могли дозвониться операторы пикпоинта до своей точки выдачи. Через несколько часов приходит смс от пикпоинт и звонок с извинениями.
Резюме:
СПСР - доставляет быстро, но есть сбои во взаимоотношениях с партнером Picpoint. Ставлю им 4 балла из 5.
Picpoint - безответственный персонал в пункте выдачи. (Факт - не отвечают на входящие звонки, сам видел, зарегистрировали посылку на 3 день, как она пришла в пункт выдачи, при этом абсолютно не заняты были. 3 сотрудника спокойно созерцали, как я названивал то в СПСР, то в пикпоинт, вместо того, чтобы зарегистрировать вчера пришедшую посылку и выдать ее мне). Ставлю кол, кол это много, ноль!
9 дней с Пекина до Тольятти, 3 дня внутри города.
Делайте выводы, господа!
Удачных покупок и быстрой доставки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.09.2015
Добрый день! Возникала задержка с передачей реестра от компании СПСР. Сотрудник пункта выдачи не может отдать заказ получателю даже при его фактическом наличии, если реестр к данным заказам не передавался. Совместно с компанией СПСР мы работаем над устранением подобных ситуаций, так как стремимся, чтобы наш сервис был максимально удобен для получателей. При получения следующих посылки, пожалуйста, дождитесь SMS-уведомление от PickPoint - это будет гарантией, что отправление Вы получите в удобное время и без каких-либо задержек.
анна
Саратов
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
2 дня терминал в ТК Москва г. Саратов не принимает оплату наличными. Когда реально заработает оплата наличкой?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.09.2015
Анна, добрый день! В настоящее время оплата в постамате возможна только картой. Ориентировочная дата восстановления работоспособности постамата в полном объеме 22 сентября. Как только ремонтные работы будут проведены, всем получателям отправят SMS-уведомление. Срок хранения заказа продлен до 26 сентября включительно.
Анна
Саратов
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Сегодня получила посылку в Постомате в ТК Москва, г. Саратов. Коробка опять пришла мятая, как будто в футбол играли. На прошлой неделе тоже пришли мятые и внутри у т.воды, поменялись коробки. Причем коробки маленькие, в ячейку помещаются свободно. Можно уже как то разобраться с этим. Толи они приходят уже такие, то ли курьер их в негодность приводит. Первый раз не стала писать , думала случайность, а получается , что закономерность и отбивает все желание заказывать в постомат, т.к. и претензию не предъявишь к интернет магазину. Просьба!!! Разберитесь пожалуйста))
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.10.2015
Анна, здравствуйте! Ваша информация передана на рассмотрение в отдел мониторинга. Для проведения объективного расследования по данному обращению пришлите, пожалуйста, фото поврежденной коробки на адрес электронной почты info@pickpoint.ru.
Екатерина
Тула
25.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Выбрала вариант доставки pickpoint как один из быстрых предложенных магазином, хоть и стоил 320 руб вместо бесплатной доставки от почты РФ, но сроки для меня были важны.(получала подарок ко дню рождения) Ко мне в город посылка пришла относительно быстро(от объявленных сроков на сайте запоздала лишь на день), но при это этом забрать свою посылку я не могу, т.к. постамат не работает, и уже 4 дня мне говорят, что сегодня починят. А на вопрос, возможно ли перенести посылку в другой постамат, ответили, что нужно ждать еще сутки, чтобы понять можно ли посылку изъять из ячейки! Хотелось бы узнать, когда я смогу просто получить свою посылку, во время вручить подарок все равно не успела(
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.10.2015
Екатерина, добрый день! Сегодня заказ будет извлечен из терминала. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник PickPoint для согласования переадресации доставки.
Александра
Ялта
28.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!Из интернет-магазина Lamoda.ru было заказано 2 посылки. Что примечательно, они были получены PickPointом в одно и то же время с точностью до минуты. Курьер получил посылки одновременно, но одна из них была доставлена в постамат, а вторая - нет . Хотя ваш консультант говорил, что доставка второго заказа планируется на 27.10.15,она до сих пор не прибыла. Хотелось бы выяснить причину и получить свой заказ!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.10.2015
Александра, добрый день! Ваши заказы поступили к нам на обработку 22 октября, сроки доставки составляют от 3 до 6 рабочих дней без учета дня получения заказа из интернет-магазина. Одно из отправлений - крупногабаритное, свободных ячеек данного размера на момент закладки отправлений не было, поэтому в терминал была заложена только одна посылка. В телефонном разговоре с Вами 28 октября согласовали переадресацию крупногабаритной посылки на ПВЗ: BoxBerry: Симферополь (8202-002). Сегодня посылка будет доставлена в пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. На данный момент нарушения сроков доставки нет.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.