|
Светлана, добрый день! 23 июня заказ был доставлен в постамат и Вами получен. |
|
29.07.2015 мне пришло уведомление на электронную почту и смс оповещение о том, что в постамат, расположенный в т/ц Пешеходный доставлено две посылки. О том, что оплата картой не принимается сообщено не было, поэтому было полной неожиданностью, поэтому пришлось искать банкомат и снимать деньги. Первую поселку я получила без проблем. Оплатив вторую поселку и введя номер указанный в смс, открылась ячейка, но поселки в ней не оказалось. Позвонив по номеру, указанному на постамате, девушка пояснила, что возможно курьер ошибся. При проверке статуса поселки на сайте: статус поселки почему то не оплачен, однако посылка получена. Так же при получении посылки, рядом со мной находилась пара, в ходе беседы с которой я узнала, что с ними произошла аналогичная ситуация: посылка не вложена в ячейку. Могли бы вы разъяснить сложившуюся ситуацию. |
|
Валерия, добрый день! По Вашему обращению в постамате проведена инвентаризация, заказ заложен в терминал и Вы может его забрать, оплаты не потребуется, так как платеж уже проведен. При получении заказа необходимо будет ввести код, полученный в SMS-уведомлении. По факту отсутствия возможности оплаты заказа банковской картой проводится проверка. |
|
Покупка на AliExpress, доставка через SPSR, которая предложила последнюю милю отдать Почте России или ПикПойнту. Выбрал вторых, дабы разгрузить первых, благо пункт выдачи находился рядом с домом. 30-го зарегистрировали отправление на PP, полез в инет посмотреть на сроки доставки и нарвался на кучу отрицательных отзывов. Слегка напрягся, но на следующий день утром посылка уже лежала в своей ячейке. Удобно, современно, быстро. Спасибо и успехов в Вашем сервисе. :) |
|
Приняли заказ у отправителя в Москве 25.06. 30.06 пришла СМС Получите ваш заказ, и следом за ней Постамат сломан, получение заказа временно невозможно. Два дня ждал СМС, потом съездил посмотрел на этот постамат: действительно сломан. Позвонил в саппорт, сказали ждать СМС. Когда починят -- не сообщают. По итогу: оплаченный заказ уже неделю лежит в постамате. Всего с момента заказа прошло уже 11 календарных дней и неизвестно сколько пройдет еще. Обычной почтой и то быстрее было бы :( |
|
Никита, добрый день! Ваш заказ доставлен в постамат. Вы можете получить посылку в любое удобное для Вас время. |
|
Заказал чехол-книжку в интернет-магазине telecover 04.07.2015г. сегодня уже 09.07.2015г., но ни одного сообщения на свою электронку о принятии заказа пикпоинтом, погрузке, отправке, номер с смс, не получил. Раньше при заказах приходили оповещения (как указал Олег из Екатеринбурга в своем отзыве), а на этот раз ни слуха ни духа. |
|
Роберт, здравствуйте! Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 6 июля. Срок доставки составляет 7 рабочих дней без учета дня поступления заказа к нам. Отслеживать состояние заказа можно самостоятельно: либо на сайте www.pickpoint.ru, либо через приложение, установленное на телефон или планшет. SMS-уведомление приходит только когда заказ доставлен в постамат или ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Додумался скачать с плей маркета приложение Пикпоинт...мой заказ отправлен сегодня 09.07.2015г....Очень рад, что теперь в курсе дела. И всё же, не все до этого дотукиваются и это не минус сообразительности в умах людей, где же всё таки смски или как ранее было электронные письма? |
|
11.07.15 последний срок хранения заказа, удалось дойти до постомата только в выходной - а он не работает. Экран не горит, кнопки не жмутся |
|
Вера, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Вы можете получить заказ. В случае возникновения затруднений при получении отправления, пожалуйста, позвоните нам от терминала по телефону Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) и мы поможем Вам получить посылку. |
|
Мой заказ на сумму свыше 6000 рублей, который я предварительно оплатила, просто потеряли. Ввела код в постамате, а ячейка оказалась пустой. От Пикпоинта никакой информации, кроме ведется служебное расследование, добиться невозможно.Ни сроков проведения этого расследования, ничего.. А товара, который был в утерянной посылке, в наличии уже нет. Более отвратительного сервиса я еще не встречала |
|
Анна, добрый день! По данному обращению проводится внутреннее служебное расследование, денежные средства, внесенные Вами в счет оплаты заказа, возвращены интернет-магазином на Вашу карту. |
|
Внесла в банкомат сумму за заказ 1200 рублей.И на табло высветилось что внесла только 200 рублей.Позвонила администрации ,обещали разобраться.К сожалению ждать придётся до следующей инкассации,а она будет не раньше чем через два дня.Надеюсь все будет хорошо. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.