отзывы и жалобы
ПЭК
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.04.2015
Добрый день, Василий!
По изложенной Вами информации проведена проверка.
В соответствии с правилами выдачи груза при получении заявленный получатель должен присутствовать лично и предоставить документ удостоверяющий личность, либо выписать доверенность на получение груза на другое лицо и приложить ксерокопию своего паспорта. Груз прибыл 03.04.2015 г. в 21:54, менеджер Компании ПЭК связался с указанным получателем в первый рабочий день 06.04.2015 для подтверждения доставки. При планировании доставки выяснилось, что указанного получателя на месте не будет, менеджер объяснил, как оформить доверенность.
Получатель не смог сообщить к какому времени необходима доставка, сообщил, что свяжется с ПЭК самостоятельно, на электронную почту менеджер отправил образец доверенности и контактный телефон ПЭК.
07.04.2015г. менеджер Компании ПЭК повторно связался с клиентом для уточнения даты и времени доставки, выяснилось, что доверенность получатель выписать не может, так как у доверенного лица нет паспорта. В связи с этим был изменен адрес доставки, затем адрес изменен вновь на изначально заявленный в связи с тем, что получатель сообщил, что сможет присутствовать лично.
Но в связи с ошибочно внесенными данными сотрудником Компании ПЭК, груз не был доставлен 08.04.2015г.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Груз доставлен 09.04.2015г в удобное для получателя время.
Екатерина
Миасс
08.04.2015
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Ужасно долго идёт груз! Отправлен был из Новороссийска мой груз 18.03 Сообщили, что дата прибытия в Миасс 26.03..... Но ни 26-ого, ни 27-ого, ни 28-ого.....и т.д. груза не было...... 27марта я выяснила, что мой груз находится в Октябрьском ( в Башкирии). Сказали, что 30 марта груз будет в Миассе. Оттуда до нас максимум ночь езды на фуре......1 апреля мне ответили, что груз ещё не выехал из Октябрьского....Ни первого, ни второго апреля...Издевательство полное!!! Наконец в понедельник 6 апреля я узнала, что груз в Челябинске!!! Радость - сдвинулся ближе в нужном направлении!!! И лишь после обеда 7 апреля пришла СМС, что груз в Миассе. Полный КОШМАР!!! с 18 марта по 7 апреля 5 моих коробочек двигались в пути!!! 21 день в пути!!! Такого у меня ещё не было. Максимум груз шёл 10 дней. Безответственность полная, а обещаний куча! Каждый день посылания на завтра - ожидайте))))) Не забывайте, пожалуйста, уважаемые работники данной компании, что работаете вы прежде всего с людьми. И у нас тоже есть определённые необходимые сроки получения груза. Удачи вам в дальнейшей работе. И имейте уважение к клиентам...Можно хотя бы извиниться за задержку. А по городскому телефону до Миасса вообще не дозвониться. В Челябинск звонишь и у них узнаешь про свой груз! Многие отмечают, что телефон звонит в компании...только трубку брать никто там не собирается.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
15.04.2015
Добрый день Екатерина.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Задержка перевозки Вашего груза произошла, из-за технического сбоя.
В настоящее время неисправность устранена, и Ваш груз прибыл в г. Миасс.
Ваше обращение позволила, обнаружить технический сбой.
За это Вам огромное спасибо.
Игорь
Уфа
08.04.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Здравствуйте! Прошу срочно ответить- где груз??? А виновных - строго наказать, за срыв сроков доставки.
02.04.2015 оформил заявку на забор груза из Н. Новгорода в г. Уфа.
03.04.2015 года груз забрали. Только 04.04.2015 года груз оформили.(Сутки на оформление-это норма?)
По состоянию на 08.04.2015 г. груза в Уфе нет.Он до сих пор находится в Н. Новгороде.Звонил в Н. Новгородский ф-л, оператор Елена переключила на зав. складом и всё... тишина в трубке.И так два раза. Полное наплевать.
Звонил и в Москву, операторы переключают на других людей и... короткие гудки.Счёт на перевозку выставили от 06.04.2015 г. Оплатили сразу же.
Прошу в кротчайшие сроки доставить наш груз.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
11.04.2015
Добрый день!
Игорь, после нашего телефонного разговора, груз 08.04.2015 был отправлен в город получатель Уфа.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
14.04.2015
Игорь добрый день, спасибо Вам за сообщение, мы обязательно разберемся и виновных накажем.
Марина
Тула
09.04.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Заказывала детскую коляску. На сайте в статусе заказа стоит дата прибытия 05.04.15. Ничего не пришло. На данный момент статус НЕ ВЫГРУЖЕН. На вопрос: Где мой груз?, ответили, что может быть он потерялся или его оставили в Москве. Обещали позвонить, как будет что-то известно. В общем жду теперь звонка.
Григорий ПЭК
сотрудник компании
Тула
09.04.2015
Добрый день, Марина!
Сейчас Ваш груз разыскивается. Сегодня в Туле на складе будет проведена полная инвентаризация. По ее результатам сообщим Вам информацию до 12-00 10.04.15
Сергей
Челябинск
09.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Являюсь постоянным клиентом ПЭК. Произошло повреждение груза. Оформил в установленном порядке претензию, и тут началось..... В установленные сроки не рассмотрели,и в итоге отказали компенсировать не только ущерб, а ремонт поврежденного груза.
По фото видно как груз сдали, как он был в обрешетке и какой он на получении.А самое интересное это ответ на претензию . Я должен доказать что они (ПЭК) сломали груз....... Есть же фото отчет......
Так что у кого что случиться будьте готовы ко всему.........
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
06.05.2015
Здравствуйте Сергей.
От лица компании приношу извинения за возникшую ситуацию.
Решение по вашей претензии было задержано из за технического сбоя программы. По возникшим вопросам по ответу на претензию просьба перезвонить по телефону 89193029273.
Николай
Севастополь
09.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказал телефон в интернет-магазине. По трэку выбивается 27.03 - дата приемки. РАсчетное время получения - 1.04. На данный момент (9.04) до сих пор статус в пути. 2 раза обращался в режиме онлайн с вопросом когда хотябы приблизительно мне ждать груз. На что операторы ничего кроме мы не отлеживаем передвижения транспорта ответить не смогли. Во второй раз сказали, что сейчас проблемы на переправе. Извините меня, это бред. Я живу в Крыму и знаком с людьми, которые пересекают переправу, а так же с теми, что там работает. Задержки в 8 дней более чем достаточно, чтобы отстоять очередь с курами, доехать до Севастополя и вернуться на континент отстояв еще одну очередь Так же следом заказывал еще один груз. Дата приемки 3.04. Расчетная дата доставки 8.04. Груз до сих пор имеет статус Принят. Даже Не в пути! Тут уж переправой никак нельзя объяснить такое состояние дел. Мне многократно приходили посылки Почтой России, которую все ругают, из Москвы ровно за 7 дней. В разы дешевле и быстрей. Понадеялся, что частный перевозчик подойдет к делу серьезней. Но мне даже примерных сроков сказать не могут, не то что выполнить своим обязательства, которые оплачены мной в полном объеме.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
13.04.2015
ваш груз прибыл, и уже выдан. Задержки в пути возникли из-за работы паромной переправы.
ООО Карат
п. Красный Курган
10.04.2015
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Работаю с ПЭКом не давно, очень доволен обслуживанием и забором груза в любое время недели. Но что произошло сегодня немного попутал и даже отнялась речь от возмущения. По заявке произвели забор груза экспедитором ****** С.Н. 31.03.2015 и выясняется что груз еще не приняли на терминал г. Пятигорска. Это что означает, что экспедитор неделю возит с собою груз-( а вот и нет 6.04.2015 этим же экспедитором отправляю другой груз и я не заметил своего мешка, парадокс?) Я думаю в ТК немного устали, или перегрузка заказов, или кризис повлиял (сумма доставки увеличилась) или весна так действует, я не знаю. Самое удивительное дозвонится не могу - линия занята, онлайн оператор сообщила что груз потерян. Буду разбираться! Клиента я потерял изо Вас.
И еще есть один вопрос который мучает меня уже давно - Почему забор груза с г. Кисловодска до Пятигорска стоит 300 руб., а с П Красного Кургана Малого Карачая который находится от Кисловодска 6-7 км вы берете 1000 руб. Почему такая разница? Или отдельное Государство, а может еще какая та причина есть? Прошу поясните?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Пятигорск
11.04.2015
Добрый вечер!
Согласно вашей заявке груз был забран 31.03.2015, сдан на склад и оформлен в этот же день, отправлен без задержек согласно графику в порядке очереди формирования грузов в рейс.На данный момент ведутся поиски вашего груза на складе г. Москвы. На вопрос по стоимости забора груза можем пояснить : для забора вашего груза в п. Красный Курган выезжает отдельная машина и расчет ее услуг производиться по формуле- использование машины плюс километраж в обе стороны умноженный на тариф за один км. Стоимости забора 300р из Кисловодска до Пятигорска у нас нет, т.к. расчет услуги забор/доставка всех городов в районе 300км от г. Пятигорска производиться по этой формуле. 300 руб. это стоимость перевозки от нашего склада г. Пятигорска до склада г. Москвы ,т.к. расчет самой перевозки производиться из расчета сборного груза. Ознакомиться с нашими тарифами вы можете на нашем сайте www.pecom.ru ,а так же рассчитать предварительную стоимость перевозки, воспользовавшись кнопкой калькулятор размещённой на нашем сайте
Дина
Москва
10.04.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
За последний месяц второй раз отправляем ПЭК свои вещи. Опять проблемы, уже со вторым грузом. Я купила мебель в ванну(шкаф, пенал, зеркало,мойка,светильники). Магазин (без моего участия) доставил до ПЭК, оформил, заказал обрешетку и страховку груза. 7 апреля я получила смс с кодом груза. Проверить в интернете на сайте не было возможности, т.к. Ехала в поезде из Москвы.
Сегодня мне позвонили, что мой первый груз пришел в Новороссийск. Я спросила, о втором грузе (хотелось все получить за один раз), ответ обескуражил, что по этому направлению его нет. Стала выяснять, и что получилось, при оформлении работник ПЭК оформил пункт назначения Сев****** ,а мне надо, чтоб мебель прибыла в Новороссийск. Магазин написал эл.письмо о смене адреса, но самое плохое, что мебель уже поехала на север, а мне надо на юг!!!
У меня несколько вопросов: Кто оплатит путешествие мебели москва-север-москва??? В каком состоянии она приедет ко мне?? Когда будет доставлена в Новороссийск?? Почему в смс посылается шифр, без адреса доставки (для дополнительной проверки)??? Почему в Поручении экспедитору маршрут написан мелкими буквами, что я не сразу его нашла(это я изучала бумажку от первого груза)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru