|
Прождала неделю смс, в итоге в результате разбирательства, сотрудник данной компании сказал, что я сама звонила и отказалась от доставки много ранее. Никогда не воспользуюсь данными услугами и другим не рекомендую. |
|
Анастасия, добрый день! Для решения вопроса необходимо обратиться в La Roche-Posay, так как возврата заказа потребовал отправитель (интернет-магазин), о чем Вас проинформировал сотрудник Pickpoint при обращении в Call-центр. |
|
купили куртку в Дочки Сыночки (чек, 4956 заказ **** интернет магазин ) пришел заказ 20 октября, и начались проблемы - приходит сообщение что там где нам удобно (100 метров от работы - как будто нет возможности доставить в этот терминал), просят выбрать другой адрес, хотя какой другой адрес если все автоматизировано и заказ на доставку делается не за 1 день? Хорошо, выбираем другой адрес (минут 15 на машине), и о удивление - там тоже такой же ответ, нет мест выберите другой постамат, и приходится выбрать постамат до которого ехать блин час по пробкам. И вот мы получили нашу замечательную куртку на нашего малыша уже 22 октября. И оп не подходит по размеру. Звоним и пишем заявление в в дочки сыночки, они без проблем одобряют возврат (успели за 14 дней), со словами отправка обратно через постамат только ТАМ ГДЕ ПОЛУЧАЛИ (кстати стоимость платная - около 300 руб). Естественно сразу в пробки не хочется , но 6 ноября ближе к 18-00 доехали до ентого заветного места. Вводим код отправки, и вот тут нам постамат и пишет что - договор с дочки сыночки не заключён и указывает номер службы Дочки сыночки. Время блин поздно звонить бесполезно, а завтра суббота. Ладно звоним 9 ноября в понедельник в Дочки сыночки - они нам говорят, что это какаято проблемма Постамата , потому что договор заключён с постаматом, и вам надо просто им позвонить и спросить код для отправки. Так и делаю в понедельник, они дают код и не какой проблеммы не обозначают. Приезжаю в этот постамат 10 ноября,, блин опять по пробкам , и набираю код, а мне опять ответ - договор с дочки сыночки не заключён. И ВОТ СЕГОДНЯ УЖЕ 19 НОЯБРЯ,а супер руководитель клиентской поддержки Виктория в 9-58 МНЕ который раз ОБЪЯСНЯЕТ ЧТО это нормально что я не могу отправить, потому что прошло 17 дней с момента получения заказа. И мои слова что постамат изначально не хочет принимать отправления она мне отвечает убийственной фразой - договор на отправку заключен 23 октября и значит вы типа того идите лесом.Нет вы только представьте ситуацию - Транспортная компания не хочет отправлять груз стоимостью для меня 9100 руб, за деньги по их же прайсу. Вот и думайте а нужен ли такой постамат, если даже почта лучше работает, там блин очереди до улицы но за деньги они отправляют. и еще блин эти правила как получил посылку, так и отправь |
|
Андрей, добрый день! Услуга Клиентский возврат включается в договор на оказание услуг доставки между интернет-магазином и компанией PickPoint по желанию интернет-магазина, если данная услуга отсутствует в договоре вернуть товар через постаматы PickPoint нельзя. Данная услуга до 24 октября 2015 интернет-магазину Дочки-Сыночки не предоставлялась. Ваш заказ был оформлен и получен до указанной даты. О чем Вам было сообщено сотрудниками компании PickPoint. Со своей стороны, интернет-магазин Дочки-Сыночки признал, что предоставил некорректную информацию по способам возврата товара. Для решения вопроса компания Дочки-Сыночки связалась с Вами, возврат будет отправлен другой логистической компанией. |
|
Как узнать статус моего заказа (отправлен он или не отправлен? В магазине где я сделала заказ мне сообщили, что товар уже доставляется PickPoint. В тоже время я никакого уведомления о статусе моего заказе от PickPoint не получала. На сайте в мониторинге доставки следующая информация по введенным данным моего заказа (119, EntityShop): Номер заказа не найден! |
|
Елена, здравствуйте! Для решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация - номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Данную информацию можно оставить здесь или отправить письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и предоставим ответ. |
|
Заказала заказ в AVON должен был 24 числа,до сих пор нет,никакого смс ничего не было.Скажите ,где находится заказ и когда я могу его забрать?На сайте в мониторинге доставки следующая информация по введенным данным моего заказа: Номер заказа не найден! |
|
Анастасия, добрый день! Заказ уже доставлен в постамат, SMS-уведомление отправлено. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи. |
|
Не могу получить уже оплаченный заказ! Сделала и оплатила заказ в интернет-магазине Zarina. Попыталась получить его в постамате, но он беспробудно завис. Техподдержка меня заверила, что к вечеру того же дня все заработает. Действительно, позвонили, что постамат починен, и я снова приехала к нему - он вообще был выключен. На этот раз техподдержка заявила, что поломка потребует минимум неделю на починку. Никакие другие способы получить заказ (например, доставить курьером или хотя бы переложить в другой постамат) они сделать не могут, и деньги за просроченную доставку мне не вернут. Отвратительный сервис. |
|
Анна, добрый день! По согласованию с Вами в телефонном разговоре, посылка получена вчера при дистанционной помощи сотрудника PickPoint. |
|
Пришла посылка вовремя не было проблем с получением. Спасибо |
|
Третий день жду доставку по Москве. Знал бы что так долго - переплатил бы лишние 150р за доставку до дома курьером. Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами. |
|
Сергей, добрый день! Посылка сегодня будет доставлена в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
В понедельник (30.11.2015) заказал и предоплатил спортивное питание в магазине bioman, Во вторник магазин bioman передал товар pickpointу. В среду выяснилось, что оказывается банка 500г не влезает в постомат, и мне придется выбрать не постомат, а пункт выдачи заказов для получения товара. В тот же день, я выбрал ПВЗ на Балаклавском пр. рядом с метро Чертановская. В четверг ни слуху ни духу от pickpoint... Сегодня пятница (04.12.2015) и опять тишина... Что вообще творится с моим заказом? Был заявлен срок доставки (скриншот имеется) на странице выбора способа доставки - 1 день! 1 ДЕНЬ, КАРЛ! 1 ДЕНЬ! А везут уже 4 ... и то не знаю везут ли. Тем более, способ доставки не дешевле курьером - надо было выбирать курьера - быстрее бы было. Ужасный сервис - больше не стану пользоваться вашим сервисом и всем друзьям буду рекомендовать обходить вас стороной! P.S. еще когда звонишь вам по телефону 7 495 984 31 22 автоответчик мужским голосом предлагает нажать на клавиатуре 1, чтобы перевести звонок в отдел продаж -нажимаю 1 и женский голос выдает: Вы ввели неверный номер. НЕВЕРНЫЙ, КАРЛ! Как это понимать?=))) |
остановлена публикация новых отзывов