отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.08.2015
Валерий, Добрый день!
По Вашему запросу, могу пояснить следующее: В соответствии с договором Транспортно-экспедиционного обслуживания, а именно с пунктом 2.2.1.1., Клиент обязан Передать Экспедитору груз, упакованный в тару, которая обеспечит его целостность и сохранность при транспортировке по технологии перевозки сборный груз и не позволит нанести вред перевозимым совместно с ним грузам других клиентов, а также транспортному средству и оборудованию.
В данном же случае, заводская упаковка, предназначена для транспортировки однотипного груза. Технология перевозки сборного груза сопряжена с более высоким риском повреждения груза, так как груз загружается разный. Во избежание данного риска, компания ПЭК предлагает своим клиентам услугу дополнительной упаковки, в том числе Жесткой упаковки, которая обеспечивает сохранность Вашего груза.
Помимо всего вышесказанного, при приемке груза была оставлена отметка, что груз принят с повреждениями, соответственно нет возможности определить были ли повреждения получены в процессе перевозки, а так же выяснить их характер.
Дарья
Тюмень
09.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пользовались ПЭК ни один раз, быстро и удобно оформляют груз, как правило, соблюдают срок доставки, разумные цены, но!
Отправляли из Пятигорска в Тюмень два мотоцикла (2 места) и экипировку (2 места в одной обрешетке) (возвращались из путешествия по Грузии). Срок в последний день срока пришел груз, и вдруг оказалось, что он пришел не полностью. Мотоцикл мужа (KTM Enduro 690R стоимостью 750 тыс.рублей) оказался утерянным, и никто не может нам пока ответить: где и когда, и ждать ли нам его обратно?
Неприятно удивило и напрягло поведение работников склада. Они пытались нас обхитрить и выставить слепыми на четыре глаза дураками: сначала принесли 2 места экипировки и одни мотоцикл и говорят: все, вот один, вот второй - забирайте. На это мы отвечаем, что у нас должно быть еще одно место с мотоциклом. Они: Да? Еще один? А его нет. Составили акт разногласия по грузу, и снова здравствуйте: по акту мы получили груз в полном объеме, все 4 места.
Груз у нас был застрахован, ПЭК обещали до вторника узнать местоположение мотоцикла, и мы пока еще не начали серьезно переживать. Мотоцикл стоит на учете в ГАИ, подождем до вторника и потом, видимо, будем писать и претензию ПЭК, и заявление в ГАИ на угон.
Алексей
Тюмень
19.09.2015
Месяц назад мы писали тут отзыв о разбитом мотоцикле стоимостью 730т.р., груз был застрахован на полную стоимость. Тогда никакого ответа не получили. 18.08.15 подали претензию вместе с отчетом независимого эксперта. До сих пор нет никакой информации о рассмотрении претензии. Зачем так усложнять? Тяните время? Так это не тот случай о котором можно просто забыть.
Виктория
Барнаул
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Вот уже 6 лет являюсь постоянным клиентом компании ПЭК, все устраивало до недавнего момента. НО... в последний год отношение к клиентам резко ухудшилось. Так вышло, что за все время написала 2 претензии на порчу груза при пересылке. И если первый раз при ущербе на тысячу рублей, я как-то это пережила. То во второй раз мне испортили груз на 25 тысяч!
Я приехала в транспортную получать груз и мне вывозят 3 картонные коробки, обклеенные фирменным скотчем, в стрейч-ленте, НО насквозь пропитанные черным и вонючим машинным маслом! Говорят, фура уже такая пришла, вроде как рядом с моим грузом ехал какой-то неупакованный мотор, из которого эта гадость и вылилась. Мы с начальником склада разобрали коробки, произвели выбраковку, посчитали ущерб, составили акт. Я написала претензию, но мне отказали в компенсации, сначала неофициально предложив оплатить только половину стоимости ущерба! Я везла детскую зимнюю одежду. Каждый комплект был упакован в полиэтиленовый чехол, что хотя бы частично позволило спасти груз.
Но кто купит насквозь пропитанные машинным маслом детские костюмы с черными пятнами и ужасным запахом, даже если их максимально уценить? Такое сокровище и задаром не нужно! На складе меня уверяли, что мне все возместят, ведь тут явно вина перевозчика. Забрали у меня испорченную часть груза (она уже полтора месяца лежит на складе), с целью отправить обратно в Москву. Но видно вера в доброго царя уже не работает и далекое московское руководство никакой своей вины не ощущает. А то что человек потерял 25 тысяч, воспользовавшись услугами ПЭКа никого не волнует. Или для вашей компании это незначительные мелочи?
