отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.11.2015
Анастасия, здравствуйте! Посылку уже заложили в постамат. Вы можете забрать заказ в любое удобное время до 19 ноября согласно графику работы пункта выдачи. Повторного внесения денежных средств не потребуется, они уже зачислены в счет оплаты заказа. Код получения отправления - прежний.
Анастасия
Нижний Новгород
17.11.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Прождала неделю смс, в итоге в результате разбирательства, сотрудник данной компании сказал, что я сама звонила и отказалась от доставки много ранее.
Никогда не воспользуюсь данными услугами и другим не рекомендую.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.11.2015
Анастасия, добрый день! Для решения вопроса необходимо обратиться в La Roche-Posay, так как возврата заказа потребовал отправитель (интернет-магазин), о чем Вас проинформировал сотрудник Pickpoint при обращении в Call-центр.
Андрей
Нижний Новгород
19.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
купили куртку в Дочки Сыночки (чек, 4956 заказ **** интернет магазин ) пришел заказ 20 октября, и начались проблемы - приходит сообщение что там где нам удобно (100 метров от работы - как будто нет возможности доставить в этот терминал), просят выбрать другой адрес, хотя какой другой адрес если все автоматизировано и заказ на доставку делается не за 1 день? Хорошо, выбираем другой адрес (минут 15 на машине), и о удивление - там тоже такой же ответ, нет мест выберите другой постамат, и приходится выбрать постамат до которого ехать блин час по пробкам. И вот мы получили нашу замечательную куртку на нашего малыша уже 22 октября. И оп не подходит по размеру. Звоним и пишем заявление в в дочки сыночки, они без проблем одобряют возврат (успели за 14 дней), со словами отправка обратно через постамат только ТАМ ГДЕ ПОЛУЧАЛИ (кстати стоимость платная - около 300 руб). Естественно сразу в пробки не хочется , но 6 ноября ближе к 18-00 доехали до ентого заветного места. Вводим код отправки, и вот тут нам постамат и пишет что - договор с дочки сыночки не заключён и указывает номер службы Дочки сыночки. Время блин поздно звонить бесполезно, а завтра суббота. Ладно звоним 9 ноября в понедельник в Дочки сыночки - они нам говорят, что это какаято проблемма Постамата , потому что договор заключён с постаматом, и вам надо просто им позвонить и спросить код для отправки. Так и делаю в понедельник, они дают код и не какой проблеммы не обозначают. Приезжаю в этот постамат 10 ноября,, блин опять по пробкам , и набираю код, а мне опять ответ - договор с дочки сыночки не заключён. И ВОТ СЕГОДНЯ УЖЕ 19 НОЯБРЯ,а супер руководитель клиентской поддержки Виктория в 9-58 МНЕ который раз ОБЪЯСНЯЕТ ЧТО это нормально что я не могу отправить, потому что прошло 17 дней с момента получения заказа. И мои слова что постамат изначально не хочет принимать отправления она мне отвечает убийственной фразой - договор на отправку заключен 23 октября и значит вы типа того идите лесом.Нет вы только представьте ситуацию - Транспортная компания не хочет отправлять груз стоимостью для меня 9100 руб, за деньги по их же прайсу. Вот и думайте а нужен ли такой постамат, если даже почта лучше работает, там блин очереди до улицы но за деньги они отправляют. и еще блин эти правила как получил посылку, так и отправь
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2015
Андрей, добрый день! Услуга Клиентский возврат включается в договор на оказание услуг доставки между интернет-магазином и компанией PickPoint по желанию интернет-магазина, если данная услуга отсутствует в договоре вернуть товар через постаматы PickPoint нельзя. Данная услуга до 24 октября 2015 интернет-магазину Дочки-Сыночки не предоставлялась. Ваш заказ был оформлен и получен до указанной даты. О чем Вам было сообщено сотрудниками компании PickPoint. Со своей стороны, интернет-магазин Дочки-Сыночки признал, что предоставил некорректную информацию по способам возврата товара. Для решения вопроса компания Дочки-Сыночки связалась с Вами, возврат будет отправлен другой логистической компанией.
Елена
Ярославль
19.11.2015
Как узнать статус моего заказа (отправлен он или не отправлен?
В магазине где я сделала заказ мне сообщили, что товар уже доставляется PickPoint. В тоже время я никакого уведомления о статусе моего заказе от PickPoint не получала.
На сайте в мониторинге доставки следующая информация по введенным данным моего заказа (119, EntityShop): Номер заказа не найден!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.11.2015
Елена, здравствуйте! Для решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация - номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Данную информацию можно оставить здесь или отправить письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и предоставим ответ.
Анастасия
Хабаровск
24.11.2015
Заказала заказ в AVON должен был 24 числа,до сих пор нет,никакого смс ничего не было.Скажите ,где находится заказ и когда я могу его забрать?На сайте в мониторинге доставки следующая информация по введенным данным моего заказа: Номер заказа не найден!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.11.2015
Анастасия, добрый день! Заказ уже доставлен в постамат, SMS-уведомление отправлено. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графику работы пункта выдачи.
Анна
Нижний Новгород
24.11.2015
Не могу получить уже оплаченный заказ! Сделала и оплатила заказ в интернет-магазине Zarina. Попыталась получить его в постамате, но он беспробудно завис. Техподдержка меня заверила, что к вечеру того же дня все заработает. Действительно, позвонили, что постамат починен, и я снова приехала к нему - он вообще был выключен. На этот раз техподдержка заявила, что поломка потребует минимум неделю на починку. Никакие другие способы получить заказ (например, доставить курьером или хотя бы переложить в другой постамат) они сделать не могут, и деньги за просроченную доставку мне не вернут. Отвратительный сервис.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.11.2015
Анна, добрый день! По согласованию с Вами в телефонном разговоре, посылка получена вчера при дистанционной помощи сотрудника PickPoint.
Дмитрий
Мурманск
25.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришла посылка вовремя не было проблем с получением. Спасибо
Сергей
Москва
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Третий день жду доставку по Москве. Знал бы что так долго - переплатил бы лишние 150р за доставку до дома курьером. Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.11.2015
Сергей, добрый день! Посылка сегодня будет доставлена в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Николай
Москва
04.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В понедельник (30.11.2015) заказал и предоплатил спортивное питание в магазине bioman,
Во вторник магазин bioman передал товар pickpointу.
В среду выяснилось, что оказывается банка 500г не влезает в постомат, и мне придется выбрать не постомат, а пункт выдачи заказов для получения товара. В тот же день, я выбрал ПВЗ на Балаклавском пр. рядом с метро Чертановская.
В четверг ни слуху ни духу от pickpoint...
Сегодня пятница (04.12.2015) и опять тишина... Что вообще творится с моим заказом?
Был заявлен срок доставки (скриншот имеется) на странице выбора способа доставки - 1 день! 1 ДЕНЬ, КАРЛ! 1 ДЕНЬ! А везут уже 4 ... и то не знаю везут ли. Тем более, способ доставки не дешевле курьером - надо было выбирать курьера - быстрее бы было.
Ужасный сервис - больше не стану пользоваться вашим сервисом и всем друзьям буду рекомендовать обходить вас стороной!
P.S. еще когда звонишь вам по телефону 7 495 984 31 22 автоответчик мужским голосом предлагает нажать на клавиатуре 1, чтобы перевести звонок в отдел продаж -нажимаю 1 и женский голос выдает: Вы ввели неверный номер. НЕВЕРНЫЙ, КАРЛ! Как это понимать?=)))
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.