|
Жуткое отношение сотрудников компании к клиентам. Был вынужден выступить третьим лицом по оплате. Несколько дней мурыжили с подписями, т.к. моя подпись в паспорте (выдан 10 лет назад) не совпадает с подписью в заявлении. Самое интересное, что я не являюсь получателем выгоды - ни грузоотправителем, ни грузополучателем. |
|
Добрый день, Георгий! Письмо о смене плательщика было неоднократно нам отправлено. Первый раз письмо было отправлено не от плательщика на нового плательщика. Далее Вы прислали письмо от вновь заявленного плательщика и для сверки подписи мы попросили прислать копию паспорта Работа по письму проводилась в соответствии с правилами работы Компании: письмо принимается только от вновь заявленного плательщика, при получении письма от физ лиц необходима копия страницы паспорта с подписью. На данный момент письмо принято. |
|
Возят быстро, но вот сохранность груза не гарантирована. Везли комод из Москвы,на фото перед отправкой комод без повреждений, привезли с битой верхней поверхностью, а стоимость вещи за сто тыр. И даже если получить с компании какие то деньги, то ситуацию это не исправит, поскольку сложно исправить повреждение причиненное перевозчиком (несколько специалистов по реставрации мебели не решились взяться за ремонт,надеюсь, что все таки найду специалиста,но надежда тает с каждым днем) в результате нарушения своих же правил перевозки,везли без обрешетки,хотя деньги за обрешетку взяли так, что если предполагается перевозка чего либо ценного, лучше воспользоваться услугами другой компании. |
|
Много лет пользуюсь Тк Пек.Всегда всем его советовала и даже когда что то теряли,терпеливо ждала.Но так как работают сейчас это ужасно...груз приходит всегда поврежденый.Раньше я всегда шла на уступки и закрывала на это глаза.Сейчас я стала делать им замечание,естественно правда ни кому не нравиться.Сегодня получила груз не хватило 1 коробки на 17кг.И что самое интересное зав.складом даже не удосужился посчитать кол-во.А только нами в его присутствии было посчитано и сделано замечание что нет 1 места.На что он просто пошел и принес АКТ.Такого халатного отношения к работе я еще не видела.Раньше такого не было! Я столько лет и столько грузов получаю этим ТК что теперь нет ни какого желания с ними работать.На замечание не реагируют,и если недостача делают вид что так и надо.Грузов у меня очень много,но буду постепенно переходить на другой ТК.Очень жаль что мы с вами не сработались за столько лет. |
|
Добрый день. Уважаемая Олеся, я приношу Вам извинения за неудобства , ваша коробка находиться в поиске . Как только мы найдем одно недостающее место , мы свяжемся с Вами. Так же Вы можете подать претензию по недостаче одного места. Уверен что данные инцидент не повлияет на наше сотрудничество. |
|
Впервые воспользовались этой компанией,сильно переживали за хрупкий груз,но всё доставили в срок и всё в целости и сохранности. Спасибо! |
|
Заказала перевозку дверей из Барнаула в Омск разбили при перевозки стекла, составила жалобу на возмещение. Прислали ответ, что вернут деньги в случае если я отдам полотно им. Данное полотно снято с производства и купить его негде, но их условия при перевозки выполнила, упаковку жесткую и страховку оплатила. Звонила в Москву говорят разберитесь там, в Омске ссылаются на Москву в общем дурдом. Что делать не знаю! Может кто-то знает?! Или просто подать на них в суд? |
|
Добрый день, Анжела! Решение принято, Вас оповестили. Вы Обещали приехать забрать решение. |
|
Отправил груз 19.08.2015 в Москву прибыл 23.08.2015 и с этого времени никто не сообщил грузополучателю о прибытии.Два дня пытаюсь чтото выяснить но все безрезультатно,проговорил кучу денег на межгород.Почему ваши недоработки я должен оплачивать со своего кармана?Или вам наплевать на свой имидж? |
|
Добрый день, Игорь! Действительно, была ошибка программы по оповещению. С ответственными сотрудниками проведена беседа. Ошибка решена в кротчайшие сроки. |
|
Наша фирма сотрудничает с ПЭК в Волгограде уже два года.Получали груз, но отправитель ошибочно поставил физическое лицо получателем.Перед выдачей груза, просили переоформить в документах получателя на Юр. лицо. Для того, чтобы отчитаться в бухгалтерии. Сотрудник ПЭК не захотела даже вникнуть в суть просьбы. Сказав, что понадобится доверенность на получение и делать этого она сейчас не будет (то есть это можно было сделать). Груз получили.Пришлось возвращаться ещё раз за чеком, его не выдали. Попросили повторно, оформить акт к чеку на юр. лицо или выдать обезличенный третий чек. Получен отрицательный ответ.Гл. бухгалтер связывался с управляющим отделения ПЭК, объяснил ситуацию. Мы готовы предоставить все документы и доверенность со своей стороны. Вернув выданные документы при получении. Но и здесь мы получили отрицательный ответ. Сумма не большая, но сотрудник заплатил из своего кошелька, и вернуть их отчитавшись документально не может.Просили оформить обезличенный третий чек, если у компании такая сложность исправить весь пакет документов. Разговаривал с отделом справок г. Москва ****** Ирина, сотрудник повторял только одно регламент, мы не можем нарушать регламент, мы отвечаем перед поставленным руководством регламентом головой. Вопрос, а репутация фирмы не важна руководству. Почему не проводится гибкая политика с клиентами. Сотрудник ответил, что пока нет регламента по гибкой работе с клиентами. Вопрос остался не решённым и решение принимать не хотят. |
|
Добрый день, Андрей! Письма о смене плательщика принимаются только до выдачи самого груза. Так как груз выдан, выполнение работ было произведено, поменять данные невозможно. Все бухгалтерские документы были верно предоставлены на физ.лицо которое было указано. |
|
Сегодня получили груз, весь поврежден. Никогда не свяжусь с этой компанией и никому не советую, если хотите получить груз без повреждений. Наш груз как будто холозом по земле тащили, все сломали |
|
Никому не советую отправлять грузы этой компанией, обходите ее стороной. Мало того повредили груз, металический, так еще от страховой ничего не добьешся, повреждения были сильные! Подумайте, прежле чем отпралять груз, если хотите получить его не поврежденным.УЖАС!! |