Всегда всем знакомым советовала эту ТК, но теперь сама буду обходить ее стороной и другим советовать. Жаль, вы потеряли постоянного клиента и, надеюсь, потеряете еще много после моих сообщений на самых популярных форумах. Ибо так относиться к клиентам нельзя. Если сами своими руками испортили груз, то будьте добры все компенсировать. Я не завышала стоимость, не просила компенсировать моральный вред, ни даже возместить мне стоимость перевозки...а вы даже не хотите решить вопрос честно и справедливо. Очень жаль, но придется работать с другой транспортной компанией, а с ПЭКом остается только судиться, видимо только так можно получить свое.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.08.2015
Добрый день, Виктория!
Как следует из договора, при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза
Станислав
Ростов-на-Дону
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная компания! никому не советую иметь с ней дело!!!
Испортили груз во время перевозки (разбили керамику) и второй месяц мурыжат, не хотят компенсировать стоимость испорченного груза.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Добрый день, Станислав!
Вами была подана претензия, мы ждали от Вас недостающие документы. От Вас они получены сегодня, в ближайшее время Вы получите решение.
надежда
апатиты
12.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Не могу добиться доставки груза компанией ПЭК в МТК ВЕЛЕС находящейся в г.Москва ул. Амурская 5 стр.4а. Груз от трех поставщиков из Иваново,он уже три недели находится в Москве на терминале ПЭК. Доставка до Москвы уже давно оплачена, а также и хранение по сегодняшний день. Все возникают какие-то припядствия, то письмо нужно о смене плательщика на один из грузов, письмо отправила, дальше тишина.Весь груз оплатила, по номерам выставленных мне счетов. Какая-то нелепая ситуация, отправка груза затягивается и за хранение сумма начисляется, какой-то развод.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.08.2015
Добрый день, Надежда!
Сообщаем: вы направляли письмо на смену плательщика, оно было неверно оформлено. Так же счет по хранению не до конца оплачен по сегодняшний день. Счет был выслан на указанную почту. Как только счета полностью будут оплачены, будет осуществлена доставка.
Михаил
Псков
13.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Доставили велосипед из Москвы во Псков (754 км) всего за два дня с момента сдачи. Пришло всё обсалютно в целостности. Даже картонная коробка не помята. Хотя когда прочитал отзывы, были некоторые сомнения. Спасибо большое! За такую цену (300 рублей) вы лучшие :)
Хуотаринен Е.В
Белгород
14.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!Я отправлял посылку из Белгорода 4 августа.Девушка-оператор не правильно написала фамилию грузополучателя,я указал ей на ошибку и она уверила меня,что в компьютере исправит без изменений в моем экземпляре накладной.Посылка доставлена,но ее не отдают,так как оператор не исправила ошибку.Как получить посылку?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.08.2015
Добрый день!
Сообщаем, что груз выдан получателю в полном объеме 17 августа. При оформлении груза, отправитель неверно указал данные получателя.
Елена
Бийск
14.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Никогда не пользуйтесь услугами компании ПЭК. Самая отвратительная транспортная компания. Доставили груз (пена монтажная) в безобразном состоянии. Коробки все порваны и склеены скотчем. Баллоны запиханы в коробки как попало. Пена разная, сложили вперемешку. На некоторых баллонах отсутствуют колпачки. Товарного вида - никакого. Заявили, что надо было заказывать упаковку. Несколько лет доставляют нам пену в коробках другие компании и никогда такого не было. Груз ехал не машинами, а пинали через всю страну. В других компаниях все приезжало вовремя, чистое, не мятое, если не согласны с ценой доставки - при нас перемеряют вес и объем; если обманули - перевыставляют счет. А здесь никто ни за что не отвечает, говорят мы с грузом ничего не делали. Доставляли 14 дней вместо обещанных 10 дней. Когда звонили по телефону узнавали про груз, ничего толком не могли сказать, не пришел и всё.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.08.2015
Добрый день, Елена!
При получении груза, Вы можете полностью осмотреть груз, если возникнут вопросы по целостности, имеете права оформить акт и подать официальную претензию. Ваш отправитель не заказал дополнительную упаковку. Сообщаем, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, ввиду всего этого мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сдавать товар в деревянной обрешетке или заказывать жесткую упаковку у нас в Компании.
Сроки перевозки в нашей Компании ориентировочные. С ними можно ознакомиться на сайте нашей Компании. Груз был выдан 14 июля.
Алексей
Киров
14.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Хотят - везут, не хотят - не везут. Неадекватно выставляют счета, оказывают услуги, которые не требовались. Руководитель чувствует себя царьком и требует копию учредительных документов для перенаправки груза. После просьбы вернуть груз выставили счет за услуги, которые они оказали, а при оплате зачем-то груз все равно отправили.
И подобные случаи неединичные. Повреждали груз (разливали жидкости), ссылались на то что не отвечают за сохранность и отказывались возместить ущерб в полном объеме, а в лучшем случае 20% от заявленной суммы, и то не деньгами, а услугами грузоперевозок.
Впечатление полностью негативное...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru