отзывы и жалобы
PickPoint
Александра
Ялта
30.10.2015
Еще раз здравствуйте, и где же мой заказ? Вы написали, что он будет доставлен в пункт выдачи 29 октября.(до этого вы поочередно называли 27, 28 числа). Сегодня, если вы не заметили, 30. Причина задержки в телефонном разговоре названа не была, девушка обещала подать заявку о том, что посылка нужна мне именно сегодня и связаться со мной по итогам.За время, прошедшее с момента окончания телефонного разговора,можно было бы 3 раза съездить из Ялты в Симферополь.Вывод только 1 - абсолютная безответственность и непрофессиональность, не благодарите за честность.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.10.2015
Александра, добрый день! Заказ 30 октября доставлен в пункт выдачи. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графику работы ПВЗ.
Анатолий
Магнитогорск
02.11.2015
проверено администрацией
Добрый день! сделал заказ на aliexpress, посылка прибыла в город 29 числа. Промониторив ее увидел пометку Не поместилась в постамат Что это значит? Каковы дальнейшие действия? Сотрудники оснащены телефонами? Прошу помочь в решении данной проблемы... Заказ болтается по городу уже 4 дня
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2015
Анатолий, здравствуйте! Заказ доставлен и 2 ноября Вами получен.
Андрей
Тольятти
06.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
05.11.2015г на электронку пришло сообщение что я могу получить заказ ***** в постомате в ТК Омега и был указан код получения. Набрал номер ячейка открылась но товара там не оказалось ячейка была пуста. Позвонил в службу сказали что проверят - тишина. 06.11.2015 позвонил снова сказали что проверяют ждите. Когда узнаю, про получение или с кем нужно связаться в Тольятти?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2015
Андрей, здравствуйте! Решение данного вопроса взято под контроль отделом мониторинга. Инвентаризация постамата назначена на 6 ноября. По ее результатам с Вами свяжется сотрудник PickPoint.
Андрей
Тольятти
07.11.2015
Все спасибо получил
Анна
Нижний Тагил
07.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, 07.11.15 оплатила заказ в постамате (сумма оплаты приличная), открылась пустая ячейка. Позвонила в службу по тел. указанному на терминале. Прошу как можно быстрее решить мою проблему.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.11.2015
Анна, здравствуйте! Заказ заложен в постамат. Забрать посылку можно в удобное для Вас время.
Анна
Нижний Тагил
10.11.2015
Спасибо, все получила!
Олеся
Пенза
10.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ от 5 ноября из интернет магазина
По отслеживанию 9.11 в 9.40 передан курьеру для доставки в постмат г. Пензы, по телефону горячей линии сообщили, что посылка поступит в постмат в течении 9.11.
Сейчас 10.11!!! Вопрос где посылка?
Сделала запрос в службу pickpoint по тел. Горячей линии и тоже тишина
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.11.2015
Олеся, здравствуйте! Срок доставки заказа до г.Пенза составляет 3 рабочих дня без учета дня получения заказа от интернет-магазина компанией PickPoint. 9 ноября посылка не была заложена в постамат, так как терминал ТЯК Красные Холмы (5801-001) был переполнен. 10 ноября отправление доставлено и Вами получено. Нарушения сроков доставки нет.
Татьяна
Химки
16.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Мой заказ поступил на склад PickPoint 09.11.2015, 10.11.15 пришло уведомление о переполненности постамата и я в этот же день указала другой. Никаких уведомлений не было, 13.11.15 контакт-центр указал, что заказ выдан курьеру и снова тишина
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.11.2015
Татьяна, добрый день! Заказ заложен в постамат. Забрать посылку можно в удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи.
Анастасия
Сургут
16.11.2015
Не раз заказывала через вашу службу доставки, и была только с положительными отзывами но после последнего заказа,никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами! это просто бесхолатность и невнимательность! и так к сути проблеме... я сделала заказ в netprint, заказ сделала заранее чтобы когда я его буду отправлять дальше(в другую страну,т.к. заказ был подарком) кок раз он придет ко второй доставке. и что в итоге, мой заказ перепутали и положили заказ который должен был идти в пензу,а мой заказ не возможно было отследить. меняя попросили как можно быстрее отправить заказ (который был не мой) получателю, я так и сделала думая что мой заказ найдется быстрее...в итоге после отправки сказали что заказ нашли и его даже скоро положат в ячейку(это был вторник), пошла пятница я позвонила и в итоге выяснилось что заказ не нашли еще и девушка просто перепутала!!! я объяснила что у меня оплачена доставка в другую страну и если она прогорит деньги мне не вернут и дорогой мне человек не получит свой подарок! и кто мне это компенсирует??? НИКТО!!! а ошибка то ваша PICKPOINT!!! в итоге в субботу мой заказ наконец то нашли и сказали что ждать неделю чтобы его доставили! на мою просьбу доставить заказ быстрее мне ответили что это не в нашей силах! мы сделали пометку а там уже как посмотрят....кто посмотрит?!!куда посмотрят?!!! это ваша ошибка!!! ужасный сервис!!! я очень надеюсь что все таки заказ придет к концу недели!!! или тогда вы мне будете отправлять экстренной доставкой в другую страну!!! так как заказ уже как 2ю неделю должен быть у меня! и я очень надеюсь что он не поврежден!!!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.