|
Рустам, здравствуйте! Заказ вчера поступил в филиал Якутска. Планируемая дата доставки в пункт выдачи 23 декабря. |
|
Добрый день. Что за бардак у вас там происходит?!? Позвонили сегодня и сказали, что потеряли заказ и обратитесь в магазин для перезаказа. Вы что имели в виду, что я должна заново оплатить деньги за утерянный вами заказ? В итоге я перезваниваю и девушка выясняет, что его не потеряли, а отправили в другой пункт выдачи. Ну вы и работаете, господа. Пришлось согласиться забрать заказ в другом пункте выдачи. Объясните, что значит ваша фраза обратитесь в магазин для перезаказа ? Почему сначала вы говорите, что заказ потерян, а через 5 минут находите его в другом месте? Какие штрафные санкции будут назначены ответственным за такой бардак? Какие бонусы в качестве компенсации за моральный ущерб и дополнительные временные затраты будут мне? |
|
Екатерина, добрый день! Проверка показала, что посылка по ошибке была доставлена в ПВЗ: Нева-Пресс: Фрунзе. В целях сокращения сроков доставки, Вам предложили получить отправление в данном пункте выдачи. В ближайшее время на указанный при оформлении заказа номер телефона поступит SMS-уведомление с кодом получения. По вопросу компенсации необходимо обращаться, непосредственно, в интернет-магазин. Какие-либо финансовые возмещения или выплаты осуществляются между покупателем и интернет-магазином, в котором Вы оформляли заказ. |
|
Добрый день. Интересует судьба заказа, который был передан в Pick Point 16.12.2015 г. В пятницу, по телефону горячей линии , сказали, что заказ будет доставлен 22.12.2015 г. Сегодня, оператор должна была уточнить у курьера, но так и не перезвонила. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Давно пользуюсь услугами вашей компании. Но сейчас у вас творится что-то невообразимое. Например, предыдущий заказ мне предложили забрать спустя 8 дней после передачи в службу доставки. |
|
Светлана, добрый день! Заказ доставлен в постамат. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Сделал заказ в магазине sidex.ru с получением посылки в постомате - ТЦ Рио по адресу г. Тамбов, Советская ул., д. 99 А. Мониторинг доставки на сайте показывает что посылка будет доставлена - ПВЗ: Про-Сервис: Тамбов, Носовская ул., д. 9. Почему изменили пункт доставки? |
|
Вячеслав, добрый день! Данный адрес доставки (ПВЗ: Про-Сервис: Тамбов (6802-002)) указал интернет-магазин. Планируемая дата доставки в ПВЗ 24 декабря. |
|
Здравствуйте! 17.12 числа мой заказ из магазина pom-pom был получен вами в москве. 18 числа выехал в спб. Прошла неделя!!! Где моя посылка?! Едет в спб по статусу. Сроки у вас указаны 2-3 дня. Из Москвы по почте России за 4 дня посылки доходят. Все к почте с иронией относимся, а тут вроде серьезная организация. Позор... |
|
Алеся, здравствуйте! Заказ завтра в приоритете будет доставлен в ПВЗ. |
|
Никому не посоветую сотрудничать с Pick Point! Это ужасная контора! 2-й раз за последние 3 месяца страдаю от недобросовестности данной организации. Заказ был оформлен 18.12 в магазине Энтер. Судя по приложению, Pick Point получил заказ 20.12.! 21.12. связался с оператором, статус заказа подтвердили, пообещали доставить 22.12.! 22.12. естественно, не доставили. Связался с оператором, мне сообщили, что нет свободных ячеек в постамате по адресу доставки. Предложили доставить в пункт выдачи пососедству 23.12. Согласился, так как выбора не было. 23.12. снова связался с оператором, ничего вразумительного не услышал, пообещали перезвонить (как и предыдущие оба раза). Жду звонка, но уже не надеюсь. Ребята, я, конечно понимаю, что вам глубоко чихать на клиентов, но, так, для справки: в заказе подарки МОИМ детям к Новому Году! 24 утром уезжаю из Москвы! Что мне им сказать? Пожаловаться на Pick Point? Они не поймут! |
|
Андрей, здравствуйте! Ваш заказ числится временно утраченным. В данный момент по Вашему обращению проводится розыск отправления и служебное расследование для выяснения всех обстоятельств произошедшего. |
|
У меня примерно та же ситуация что и у автора предыдущего отзыва, толь уезжаю я в понедельник на 2 недели и там где буду нет мобильной связи, а буквально завтра истекает срок доставки, а статус заказа до сих пор - Заказ отправлен в город доставки. Не уж то с 22 по 24 декабря ни один самолёт из Москвы в Новосибирск не летел ? Уважаемые сотрудники PickPoint, кто то может точно сказать где реально находится мой груз и чего (хорошего или плохого) мне и когда ждать ? |
|
Алексей, здравствуйте! Заказ сегодня поступил в г.Новосибирск. Посылка 26 декабря будет доставлена в постамат СанСити по адресу: Новосибирск, Карла Маркса пл., д. 7. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Ольга здравствуйте. Получил заказ. Большое спасибо за то, что с пониманием отнеслись к моей проблеме и помогли её решению. Но тем не менее мелкий неприятный осадок остался из-за работников call центра, которые путаются в показаниях каждые 5-10 минут, а такое как известно может вывести из себя даже самого спокойного человека... |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.