отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей
Сочи
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Перевозили лобовое стекло из Пятигорска в Сочи, пришло разбитое вдребезги, естественно сделали фото, составили акт и претензию. Стоимость стекла 9288 рублей, отправил чек, все как положено. Через месяц томительного ожидания ответ - 5000 рублей. Не понятно, чем руководствовался отдел претензий вынося такой вердикт, ведь сумма небольшая, все подтверждения стоимости есть. Еще и за доставку содрали полную стоимость, будто она была осуществлена качественно.
Жду официальное письмо из Москвы и пойду в суд.

P.S. Отмечу хороший тон сотрудников Сочинского филиала, не грубили, не хамили.
Андрей
Сочи
17.11.2015
История продолжается, начало:
Перевозили лобовое стекло из Пятигорска в Сочи, пришло разбитое вдребезги, естественно сделали фото, составили акт и претензию. Стоимость стекла 9288 рублей, отправил чек, все как положено. Через месяц томительного ожидания ответ - 5000 рублей. Не понятно, чем руководствовался отдел претензий вынося такой вердикт, ведь сумма небольшая, все подтверждения стоимости есть. Еще и за доставку содрали полную стоимость, будто она была осуществлена качественно.
Жду официальное письмо из Москвы и пойду в суд.

Смирился с суммой компенсации, решил получить законные 5000 рублей, забирал груз мой друг, он же и подписал соглашение о компенсации, но компания ПЭК может возместить сумму компенсации только на карточку получателя, которой он не имеет, в итоге человек уже третий раз катается в ПЭК и возвращается ни с чем. Трудно понять логику компании, если сам грузополучатель указывает счёт, куда перевести компенсацию, какая ПЭКу разница, чья это карта?

В итоге: сервис никуда не годится, настроение испорчено, общие потери около 8000 рублей (с учетом поездок и повторной отправки груза).

Просьба представителю ПЭК вмешаться в эту ситуацию и помочь получить компенсацию.
Никита
Волгоград
09.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили груз 31 августа, 7 сентября должен был прийти, до сих пор груза нет, кормят завтраками, обещали 9 сентября, теперь 10, думаю завтра 11 будет. Не с одним тк такой проблемы не было, максимум 4 дня и груз уже у меня, тут уже 10 дней доставить не могут! Ссылаются что сроки ориентировочные, почта России и то, 1 сентября отправили, пришла посылка 5.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Никита!
Сообщаем, что указанный груз выдан 10 сентября. По прибытию груза в филиал с получателем связался наш менеджер. Сроки перевозки в нашей Компании ориентировочные. С ними можно ознакомиться на сайте нашей Компании.
Анастасия
Ростов-на-Дону
09.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ВСЕ УЖАСНО! 01.09. мне из Владивостока отправили посылку с одеждой через ПЭК авиа, выбрала специально авиа, т.к. мне нужно было получить до 10.09. (т.к. ложусь в больницу на операцию- роды), срок пересылки 3-4дня обещали. В итоге 09.09. посылку не получила, написала претензию, пришел ответ: С понедельника наблюдаются задержки вылетов из Шереметьево.
Это связано с переводом грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго. на мой вопрос когда в итоге я получу груз, внятно ответа не получила ни в своем городе (Ростов-на-Дону, ни на горячей линии Москва.
Если я в итоге груз получу через 14-20дней с момента отправки, то скажите почему я должна платить за пересылку 2300р (авиа), когда могла с таким же успехом за 700р пересылка АВТО??? Перерасчет мне сделают интересно???
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Анастасия!
Действительно, задержка с вылетом произошла из-за перевода грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго.
корректировка перевозки по авто тарифам произведена, груз выдан в полном объеме 14 сентября.
Максим
Томск
09.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказал запчасть в Владивостоке, в Томск, авио перевозкой ,хотелось побыстрей должна идти 4-5 дней груз принят 29,08 2015 сегодня 9,09,2015 посылки нет ,говорят отправили притензию в Москву и она ещё 5 дней якобы будет расматриватся, ужас что делают куда обращаться уже не знаю, неужели на них нет управы.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Максим!
Действительно, задержка с вылетом произошла из-за перевода грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго. Данная информация была указана на сайте компании
корректировка перевозки по авто тарифам произведена, груз выдан в полном объеме 22 сентября.
Валерий
Санкт-Петербург
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз должен был поступить 09.09.2015. На сегодня его местонахождение горе-работникам пэка неизвестно. Из московского офиса одна информация, из питерского другая.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Валерий!
Данный груз был отправлен первым же рейсом в филиал получения.
Сроки перевозки являются ориентировочными. Вся информация указана на официальном сайте Компании. Как только груз прибыл в филиал получения с Вами связался менеджер.
Груз выдан в полном объеме 12 сентября.
Марина
Санкт-Петербург
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никогда больше не обращусь в компанию ПЭК и никогда не посоветую ее друзьям или знакомым. Груз, который должен был быть доставлен 07.09.2015, не пришел вовремя и в компании сообщили, что они (!)потеряли его часть. Сказать, что я была ошарашена - ничего не сказать. Затем, правда, сообщили, что эта часть груза была отправлена не вовремя(!), и что получить я его смогу числа 8-9. В итоге мне его привезли 10.09. В ходе распаковки вещей оказалось, что одна из коробок была порвана и часть необходимых деталей была утеряна. О принесенных извинениях промолчу по той простой причине, что их не последовало. До этого не раз пользовалась услугами ПЭК и не могла сказать о них ничего плохого. Сейчас же не скажу ничего хорошего.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Марина!
Сообщаем: действительно произошла задержка отправки груза.
Недостающее место было направлено получателю, и по прибытию получатель был проинформирован. Что касается недостачи, то Вы вправе были составить акт и подать официальную претензию. Примите наши извинения по сложившейся ситуации.
Ольга
Новороссийск
11.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
14.08 мною был отправлен груз из города Новороссийск в город Москва. Сроки доставки в накладной указаны 20.08.2015.
19 августа приходит смс ваш груз доставлен в пункт назначения
21 августа поступает звонок от менеджеров о том, что ваш груз перепутали и потеряли, вместо сумки пришла картонная коробка. Немного позже мною был создан инцидент, и так же менеджер уточнила, что срок рассмотрения инцидента 5 рабочих дней по истечении которых со мной свяжется ответственный менеджер.
Прошу заметить что ни один менеджер со мной так и не связался.
28.08 звоню в офис в Новороссийск, которые поясняют мне, что пересорт произошел в городе Нижний Новгород, но по какой причине грузы перепутаны они не знают. Опять же, Москва, как получатель не в курсе где груз и что с ним происходит. В этот же день, немного позже, сотрудник из московского офиса уверяет меня, что груз найден и поставлен на доставку в Москву, и что во вторник (1.09) он будет доставлен до пункта назначения в город Домодедово.
Стоит понимать, что 1.09 я ничего не получила. В этот же день связываюсь с офисом, где менеджер Алексей ****** уверяет меня что в проблеме разберется, и мне перезвонит, так как связаться с ответственным сотрудником по моей проблеме у него не получается.
3.09 моему терпению приходит конец. В колл центре получаю ответ что ответственный менеджер за мой груз Анастасия *****, с которой мне связаться так и не удалось. Из 6 звонков совершенных в компанию менеджер ******* Александр 2 из них сбросил, за остальные 4 звонка ни одна моя просьба соединить с ответственным менеджером выполнена не была, так же были просьбы соединить с руководством, на что мне сказали что это тоже невозможно, как выяснилось позже, было возможно, просто сотрудник не захотел этого делать. Ответом на все мои вопросы было-ничем помочь не можем, ваш груз не найден. Что противоречит информации, выданной мне ранее о том, что груз найден.
Находясь в полнейшем непонимании, звоню в офис в Нижний Новгород, где приняв мою информацию логисты склада обещают перезвонить мне в течении часа. Отмечу, что перезвонили через 45 минут, с информацией о том, что мой груз был выдан другому человеку, что сейчас их сотрудник поедет его и заберет. Завтра 4.09 груз будет поставлен на доставку в москву!
5.09 груз УЖЕ в Москве, но менеджеры до сих пор не обладают информацией о его прибытии!!! 7.09 с нами связываются и договариваются о доставке груза, на 8.09 до 13.00.
8.09. выждав до 13:00 звоню в компанию, где менеджер заверяет меня, что груз уже в пути и сообщает телефон водителя, который должен мне доставить груз. Звоним водителю, который сообщает о том, что зря ждете! Груз то ваш потеряли!
Опять звоню в офис, где подтверждается информация об утере груза!!! Это как так??? снова инциденты, нервы, и миллион звонков.
Почему не соединяют с начальством или хотя бы ответственными менеджерами, - история умалчивает.
Звоню 9.09 - САМА! мне сообщают что груз нашли и ждите когда с вами свяжутся. Связались и доставили груз 10.09.

Самое интересное, что целостность первоначальной упаковки была нарушена, мало того вместо посуды я нашла груду осколков!!! (отмечу, что вся посуда была упакована в индивидуальные упаковки, и лежала в отдельной коробке).
Моей сумкой как будто в футбол играли, вещи, которые были сложены под завязку лежат не так как их отправляли изначально.
Ни извинений ни моральных возмещений я как то не увидела, и не столкнулась ни с чем кроме хамства сотрудников колл-центра!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Ольга!
Данный вопрос решен, недостающее место было найдено.
Владимир
Уфа
11.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ждал с Владивостока дверь багажника с разбора, привезли в срок! Но дверь имела глубокую вмятину сверху в силу того что упаковку видимо жестко кантовали и недостаточно качественно упаковали , царапины от деревянных переборок упаковки. После рассмотрения жалобы в течении месяца прислали вежливое пошел ка ты подальше...подписанное директором филиала ******* Д.С.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru