отзывы и жалобы
PickPoint
Любовь
Калининград
05.05.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Прошу пояснить формулировку.
Пришло сообщение на почту:
Срок хранения заказа до 05.05.2015 включительно.
включительно означает, что указанная в тексте дата включительно - я это так поняла. Сегодня, 4 мая в 21-00 получила сообщение, что срок хранения в постамате истек.

Я хорошо знаю русский язык. Если написано включительно, значит хранение в том числе 5 числа.
Если ДО 5 мая, то либо по 4 мая включительно, либо до 5 мая (безо всяких включительно). Либо вообще писать четко и понятно - послений день получения 4 мая.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.05.2015
Любовь, добрый день!
В данный момент срок хранения посылки продлен до 08-05-2015. От компании PickPoint Вам поступало два SMS-уведомления: первое, что заказ доставлен и срок хранения до 5.05 включительно и второе SMS-уведомление от 04-05-2015 с текстом: Внимание! 05.05.2015 истекает срок хранения заказа от D*******D FXКод *******. Тел.: **********.
Текст второго сообщения не противоречит сроку хранения заказа, указанному в первом SMS-уведомлении.
Виктория
КОРОЛЕВ
07.05.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
30 апреля постамат снял деньги с карты, посылку не отдал. Сотрудник сервисной службы пояснил, что потребуется 3 календарных дня для возврата денег на карту, а затем мне нужно будет выкупить посылку повторно. Уже 06 мая на исходе, а деньги так и не поступили на карту, статус у заказа не оплачен. Срок хранения заказа истекает. Посылка стоит около 10 тыс. Кроме пустых извинений, на электронную почту от Пикпоинт не пришло никаких пояснений по существу данной ситуации. Вот сижу и думаю как быть. Получается что контора присвоила чужие деньги и не торопится их возвращать, а я не могу выкупить свою посылку. От такого сервиса и удобства слов нет...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.05.2015
Виктория, добрый день! Для решения вопроса необходимо обратиться в банк, в котором Вы обслуживаетесь, и уточнить было ли списание денежных средств с карты или денежные средства заблокированы Вашим банком, так как у нас по данному платежу авторизация не успешна. Если списание денежных средств произошло, просим Вас получить выписку со счета с транзакцией данной операции для зачисления средств. Данную информацию нужно направить на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с указанием контактного телефонного номера по которому мы могли бы с Вами связаться, так как на указанный при оформлении заказа номер телефона дозвониться не представляется возможным, автоинформатор сообщает, что телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Мы пытались с Вами связаться для решения вопроса 30-04-2015, 06-05-2015 (2 раза) и 07-05-2015.
Наталья
Воронеж
08.05.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
Просто ужасный сервис заказываю третий раз и снова проблемы.В первый раз отсутствовал товар в коробке,во второй раз два раза за день сломался постамат и до сих пор не устранена неисправность,почему я должна испытывать осложения и неудобства из за отвратительного просто сервиса доставки и ремонта.Звоню в горячую линию мне ничего толкового люди не говорят,только одни пустые обещания слышу в трубку,а толка ноль!Требую чтобы его сделали немедленно, так как за доставку люди платят деньги!И посылка ценная за большую сумму денег!Постамат находится в г. Воронеже ТЦ Европа.Больше я пользоваться Вашими услугами не намерена.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.05.2015
Наталья, добрый день!
Работоспособность постамата восстановлена. Вы можете получить заказ.
Олег
Чехов
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Заказал доставку из г. Москва в Московскую область. На сайте анонсировали доставку за 1 день, не смогли доставить за 1 неделю. Звонок в службу поддержки просто убил, на вопрос когда доставите,получил ответ не знаем, постоматы перегружены. Худший сервис, который я встречал. Были альтернативные варианты доставки, жалею, что воспользовался pickpoint.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.05.2015
Олег, добрый день!
Ваше отправление поступило к нам на обработку 19 мая и на следующий день было выдано курьеру для доставки в постамат, но заложить посылку не удалось, по техническим причинам, о чем 21 мая направлено SMS-уведомление, с просьбой обратиться в Call-центр для переадресации заказа. Разговор с сотрудником от 22 мая был прослушан, для уточнения предоставленной информации. Специалист Call-центра разъяснила причину задержки, проинформировала о сроках доставки в указанный при оформлении заказа постамат и предложила переадресовать заказ, чтобы ускорить доставку. От переадресации Вы отказались. 23 мая в приоритете посылка была заложена в постамат ТЦ Карусель и получена Вами.
Оксана
Первоуральск
26.05.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, 19.05.15 PickPoint принял заказ, а 25.05.15 заказ передан на возврат отправителю. Что это значит? В чем причина? И когда я теперь получу свой заказ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.05.2015
Оксана, добрый день!
ПВЗ в Первоуральске закрыт, поэтому для получения отправления необходимо было согласовать с Вами переадресацию заказа. Мы пытались дозвониться до Вас с 20 по 24 мая, но по телефонному номеру указанному при оформлении никто не брал трубку. Так как переадресовать посылку не удалось, отправление возвращено в интернет-магазин. Для получения необходимо сделать перезаказ.
Ольга
Архангельск
31.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратная работа службы доставки! Вместо заявленных 3-4 дней доставки не привезли и на 6-й, теперь я уезжаю на два месяца и заказ будет отправлен обратно. Я потеряла деньги за доставку, заказ не получила и еду в отпуск без того , что в посылке. Позвонив в службу поддержки получила ответ: возможно возникли трудности при доставке и все! Не рекомендую! Никаких извинений, никаких сожалений, никаких решений проблемы. Почта России работает лучше.. И можете никак не комментировать мой отзыв! Как будет свободное время, напишу отзыв везде , где возможно!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.06.2015
Ольга, добрый день! Ваш заказ поступил к нам на обработку 25 мая. Сроки доставки до Архангельска составляют 4 рабочих дня без учета дня получения заказа из интернет-магазина. Задержка отправления составила один день. Сегодня посылка выдана курьеру для доставки в постамат.
Татьяна
Краснодар
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Благодарю за чёткую работу службы.Никаких претензий и нареканий.Всё быстро,ясно,без проблем.Спасибо)
Елена
Железнодорожный
19.06.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!Убедительная просьба проверить Постамат (Терминал) в г.Железнодорожный ТРЦ Юнион.
18.06.15 при вводе пароля получателем,присланным в смс,открылись сразу две ячейки,в одной из которых была и моя посылка.Это хорошо что человек добросовестный попался, перезвонил мне и вернул соответственно мою посылку.А могло получиться и по другому,я набрала бы пароль, оплатила заказ,ячейка открылась.....а там пусто!!В данной ситуации прошу разобраться чтобы в дальнейшем подобные ошибки получения заказа другими лицами исключить и не оставлять данный инцидент без внимания!!
Спасибо!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.06.2015
Елена, добрый день! Ситуация взята под контроль отделом мониторинга. В данный момент по Вашему обращению проводится служебное расследование для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.