отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.03.2015
Елена, здравствуйте! Срок хранения посылки продлен. В данный момент заказ извлечен и по согласованию с Вами завтра будет перенаправлен для получения в постамат ТЦ Адмиралтейский с возможностью оплаты по банковской карте.
Елена
Петербург
12.03.2015
Я меняю свой отзыв от 10.03.15 на положительный, я получила свой заказ, хоть и с приключениями, но получила. Спасибо отзывчивым сотрудникам пикпойнт, к сожалению, не помню имени девушки, которая сразу позвонила мне 10-го марта и помогла решить проблему.
Ольга
Обнинск
12.03.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Постомат Маркса 45, получала два заказа 11.03.15, деньги благополучно сняли в сумме 2490 и 2890 но заказы я не получила, т.к. оплата картой прошла а ячейка не открылась и чек не выдан, обратилась в банк - ответили что оплату они видят и деньги с карты ушли в пик поинт, вопрос когда я получу свои заказы или когда вернут деньги. На сайте пикпоинт заказы стоят в статусе не оплачено!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.03.2015
Ольга, добрый день! Получить посылки можно в удобное для Вас время в том же постамате. Для получения заказов необходимо будет ввести код, который приходил в SMS-уведомлении. Повторной оплаты не потребуется, на данный момент платежи уже переведены и зачислены по двум получаемым заказам.
Ольга
Обнинск
12.03.2015
Сегодня с утра звонили два раза из компании, сказали что оплата прошла и можно забрать заказы. Огромное спасибо за оказанную помощь, все получила.
Марина
обнинск
16.03.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Заказала в двух интернет-магазинах практически одновременно. 12 марта Заказы были переданы в PickPoint. Один заказ получен без проблем на второй день -отзыв положительный. Второй Номер до сих пор в статусе : PickPoint принял заказ. К оплате .... Сумма. Sms я не получила. Прошу сообщить мне ситуацию.Спасибо.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2015
Марина, здравствуйте! Сегодня Ваша посылка будет доставлена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. Срок доставки составляет 3-4 рабочих дня без учета дня получения заказа компанией PickPoint. На данный момент нарушения сроков доставки нет.
Алёна
Тверь
07.04.2015
Сегодня получила смс-уведомление о готовности заказа:
Получите Ваш заказ от *********** до 11.04.2015, в Постамат:Тележка на Паши Савельевой, г.Тверь, Паши Савельевой ул., д.54, 1 эт.. Часы работы: ежедневно: с 8-23.

Приехала в 21:15 по указанному адресу и оказывается, что магазин Тележка то конечно работает до 23:00, а вот маленький магазин внутри, в котором как раз и установлен Почтамат Pickpoint работает до 21:00!!! Неужели сложно указывать точное время работы?!! Крайне безалаберное отношение к клиентам!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.04.2015
Алёна, здравствуйте! Постамат г.Тверь, ул.Паши Савельевой, д.54 работает до 21-00. Информация на сайте и в SMS-уведомлении будет замена. Благодарим за предоставленные сведения.
Марина
Красногорск
24.04.2015
проверено администрацией
Добрый день,
сын заказал для подарка девушке чехол для планшета на сайте www.sidex.ru.Пришла смс,что товар можно получить на терминале PickPoint.В итоге деньги с карты списались,а при открытии ячейка оказалась пустой.Круто!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.04.2015
Марина, добрый день! Отправление было заложено в постамат 24-04-2015 и в этот же день Вами получено.
Дмитрий
Сыктывкар
25.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Чудесная контора с чудесными людьми и менеджментом)))

Пришло е-письмо, товар доставлен в точку получения, адрес такой-то, режим работы с 9 до 21 без перерывов и обедов.

Приезжаю через пробки примерно в 17-20, девушка говорит, что она не работает, у нее обед и скрывается в неизвестном направлении. Думаю, может в инете режим работы указан неверно, смотрю на табличку у двери, все сходится: ПН-ПТ 9-21 (дело было в пятницу).

Звонок по номеру 8 800-бла-бла: Мы выясним и перезвоним, честно жду 15 минут, перезваниваю сам: Ничем не можем помочь, никто не отвечает.

-- Хорошо, я хочу отказаться от ваших услуг, вернуть деньги, а интернет магазин думаю найдет другой способ доставить заказ.
-- Обращайтесь в магазин.

ИЧСХ, интернет магазин порекомендовал мне воспользоваться доставкой PickPoint вместо транспортной компании. К магазину претензий нет, но таакое отношение встречаю впервые)))
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.04.2015
Дмитрий, добрый день! Вы правы, график работы этого пункта выдачи с понедельника по пятницу с 9-00 до 21-00, поэтому с сотрудника ПВЗ взята объяснительная записка о причинах подобного поведения, которая передана руководству для дальнейшего рассмотрения и принятия решения о мерах наказания данного работника.
Виктор
Ростов на Дону
05.05.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Сегодня мне пришло уведомление
Адрес: г.Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., д. 143
Расположение: внутри здания - Войти в здание через отдельный вход с улицы, подняться на 3-й этаж, пройти в офис 302; ориентир - Пункт выдачи заказов расположен в офисном здании, в отделении OfficePost. Транспортом: маршрутное такси 29, 40, 52, 55, 59, 67, 68, 80, 85, 85а, 88, 95, 98, троллейбус 5 до ост. Крепостной переулок. Пешком: от остановки идти по ул. Красноармейская за Сбербанк. Ориентир- вывеска Пункт выдачи заказов OfficePost
Часы работы: пн-пт: с 9-18, сб: 9-14, вс: выходной.
Сумма к оплате 14232 руб.
Срок хранения заказа до 10.05.2015 включительно.
Номер заказа *****
Приехав в этот пункт выдачи в 16-30 мне заявили что сегодня короткий рабочий день но кто меня об этом уведомил ,конечно никто.Товарищи мы давно не в Советском Союзе живем где Ваш сервис.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.05.2015
Виктор, добрый день! Оповещение получателей о работе ПВЗ в предпраздничные и праздничные дни производится на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе новости, так же данную информацию можно уточнить, позвонив в call-центр PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный). Массовое SMS-уведомление получателей в данном случае не проводится.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.