отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Магадан
18.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сделала заказ на netprint.ru в Логистическую компанию Пикпойнт из магазина посылку передали 05.12.15 уже 18.12.15 число, а посылки еще нет! На сайте Пикпойнт написано что даже не отправили из Москвы в Магадан. Сколько можно ждать сроки доставки уже все нарушены (4-6 дней). Компенсации конечно не дождешься за нарушения сроков доставки. Пикпойнт работает хуже почты России. Больше не когда не воспользуюсь услугами этой компании.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.12.2015
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат.
Пётр
Ялта
19.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделал заказ из магазина Artaban. 08.12 pickpoint принял заказ. Больше статус заказа не менялся. При обращении в службу поддержки сказали, что ориентировочный срок 18 числа. Но посылки до сих пор нет.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2015
Пётр, здравствуйте! Заказ сегодня выдан курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Елена
Пермь
19.12.2015
проверено администрацией
О пообной ситуации здесь уже писали , и со мной приключилась такая же ситуация мне пришло 15.12.15 сообшение что посылка доставлена в почтомат, я приехала 18.12.15 ее получать выдачу производят в пунке обслуживания Ростелеком, на М. Рыбалка, 88 достали а там не моя посылка , ее забрали в пункте выдачи и обещали разобраться и позвонить в понедельник . Но самое интересное что на сайте pinkpoint теперь она уже числиться как выданная , вот и незнаю получу ли я свой заказ с Аliexpress
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2015
Елена, здравствуйте! Заказ отправлен на возврат ошибочно. Будет доставлен в пункт выдачи повторно. Для уточнения вопросов, связанных с доставкой посылки, обратитесь по телефону горячей линии компании СПСР 8-800-700-36-30.
Елена
Пермь
31.12.2015
Спасибо за помощь, все успешно разрешилось и нашлась моя посылка, правда пришлось подождать , но я успела до Нового года получить свой заказ! С Наступающим Новым Годом!
Снежанна
Коломна
20.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте. Оформила заказ 15.12.15, заказ был отправлен 17.12.15. С тех пор статус заказа не изменился.когда придёт мой заказ и ждать ли мне его вообще?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2015
Снежанна, добрый день! Заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 20 декабря. В г.Коломна все постаматы переполнены. Возможна задержка доставки до 3-х дней. Ваш заказ будет доставлен в терминал в приоритетном порядке. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Елена
Санкт-Петербург
21.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Был оформлен заказ в магазине RANDEWOO.RU и полностью ОПЛАЧЕН. В службу пикпойнт он попал 15.12.2015 (доставка из Москвы в СПб). Статус заказа в мобильном приложении изменился с отправлен в город доставки на Пикпойнт принял заказ!!! На письменные обращения на сайт компании никаких ответов мне не поступает. Операторы говорят только те статусы, которые и так можно выяснить в мобильном приложении. Два раза ими назывались конкретные даты доставки, которые не соблюдались. Все это из серии приходите завтра... . О причинах задержек, и о том, где вообще находится сам заказ, никто из сотрудников ничего сказать не может. Очень неприятно, что курьерская служба доставки стала по своему качеству обслуживания напоминать Почту России. Очень опасно оформлять доставку через эту компанию по 100% предоплате!!! Деньги только по факту получения, если удасться вообще получить свой заказ!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2015
Елена, добрый день! Заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 15 декабря. Первоначально доставка указывалась в постамат Окей на Балканской, который переполнен. 17 декабря переадресовали доставку в ПВЗ. Планируемая дата доставки 22 декабря. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
роман
новокуйбышевск
22.12.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
сделал заказ в магазине all time,посылка была передана в службу пикпоинт 16 декабря,в итоге не ответа не привета. заказ по номеру данному интернет магазином не находится. сам написал в службу поддержки дали номер заказа ***** и сказали забирать в ЛИПЕЦКЕ, вместо Самарской области,поближе ничего не нашлось?
работа компании ужаснейшая,заказ можете отправлять обратно в магазин!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.12.2015
Роман, здравствуйте! Заказ действительно был отправлен в г.Липецк, так как данный город доставки был указан отправителем (интернет-магазином). Посылка будет оформлена на возврат. Для решения вопроса по получению заказа Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. С нашей стороны им так же будет направлен запрос для уточнения причин сложившейся ситуации.
Юлия
Хабаровск
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сделала заказ в Мэри Кэй. Как обычно выбрала доставку через Пикпойнт. 11 декабря 2015 года Пикпойнт принял заказ и далее - тишина... Когда будет доставлена мне моя ПРЕДОПЛАЧЕННАЯ посылка - неизвестно. Что случилось с этой курьерской компанией? Раньше таких проблем не было.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.12.2015
Юлия, здравствуйте! Доставка задерживается из-за перегруза в аэропорту. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 29-30 декабря.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.