отзывы и жалобы
ПЭК
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.04.2015
Добрый день, Екатерина!

Уполномоченным сотрудником компании ПЭК было проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что:
1.Заявка была отправлена на авто перевозку.
2.Была выявлена ошибка сотрудника, который не соблюдал корпоративные стандарты Компании и не соблюдена этика при общении с Клиентом.
Приносим от лица Компании ПЭК извинения о некорректном информации Вашего грузополучателя по доставке груза в Южно-Сахалинск.
В следствии этого на сотрудника наложено материально-дисциплинарное взыскание. При повторении данного инцидента просим обязательно сообщить - сотрудник будет уволен.
Приносим еще раз извинения, и очень надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Лидия
Архангельск
06.04.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Пропал груз, отправлен был из Новосибирска, доехал до Москвы там его якобы прегрузили в фуру идущую до Архангельска. В итоге в этой фуре его не оказалось. На сайте при проверке статуса груза стоит не выгружен В ПЭК звоню по несколько раз в день, ничего внятного так и не ответили.
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
07.04.2015
Лидия, добрый день!
На данный момент груз находится на складе в филиале г. архангельска.
Вы можете его подъехать забрать с 8-20час по адресу: Талажское шоссе, д.17
Дмитрий
Волгоград
07.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Два груза подряд которые они везли пришли испорченные, ни какого возмещения нет,а страховка и жесткая упаковка есть.При мне коробку с пометкой стекло кинули и разбили унитаз,грузчики. Не советую работать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Эдуард ПЭК
сотрудник компании
Волгоград
21.04.2015
Дмитрий, Добрый день.
Информация которую Вы описываете, а именно то, что грузчик при выдаче разбил Ваш груз, ничем не подтверждена. При этом:
Согласно поручению экспедитору груз был принят от клиента в поврежденной упаковке, о чем в данном поручении есть соответствующая отметка.
В соответствии с п. 2.2.1.1. договора публичной оферты Клиент обязан передать Экспедитору груз, упакованный в тару, которая обеспечит его целостность и сохранность при транспортировке по технологии перевозки сборный груз и не позволит нанести вред перевозимым совместно с ним грузам других клиентов, а также транспортному средству и оборудованию.
Также, согласно п. 3.2.2.2. договора дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза. Ответственность за повреждение груза при целостности дополнительной упаковки лежит на Клиенте.
Оценивая в совокупности вышеуказанные правовые нормы и учитывая обстоятельства принятия груза в поврежденной упаковке и отсутствие нарушений целостности дополнительной упаковки, ответственность за повреждение груза не может быть возложена на экспедитора.
Борис
Благовещенск
07.04.2015
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Отправили груз из Благовещенска в Самару с доставкой по городу. Отправляли в новых коробках. Груз пришел в Самару на адрес получателя весь разорванный и вскрытый частично. Получатель захотел проверить содержимое, но водитель узнав об этом забрал весь груз и уехал. При обращении(неоднократном) сотрудники компании отказываются везти груз на склад получателя, т.к. нужно считать кол-во товара. Груз был застрахован. До этого работали с пэком весь 2014 год и проблем не было. Из-за этой ситуации будем менять перевозчика. С пэком судиться, т.к. страховка была
Денис ПЭК
сотрудник компании
Самара
07.04.2015
Здравствуйте Борис.
Как я вам и говорил по телефону, мы не можем составлять акт вне склада, а так же как мне стало известно ваши получатели захотели чтобы мы подписали их форму акта, водитель не уполномочен подписывать какие либо документы, поэтому груз был забран и возвращен на склад ПЭК. Мы с удовольствием примем представителей получателя у нас на складе для составления нашего акта.
Борис
Благовещенск
07.04.2015
Вы обязаны доставить груз на склад получателя, за это было оплачено. Почему получатель должен ехать к вам, если доставка по Самаре оплачена. Ваш представитель должен ехать на склад получателя и там присутствовать при приемке !
Дмитрий
Нижний Новгород
07.04.2015
проверено администрацией
Отправили груз из Москвы в Нижний Новгород. Груз прибыл 3.04.15 - в этот же день, буквально через пару часов прибыл его получать, и мне на складе упорно пытались выдать совершенно не мой груз! Стали разбираться - оказалось мой груз выдали другому! Ну как так? При том не русские работники-кладовщики ПЭКа совершенно не знают букв русского алфавита? Вы вообще как их на работу принимаете??? Теперь я пытаюсь выяснить где мой груз - все безуспешно! На е-майл не отвечают по телефону переадресовывают менеджерам по поиску - трубки не берут! Где мой груз??? И почему на сайте при проверке груза - он Выдан??? кому он выдан??? когда составили акт о не выдаче груза!? Ужасная компания - первый раз с ней работаю - и последний!!! и сразу такое!
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
08.04.2015
Добрый день!
Ваш груз находиться на складе филиала в г.Нижний Новгород. В ближайшее время мы его Вам доставим за счет виновного сотрудника.
евгений
Санкт-Петербург
07.04.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
доброго времени суток! со слов отправителя груза,ПЭК перепутал адрес назначения, отправитель направил письмо о перенаправлении груза,хотелось бы знать хоть какую то информацию по этому поводу,груз был отправлен из Москвы в Санкт-Петербург, но попал в Пермь!)
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.04.2015
Добрый день, Евгений!
2 апреля ***** Иван отправил Вам груз, но в связи с тем, что в этот день у отправителя было несколько отправок, он первоначально ошибся и по поручению экспедитору ПРМ*****4, которое едет в Пермь, указал получателем Вас ***** Е.А. Затем, когда была обнаружена ошибка, данные исправили (отправитель написал письмо об изменении получателя), груз, который отправлен к Вам в Санкт-Петербург, едет по поручению экспедитору СПМСЖАВ-1/0204. На данный момент он находится на складе ПЭК в г. Санкт-Петербург и его можно забирать.
Груз по поручению экспедитору ПРМ*****4 выдан правильному получателю ****** К.О., согласно данным отправителя.

С уважением,
Анна Лёвина
Дина
Москва
07.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Привезли свои запечатанные коробки на склад, разгрузили с супругом на паллету, так как они должны лежать во время перевозки, тяжелые внизу, легкие вверху. Замотали пленкой. Я сфотографировала всю паллету с нашим грузом с разных сторон. Взвесили, обмерили, заказали обрешетку, получили бумажку, пошли в офис. Я оборачиваюсь, и вижу что на нашем грузе приклеена красная лента. Возвращаюсь, читаю : Нарушена тара, сфотографированно менеджером. Зову менеджера, прошу показать где именно нарушена тара, и получаю ответ : НЕ НАРУШЕНА ТАРА!!! Эту ленту с нашего груза убрали, и при мне наклеили бирки со штрих кодом на все коробки.
В офисе я еще и застраховала груз, а не то вдруг этот менеджер решит нарушить тару.
И еще один вопрос возник при оформлении, как можно назвать одним словом (приемщик сказал, что только одно слово программа принимает при оформлении) груз из коробок, где 90% книги, далее домашняя утварь, сантехнические краны, и два колеса!!! Русский язык конечно могуч, но тут помоему сказать нечего.
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.04.2015
Добрый день, Дина!
Приносим извинения.
Услуга ЖУ не оказана в связи с технической проблемой. сумма скорректирована.
По характеру груза, если 90% книги, то и ошибки по большому счету нет. Ведь назвать груз кранами или колесами было бы еще нелепее. Поскольку
в накладных, при приемке, можно указать только один характер груза - указали наиболее правильный
По красному скотчу имело место не согласованность оператора и маркировщика. Вы во время обратили на это внимание, и вопрос был решен на месте за что Вам большое спасибо.
Всегда приятно получать отзывы, так как именно они делают нашу работу лучше.
Василий
Краснодар
08.04.2015
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Привезли груз в терминал, оформили доставку по адресу, мало того что зятянули доставку на 4 дня, так просили позвонить клиенту заранее, чтобы согласовать - этого не сделали. Чтобы получить груз родственнику получателя, обязательно нужно писать доверенность. Вообщем куча сложностей и неудобств для клиента. Самая придирчивая компания на мой взгляд, работаем с ПЭК последний раз.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru