|
Добрый день Александр. По Вашим сигналам проводится служебная проверка, о результатах которой, Вы будите уведомлены в обязательном порядке. |
|
Алексей, добрый день. Если Вы не согласны с принятым решением Вы можете подать повторную претензию с просьбой о пересмотре принятого решения с обоснованиями, почему Вы не согласны. тел. офиса филиала в г. Архангельск 639-000 |
|
Добрый день. Прошу помочь с поиском потерянного груза. Впервые за 5 лет работы с разными ТК впервые утеряна коробка, целое место в опечатанном мешке. Прошло более недели, но сотрудники только обещают связаться с стандартными складами, уточнить и перезвонить, по факту же звоню только я, чтобы узнать что груза нет, и о его местонахождении никто ничего не знает и надо уточнить. Для федеральной компании грузоперевозок мягко говоря странно отсутствие маркировки и контроля за местонахождением грузов, что в какой машине едет. |
|
Добрый день Тамара. Ваш груз находится на складе г. Энгельс в полном объеме. В любое удобное для вас время вы можете его получить. Режим работы филиала Пн - Пт с 09.00 до 18.00, Сб - 10.00 до 16.00. Вс - выходной день. |
|
Добрый день,груз застрял на терминале в г.Нижний Новгород и лежит без движения, никто не может сказать когда он поедет в город назначения Воронеж. Клиент в Воронеже уже хочет отказаться от груза из-за задержки доставки. Кто нибудь может ответить когда груз будет на терминале Воронежа. |
|
Добрый день! Ваш груз прибыл в филиал Нижнего Новгорода 29.03.2015 года. сегодня 01.04.2015 Ваш груз будет отправлен в филиал города Воронеж. |
|
Ужаснейшее обслуживание.Сотрудники некомпетентные, безобразное отношение к документации, допускаю ошибки в наименовании грузополучателя. и требуют потом с компаний письма о смене получателя, и ещё докапываются к каждой запятой. Так же не однократно были случаи что выбирали другое ИНН компаний. Хотя в счет-фактуре чёрным по белому написано верный ИНН. допускают сами ошибки а исправлять их-требуют письма с организаций. |
|
Добрый день, Дина Олеговна. Получатель груза изменен, согласно данным в складской накладной, по причине отсутствия при оформлении сопроводительных документов, на которые можно было бы со слаться. Отсутствие сопроводительных документов так же подтверждает отсутствие суммы за оказание данной услуги. |
|
ждал посылку из уфы.оринтеривочное время прибытия было в воскресенье в 9:00. по карте на оф.сайте прибыл еще в 3 часа ночи. но фуру разгрузили только в понедельник днем. решил забрать вечером понедельника. приехал в восточный терминал оформил накладную.и тут началось. приехал на склад куда направила консультант.простоял очередь сказали посылка в другом складе на другом конце складов(кто знал тот поймет как далеко) приехал туда долго проверяли и опять сказали что не тут. поехал туда куда направили.опять очередь и опять нет посылки. и только в 4 месте сказали где она (ранчо называют этот склад) но не было грузчика.опять ждал.было ужасно холодно и ветренно. нашли грузчика спустя ннн-ое время .приехали на этот склад. нервы уже подустали прошло порядка 1,5-2ч. нашли якобы посылку но по размерам я понимал что не моя.но грузчик спорил и говорил моя.в итоге вывез на площадку .говорю вскрывай раз моя. вскрыли оказалась не моя.так что кому то не повезло. потом еще минут 10 нашел мою.я вес задний бампер в итоге они упаковали его стоя хотя так нельзя так как он мнеться под своим весом и надломался. но спорить и выяснять уже не было не желания ни времени. забрал так. так ж в этот день отправлял посылку в питер. везде очереди.накладные почему то не могут оформить на складе хотя много где так. в итоге крайне разочарован этой фирмой и не буду больше сталкиваться с ней. имел дело с другими называть не буду но на много все удобнее и быстрее |
|
Добрый день, Виталий! По Вашему отзыву был проведен детальный разбор и приняты необходимые меры. Действительно, имела путница с местонахождением Вашего груза, из-за высокой загруженности нашего склада в начале недели. |
|
Ужаснейшая компания. На взвешивании обманули раз.заказали три жёстких упаковки на три места пришла в салофане скрутили всё в кучу.И финиш испортили и из карябали и поцарапали груз коляска детская зиппи 25000. ребята я вас засужу у меня сестра от волнения в больницу попала фмс по вам плачет и суд!!! |
|
Здравствуйте, Алексей! 1. Коляска детская Б/У была сдана Вами в повреждённой целлофановой упаковке. 2. На груз была изготовлена совместная жесткая упаковка. При изготовлении ЖУ груз в ней был закреплен стрейч-пленкой и затянут стреппинг-лентой, что не позволяет грузу перемещаться в Ж/У. 3. Также при составлении акта УРКК, по просьбе получателя, сотрудником Новокузнецкого филиала было зафиксировано , что груз не новый, колеса коляски имеют следы загрязнений и большое количество царапин, прошу обратить внимание, что царапины имеются на стойки за колесом, груз получить данные повреждения находясь в Ж/У не мог. |
|
Нет ни какой связи с офисом ПЭК в Севастополе, телефоны не отвечают, регистрация на сайте с уведомлением о доставке не принесла ни каких результатов. Статус груза в пути. Такое не уважение к клиентам. Мне самому нужно в Севастополь из Симферополя ездить чтоб узнать где груз? Не советую пользоваться этой компанией ни кому и сам не буду. |
|
Ваш груз находится в пути следования, по прибытию груза в филиал с вами свяжется менеджер, статус груза можно также отслеживать на сайте компании. Задержка возникла в связи с погодными условиями и работой переправы. |