отзывы и жалобы
ПЭК
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.04.2015
Добрый день Александр. По Вашим сигналам проводится служебная проверка, о результатах которой, Вы будите уведомлены в обязательном порядке.
Алексей
Архангельск
01.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал доставку межкомнатных дверей из Москвы в Архангельск. Товар застрахован. Во время перевозки дверь повредили. Написал претензию, рассматривали 2 месяца, готовы вернуть деньги за дверь (без учета затрат на доставку, порядка 2500 р.), причем с условием возврата МОЕЙ двери!!! Как так? Полюбовно решать вопрос не хотят. Придется заморачиваться через суд. Купился на более низкую стоимость доставки. Как говорится, скупой платит дважды!
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
02.04.2015
Алексей, добрый день.
Если Вы не согласны с принятым решением Вы можете подать повторную претензию с просьбой о пересмотре принятого решения с обоснованиями, почему Вы не согласны.
тел. офиса филиала в г. Архангельск 639-000
Тамара
Энгельс
01.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Прошу помочь с поиском потерянного груза. Впервые за 5 лет работы с разными ТК впервые утеряна коробка, целое место в опечатанном мешке. Прошло более недели, но сотрудники только обещают связаться с стандартными складами, уточнить и перезвонить, по факту же звоню только я, чтобы узнать что груза нет, и о его местонахождении никто ничего не знает и надо уточнить. Для федеральной компании грузоперевозок мягко говоря странно отсутствие маркировки и контроля за местонахождением грузов, что в какой машине едет.
Вячеслав ПЭК
сотрудник компании
Энгельс
01.04.2015
Добрый день Тамара. Ваш груз находится на складе г. Энгельс в полном объеме. В любое удобное для вас время вы можете его получить. Режим работы филиала Пн - Пт с 09.00 до 18.00, Сб - 10.00 до 16.00. Вс - выходной день.
Владимир
Зеленодольск
01.04.2015
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Добрый день,груз застрял на терминале в г.Нижний Новгород и лежит без движения, никто не может сказать когда он поедет в город назначения Воронеж. Клиент в Воронеже уже хочет отказаться от груза из-за задержки доставки. Кто нибудь может ответить когда груз будет на терминале Воронежа.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
01.04.2015
Добрый день!
Ваш груз прибыл в филиал Нижнего Новгорода 29.03.2015 года.
сегодня 01.04.2015 Ваш груз будет отправлен в филиал города Воронеж.
Диана Олеговна
Москва
01.04.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Ужаснейшее обслуживание.Сотрудники некомпетентные, безобразное отношение к документации, допускаю ошибки в наименовании грузополучателя. и требуют потом с компаний письма о смене получателя, и ещё докапываются к каждой запятой.
Так же не однократно были случаи что выбирали другое ИНН компаний. Хотя в счет-фактуре чёрным по белому написано верный ИНН. допускают сами ошибки а исправлять их-требуют письма с организаций.
Вера ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.04.2015
Добрый день, Дина Олеговна.
Получатель груза изменен, согласно данным в складской накладной, по причине отсутствия при оформлении сопроводительных документов, на которые можно было бы со слаться.
Отсутствие сопроводительных документов так же подтверждает отсутствие суммы за оказание данной услуги.
Виталий
Москва
02.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
ждал посылку из уфы.оринтеривочное время прибытия было в воскресенье в 9:00. по карте на оф.сайте прибыл еще в 3 часа ночи. но фуру разгрузили только в понедельник днем. решил забрать вечером понедельника. приехал в восточный терминал оформил накладную.и тут началось. приехал на склад куда направила консультант.простоял очередь сказали посылка в другом складе на другом конце складов(кто знал тот поймет как далеко) приехал туда долго проверяли и опять сказали что не тут. поехал туда куда направили.опять очередь и опять нет посылки. и только в 4 месте сказали где она (ранчо называют этот склад) но не было грузчика.опять ждал.было ужасно холодно и ветренно. нашли грузчика спустя ннн-ое время .приехали на этот склад. нервы уже подустали прошло порядка 1,5-2ч. нашли якобы посылку но по размерам я понимал что не моя.но грузчик спорил и говорил моя.в итоге вывез на площадку .говорю вскрывай раз моя. вскрыли оказалась не моя.так что кому то не повезло. потом еще минут 10 нашел мою.я вес задний бампер в итоге они упаковали его стоя хотя так нельзя так как он мнеться под своим весом и надломался. но спорить и выяснять уже не было не желания ни времени. забрал так. так ж в этот день отправлял посылку в питер. везде очереди.накладные почему то не могут оформить на складе хотя много где так. в итоге крайне разочарован этой фирмой и не буду больше сталкиваться с ней. имел дело с другими называть не буду но на много все удобнее и быстрее
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.04.2015
Добрый день, Виталий!
По Вашему отзыву был проведен детальный разбор и приняты необходимые меры.
Действительно, имела путница с местонахождением Вашего груза, из-за высокой загруженности нашего склада в начале недели.
Алексей
Москва
02.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужаснейшая компания. На взвешивании обманули раз.заказали три жёстких упаковки на три места пришла в салофане скрутили всё в кучу.И финиш испортили и из карябали и поцарапали груз коляска детская зиппи 25000. ребята я вас засужу у меня сестра от волнения в больницу попала фмс по вам плачет и суд!!!
Рамиз ПЭК
сотрудник компании
Прокопьевск
07.04.2015
Здравствуйте, Алексей!
1. Коляска детская Б/У была сдана Вами в повреждённой целлофановой упаковке.
2. На груз была изготовлена совместная жесткая упаковка. При изготовлении ЖУ груз в ней был закреплен стрейч-пленкой и затянут стреппинг-лентой, что не позволяет грузу перемещаться в Ж/У.
3. Также при составлении акта УРКК, по просьбе получателя, сотрудником Новокузнецкого филиала было зафиксировано , что груз не новый, колеса коляски имеют следы загрязнений и большое количество царапин, прошу обратить внимание, что царапины имеются на стойки за колесом, груз получить данные повреждения находясь в Ж/У не мог.
Ярослав
Симферополь
02.04.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
Нет ни какой связи с офисом ПЭК в Севастополе, телефоны не отвечают, регистрация на сайте с уведомлением о доставке не принесла ни каких результатов. Статус груза в пути. Такое не уважение к клиентам. Мне самому нужно в Севастополь из Симферополя ездить чтоб узнать где груз? Не советую пользоваться этой компанией ни кому и сам не буду.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
03.04.2015
Ваш груз находится в пути следования, по прибытию груза в филиал с вами свяжется менеджер, статус груза можно также отслеживать на сайте компании.
Задержка возникла в связи с погодными условиями и работой переправы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru