|
Очень плохая компания. С Питера выслали 2 места, получил только одно.Никто ничего не соображает, глазами хлопают.Весь день искали так и не нашли. |
|
Добрый день, Сергей! Действительно, одно место пришло по факту, то есть с задержкой. Получателю в полном оъеме выданы оба места. |
|
Купил мотоцикл.Груз пришел, а документы на него найти так и не могут!!!Нуфиг мне мотоцикл без документов!!!Не вздумайте обращаться в ПЭК!!! |
|
Добрый день, Илья! к сожалению в процессе доставки груза, документы по ошибке были направлены другим рейсом. В данный момент груз и документы выданы 15 сентября |
|
Работой данной транспортной компании крайне не довольна! Груз пришел еще 08.09, в пятницу 11.09 отправила смс в компанию о том что не довольна их работой, сегодня наконец позвонили согласовать время доставки! Сегодня последний бесплатный день хранения груза! Время предложенное по доставке с 10 до 18:00 это время для меня является рабочим, нет возможности получить груз в это время! все что позднее оплачивается отдельно! Почему сотрудники не уведомили об этом факте заранее?! При таком раскладе доставку до места можно было не оплачивать! Было бы сэкономлено время и деньги! Работа не выстроена! Система доставки не отлажена! |
|
Добрый день, Елена! Сообщаем, что все тарифы и условия доставки указаны на официальном сайте Компании, где всегда можно узнать ту или иную информацию. хорошего дня! |
|
жду груз с 28.08.отправлен авиа Владивосток-Сочи,а сегодня уже 14.09.просто нет никаких сил уже(((сколько еще мне ждать и получу ли я его вообще?говорят из-за коллапса в грузовом терминале Шереметьево,но когда устранят проблему не сообщает никто,ни в Москве не знают ответа на данный вопрос,ни в Сочи. |
|
Добрый день, Анжела! Задержка груза произошла действительно. Это связано с переводом грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго. Груз выдан в полном объеме: 16 сентября |
|
отправляли груз по накладной ****** груз по невнимательности на терминале отправили в другой город и на другого клиента. Вернуть заказ не можем, т.к. заказ отправили в г. Калининград , а там груз проходит таможню. В общем 2 недели переключают с одного на другого и толком не могут предоставить информацию. Большая просьба разобраться в данной ситуации!!! |
|
Груз был отправлен из Волгограда в Тверь 03.09, ориентировочно прибытие 10.09.2015. смс о прибытие груза я получил в субботу 12.09 в 16:15 но работают они до 16:00 в воскресенье выходной, следовательно груз я смогу получить в понедельник 14.09. Данный груз ждал мой покупатель, который в дальнейшем отказался от товара из за задержки и я вынужден себе оставить данный груз Я обратился в пэк с претензией о снижении стоимости перевозки на 50% на что они отказали. Вообщем больше не буду связываться с данной конторой, хотя я у них постоянный клиент. Считаю, что задержка на 4 дня это грубое нарушение. |
|
Должна была получить груз 10 сентября, в итоге выяснилось что груз завис на складе в городе Октябрьский в Башкирии (6 сентября туда он поступил) и до сих пор не отправлен.Сегодня, 14.09.выяснилось что он утерян!На складе в Башкирии его нет и среди отправленных тоже нет и когда он будет и будет ли найден - большой вопрос.Центральный офис в Москве не оказывает никакой помощи, им звонила несколько раз, брали мой номер сотового и обещали перезвонить в течение часа(так ответила оператор Валерия, добавочный номер 3114)Итог-не перезвонила и не отвечала на мой номер(звонила 6 раз в разное время)Компания успокаивает что если не найдут груз - вернут деньги.Сначала мне объяснили что груз не отправили со склада в Октябрьском так как в фуре видимо не было места!Интересно, что в транспортной компании Экспресс-авто не бывает подобного отношения и таких задержек и таких детских ответов, как мне говорила оператор: это же дорога всякое бывает! В итоге общаюсь с директором филиала компании в Сургуте, с московским офисом ПЭК, а результат- ноль!Кто компенсирует моральный ущерб и потраченные средства на разговоры с Московским офисом?! |
|
Долго, очень долго все!!!начиная от приемки и до выдачи. Груз приходит в кучу, ищут огромную коробку, будто иголку в стоге сена. Вообщем в конторе полный бардак!!! |
|
Добрый день, Артур! Примите извинения, действительно, Вам пришлось ожидать выдачи груза некоторое время, в связи с тем, что производился разбор дополнительной упаковки на груз. В любом случае, мы приняли во внимание данную ситуацию. |
|
где мой товар?отправили 31 августа на авио до сих пор нет!!! я подам на вас в ссуд!!! |