отзывы и жалобы
Автотрейдинг
Александр
Заполярный
03.06.2014
Убедительно прошу найти мой мою посылку, и сообщить о её состоянии, после последнего отзыва прошла неделя и воз и ныне там, ни каких сведений о моём грузе, чем же вы занимаетесь, если до сих пор не можете его найти и ответить.
Александр
Заполярный
27.06.2014
Уважаемые господа, может ли кто нибудь ответить, что с моим грузом, который был отправлен из Тамбова ещё 4 апреля сего года, доходит до смешного, пошёл третий месяц как груз блуждает по просторам нашей необъятной, как и ваше разгильдяйство матушке России. Надеюсь на ответ любого представителя вашей компании, даже рядового грузчика, если уж ответственным сотрудникам не хватает совести признать свою безалаберность.
Александр
Заполярный
02.11.2014
Уважаемые друзья, не прибегайте к услугам этой, не по боюсь это слова Эталона транспортной компании, по другому я написать просто не могу, с апреля сего года нет информации о посылке. С того же месяца мне никто не удосужился ответить, даже двух строк. Смею предположить, что в этой компании работают ответственные и чистые на руку сотрудники.
Владислав
Краснодар
29.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительно, советую не использовать данную компанию.
22.05 груз приняли в Москве,сегодня 28.05 груз до сих пор грузится в Ногинске. А ему еще ехать. Пользовался услугами осенью 2013 по тому маршруту за 5 дней доставили, а тут еще и не выехал. Больше ни ногой.
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
29.05.2014
Уважаемый, Владислав!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз 28.05.2014 выехал из филиала г. Ногинск на Краснодар. По прибытию сотрудники филиала с Вами свяжутся.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Олег
Королёв
30.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Жду груз от 14.05 из Челябинска.
При отправке груза мне звонили из Челябинского филиала, спрашивали куда отправлять. Сказал в филиал в Королёве.
Груз пришёл на Дорожную, хотя по телефону мне говорили что он должен пойти в Королёв сразу из Ногинска.
Числа 22 или 23 мне позвонили с Дорожной, сообщили о прибытии груза на Дорожную, ещё раз спросили где мне удобнее получить груз. Опять говорю - Королёв. Мне говорят груз будет в Королёве 26 числа в понедельник, после 2 часов дня.
Во вторник позвонил в Королёвский офис, груз ещё не пришёл.
Сегодня снова позвонили с Дорожной, опять сообщают что мне груз пришёл, опять спрашивают где буду получать, снова говорю - Королёв.
А теперь самое интересное:
Прием Челябинск-Юг 14.05.2014
...
Выдача Москва-Дорожная 29.05.2014

Груз с 21.05 лежит в Москве и сегодня он почему-то уже выдан. Кому его выдали?

В этом грузе срочности никакой нет, лишь бы дошёл.
А вот в другом грузе, который сегодня приехал из Белгорода в Ногинск я нуждаюсь очень остро, он представляет для меня большую ценность и я хочу чтобы его не возили на Дорожную и не мариновали там неделю.

Разберитесь пожалуйста.
Данные по накладным в скрытом поле.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Королёв
10.06.2014
Повторюсь. К моему сообщению от 30.05.2014

Груз из Челябинска от 14.05 пришёл на Москву-Дорожную к 21.05.
Мне несколько раз звонили из Автотрейдинга, сообщали о грузе и каждый раз спрашивали где мне удобнее его получить.
И на звонок после приёма груза в Челябинске и на остальные отвечал, хочу получить в Королёве.
Груз 29.05 был выдан на Москве-Дорожной. Кому - неизвестно. Я его так и не получил.

Другой груз дошёл очень быстро и без проблем.
Видимо разница в том что потерянный груз был оплачен отправителем, а дошедший я оплачивал при получении.
Груз - приборная панель от авто, стоит недорого, но за потерю обидно. Искать наверняка никто не будет, выдан и выдан. Связаться со мной никто так и не попытался.
И неважно что груз выдаётся по паспорту и под роспись в накладной.
Сергей
Норильск
30.05.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне отправили груз из москвы в норилськ 30 апреля сего года. авиадоставка - срок доставки 7 дней. прошел месяц. груза нет. по телефону ничего внятного не говорят. груз где? и как насчет перерасчета стоимости доставки?
на контроле у сотрудника компании
Роман
Саратов
30.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили груз 22 мая из Петербурга в Саратов. 28 мая днем на странице отслеживания появилась запись выгрузка в Саратове, однако, СМС не пришло с оповещением. 29 мая позвонил на единый номер, где (после 10 минут ожидания) мне было сказано, что машина приехала 28 числа и разружается. Сегодня уже 30 число, машина, получается, разгружается уже около 2 суток. Как так может быть и как узнать, когда же она все-таки разгрузится, учитывая, что телефоны региональных офисов не опубликованы на сайте?
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
30.05.2014
Уважаемый, Роман!

По информации из г.Саратов Вас сегодня 30.05.2014 должны были оповестить о получении груза.
Всего доброго!

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Олеся
Ростов-на-Дону
30.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
29 мая 2013 года мы отправили груз из г. Ростова-на-Дону в г. Москва. При отправке груза, по вине сотрудников ООО АЕ5000, в накладной отправителя указали одно место, а фактически отправили два. Эта ошибка была обнаружена грузополучателем, о чем они сообщили нам. В июне месяце мы направили на имя директора филиала в Ростове первое письмо с просьбой найти груз и выдать грузополучателю. Ответа мы не получили.
После наших многочисленных писем и звонков в июле нам все-таки позвонили из Ростовского филиала и сообщили, что груз найден в г. Москва (отделение Котельники). Контактным лицом нам указали сотрудника отдел поиска груза. Также нам пообещали уведомить грузополучателя о том, что груз найден и они могут забрать груз, но однако это не было выполнено. Грузополучатель несколько раз безрезультатно приезжал на терминал и не получал груз.
После долгих попыток связаться с сотрудником в отделе поиска груза мы опять обратились в филиал Ростова-на-Дону. В филиале Ростова-на-Дону сотрудница сообщила нам, что представитель в котельниах находится на больничном и не успел сделать один звонок. После обещаний сделать это все в кратчайшие сроки и уведомить нас о разрешении ситуации все специалисты в двух филиалах просто исчезли. Сразу после больничного он ушел в отпуск, а проблема осталась нерешенной.
В итоге нам прислали официальное письмо о том, что груз найден в Москве и готов к выдаче, НО его опять не могли выдать.
Так как грузополучателю надоело ездить раз в неделю в московский филиал и выслушивать рассказы о том, что посылку так и не нашли - они отказались забирать груз. Направить груз в наш адрес обратно - филиал в Москве так и не удосужился.
24 декабря 2013 года мы написали официальное письмо на имя В.А. (отдел претензий г. Москва) о том, что в связи с тем, что заказчик отказался забирать груз просим сменить грузополучателя и срочно перенаправить груз в адрес другого нашего клиента, который готов его забрать. Перезвонил специалист Автотрейдинг-Ростов и заверила, что она переговорила с Москвой, письмо принято и сразу после окончания новогодних праздников 9 января 2014г.. она или представитель московского филиала пришлет номер накладной.
С этого момента НИ ОДИН человек не перезвонил, не ответил на письма, не проинформировал о судьбе посылки.
На сегодняшний день отвечают на вопросы только в технической поддержке, но обещаниями передать контакты, разобраться и так далее и тому подобному. Как и ожидается сдвигов нет.
На сегодняшний день, манера работы сотрудников компании Автотрейдинг уже обошлась нам в серьезную сумму убытка в связи с тем, что посылка с дорогостоящими элементами, которым нужны особые условия хранения - о чем написано на посылке- так и не дошла до уже двух (!!!) адресатов.
Прошу Вас срочно принять меры и дать хоть какой-то вразумительный ответ. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы перенаправить груз, который по словам Ваших специалистов найден, в целости и сохранности лежит на складе!
Последняя беседа с сотрудниками филала г. Ростова-на-Дону прошла 14 февраля 2014г с специалистом, в которой она мне сообщила, что филиал Автотрейдинга, г. Москва просто не дает никакой информации даже уже не о переправке найденного груза, а даже о том есть ли он вообще на складе.
В связи с тем, что предствители этих двух филиалов не в состоянии наладить между собой деловые коммуникации прошу Вас вмешаться и решить проблему.
Сегодня 30 мая - мы передали все документы полностью в отедл претензий представительства в Ростове, включая счета-фаткуры и товарные накладные на груз, подтверждающие стоимость груза. Ответа нет. Готовим документы в суд.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Сергиев Посад
30.05.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
8 мая мне из Иркутска отправили груз. О том, что он пришёл я узнал только 28-го и то лишь потому, что заглянул посмотреть, не изменилось ли что. В общем оповещения о доставке не было, это раз. Хорошо хоть то, что за хранение денег не взяли (по факту груз пришёл 23-го).
Два - в филиале работает всего один человек. Маленький штат сотрудников, который не может обеспечить должного оперативного обслуживания клиентов.
Три - система сам себе начальник опять же из-за маленького штата. Вместо того, чтобы выдать мне груз и продолжить заниматься делами компании, меня заставили ждать завершения этого действа. На мой взгляд - безобразие.
Четыре - хамское отношение к клиенту (тут вам не поле чудес). Дело в том, что мой паспорт на момент получения груза был на обмене. В филиале написано, что при себе нужно иметь паспорт гражданина РФ или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ (в это же время на сайте прописан только паспорт, т.е. по сути в филиале висит не верная информация). При предъявлении такого документа мне отказали в выдаче груза. При этом я описал содержимое груза и предоставил номер для отслеживания. Пункт спорный, но осветить его стоило.
Больше всего поразило хамское отношение к клиенту.
Елена
Москва
02.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Настоятельно требуем найти груз из г. Чебоксары, отправленный 07.05.14г. Ни один оператор ни в Москва-Дорожная, ни на Владимирской на вопрос, где груз, ответить не могут. Мы получили уже более поздние грузы, а этот пропал.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
02.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал через сайт отправку из Москвы в Нижегородскую область, от двери до двери. Заказ разместил 27.05.14. Груз забрали 28.05.14. По этому вопросу претензий нет.
НО!
Через 2 дня позвонил получатель и сообщил что груз на терминале в Нижнем и к ним груз не везут, а просят оплатить доставку и выставляют им счет, хотя в заявке плательщиком указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ!!!
Дальше начинается самое интересное. Дозвониться до Дорожной НЕВОЗМОЖНО! Выяснять с call-центром почему в заявке написано одно, а на практике другое бесполезно. Может я немного ослеп, но в заявке я указвал ВИД ПЛАТЕЛЬЩИКА: ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ, сейчас меня переубеждают, что написано совершенно другое, то есть Грузоотправитель оплачивает только забор по Москве! Таким образом, кто-то, кто принимает и обрабатывает заказы самостоятельно решил, что он будет определять, кто в итоге платит??? Воевать и тратить свои нервы устал, готовим иск в суд, так как в результате срывается строительство завода из-за непоставленного в срок груза. Уже пытался хоть как то исправить ситуацию и написал письмо о смене плательщика, чтобы сдвинуть все с мертвой точки, НО письма получить они не могут так как сервер переполнен и все отправленное по электронке возвращается обратно. В результате счета на оплату дождаться невозможно!
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Санкт-петербург
02.06.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
21.05.14 был отгружен груз из Москвы в г.Норильск, способ доставки авиа.
Где находится груз никто сказать не может. Сказали, что передали компании-партнеру, но там ничего об этом грузе не знают и не получали ничего.
Если Вы не занимаетесь отправкой в г. Норильск, то надо ставить ою этом в известность и не брать груз к перевозке, и оплату соответственно.
Деньги взяли-а дальше на клиента наплевать. Дозвониться можно с трудом,да информации никакой нет конкретной. На письма вообще нет ответа! Если сотрудники автотрейдинга просматривают данный сайт, то будьте добры ответьте где груз отправленный по накладной ***** от 21.05.14, способ отправки аваиа из Москвы в Норильск.
Писать недействительные номера компаний партнеров не надо. мне нужна дата поставки груза в г.НОРИЛЬСК!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ-12345/25.08.2011
Формат номера: Номер накладной / Дата сдачи груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru