отзывы и жалобы
ПЭК
Елена
Иркутск
21.03.2015
проверено администрацией
в пути: 35 дней
19.02.2015 из г.Иваново Поляковым в г.Иркутск был отправлен груз (5 мест). 14.03.2015 обратилась к менеджерам ООО ПЭК Сибирь о его розыске. Успокоили, сказали, что найден в Новосибирске, предложили ждать. Прошло пять дней и он вновь потерялся...??? Это как??? И найдётся ли он вообще???
на контроле у сотрудника компании
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
27.03.2015
Добрый день, Уважаемая Елена.
Хочу извиниться за доставленные Вам неудобства и сообщить, что по Вашему обращению был организован поиск груза. Груз пришёл в Иркутск и на данный момент выдан грузополучателю.
Милена
Дзержинск
21.03.2015
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Сроки получения груза для меня очень принципиальны. Мой поставщик работает через ПЭК Восток г. Москва - самый ужасный филиал! От Москвы до Дзержинска груз едет максимум сутки! Поставщик отвез груз на приемку еще 19 марта, ориентировка прибытия 21.03 9.00, сегодня звоню уточнить по грузу время прибытия, в итоге он еще в Москве торчит, хотя по слежке в пути написано с 20.03. Зачем своих клиентов вводите в заблуждение? У меня из Новосибирска груз едет который раз без приключений, и всегда все быстро. А тут что? Восток особенный? На каком основании идет задержка - не понятно. Отправка якобы запланирована только 22.03. Безобразие! Специально выбирала компанию где можно рассчитывать на быструю доставку и качественную работу. Задержки у этого филиала постоянные. И да, пусть Восток разберется уже наконец со своими весами, когда принимает товар, а то такие цифры по весу рисует, что аж поставщик в недоумении и собираются уже у себя делать контрольное взвешивание груза!
Иван ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.03.2015
Добрый день, Милена!
Груз был отправлен в Дзержинск с небольшой задержкой 22.03, 23.03 выдан в полном объеме.
Дамир
Астрахань
21.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работай компании крайне недоволен!!! Пошёл уже третий месяц как мой груз не может добраться до пункта назначения!!! С Владивостока в январе выслали мне запчасть для моего автомобиля.На доставку я расчитывал примерно месяц,т.к. не первый раз вожу запчасти с Владивостока,но не тут то было... Мой груз почему то залежался недельки четыре в Октябрьске,работники данного филиала отвратительно работают,т.к. оператор Астраханского филиала несколько раз связывалась при мне с директором данного филиала,но тот чихать хотел на мой груз.Ну наконец мой груз отправили дальше,но до Астрахани он так и не доехал,вот уже вторую неделю лежит в Волгоградском филиале ПЕК,по какой причине неизвестно. А мой автомобиль стоит уже второй месяц в автосервисе и ждёт свою запчасть с простоем работы сутки-1000рублей. Жду с нетерпением своего груза..........
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.05.2015
Добрый день, Дамир!
По данной ситуации проведен подробный разбор, выяснилось, что при перевозке произошел пересорт груза.
Отправитель подал официальную претензию. Предлагаем, дождаться решения по данной претензии, для дальнейшего разбирательства.
Дамир
Астрахань
16.05.2015
Работой компании очень недоволен! Ранее не однократно пользовался услугами данной компании, претензий особо не было,до последней доставки. 20.01.2015г. был отправлен мне мой груз(рулевая рейка) из Владивостока в Астрахань.До 01.04.2015г. мне морочили голову что якобы ваш груз застрял в Октябрьске,что он потерялся потом нашёлся,затем пытались мне всучить чужой груз выдавая за мой.В конце концов я написал претензию о возмещении потери груза(1800р.),прошло уже полтора месяца,а денег я не вижу. Наверное для ПЕК это неподъёмная сумма,что бы столько времени пудрить мне мозги?
Дамир
Астрахань
02.06.2015
Думаю наверное каждый месяц нужно писать негативные отзывы,что бы происходили хоть какие то движения по моей претензии о возмещении ущерба.Два месяца тому назад была мною написана претензия о возмещении ущерба в связи с потерей компании моего груза.Претензию в Москве одобрили,но денег до сих пор нет!
Алексей
Пермь
23.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправил данной компанией груз, груз был хрупкий, заказал обрешетку. Обрешетку посчитали, но не сделали. В итоге груз сломан.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Пермь
24.03.2015
Добрый день! Жесткая упаковка для вашего груза была сделана, фото я выслал вам на почту. По вопросам подачи претензии готов проконсультировать ВАС в любое время.
Павел
Санкт-Петербург
23.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
При оформлении заявки нами была указана информация о доставке груза Получателю на адрес, а также было указано, что дополнительная упаковка груза не требуется. Это подтверждено Экспедиторской распиской, в которой сам экспедитор указал: Без упаковки. Однако при получении счета нам указывают стоимость дополнительной упаковки в размере 1 278,00 руб, а также говорят о выставлении дополнительного счета на доставку по г Череповец, куда и был отправлен груз. Общая стоимость доставки возрастает примерно на 40 % от стоимости, полученной при оформлении заявки. Также мы не получили уведомления о статусе груза (отправке / прибытии) на мобильный телефон, хотя указывали о этой необходимости.
Нас уверяют, что именно так мы оформили заявку, но хочу сообщить, что наша компания оформляеит примерно 35-50 грузов в месяц и прекрасно знакомо с технологиями оформления заявки и отправки грузов. Мы работаем не только по России, но по регионам бывшего СНГ. Мы считаем, что вина за произошедшее целиком и полностью лежит на сотрудниках оформлявших заказ, т.к. после оформления заявки мы получили входящий звонок от сотрудника ПЭК с уточнением адреса доставки груза. Значит сотрудница как минимум имела адрес доставки в электронном виде, а также получила его подтверждение в разговоре. А потом выясняется, что доставка не была нами у казана и никто про нее не знает.
Нас возмущает то, что вину за произошедшее пытаются возложить на нас, ссылаясь на нашу невнимательность или малоопытность в этом вопросе. Предлагают в следующий раз все согласовывать по телефону после оформления заявки. Мы не готовы несколько раз согласовывать то, что написано в электронном виде, согласовано с оператором и еще раз согласовывать это с менеджером.
Компания не борется за клиента. У меня один негатив в адрес компании.
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.03.2015
Добрый день, Павел!
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
По изложенной Вами информации проведена проверка.
По результатам которой выявлена ошибка при планировании заявки на забор груза: в связи с техническим сбоем не была выставлена услуга доставки груза в городе-получателе. Данная услуга выставлена в филиале в г. Череповец и дополнительно отправлен счет. Сумма доставки груза до дверей грузополучателя указана исходя из параметров Вашего груза в соответствии с тарифами. При планировании заявки на забор груза Вами была заказана дополнительная услуга- растентовка, стоимость данной услуги 350,00 руб. Дополнительная услуга в заявке привела к увеличению стоимости за услуги Компании ПЭК.

Стоимость за изготовление жесткой упаковки снята в полном объеме, так как груз был предоставлен уже в жесткой упаковке отправителя.

Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание Ваше обращение, приняты необходимые меры.
виктория
туапсе
24.03.2015
проверено администрацией
в пути: 72 дня
Здравствуйте. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией: груз был отправлен 18.02.2015г. из г.Челябинск в г.Туапсе и был утерян. Сотрудники компании прояснить ситуацию с грузом не могут. Прошу принять меры по скорейшему поиску и доставке груза.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Туапсе
01.04.2015
Здравствуйте, Виктория.
Ваш груз в Туапсе не приходил!
Были предприняты все необходимые меры по его поиску.
На настоящее время груз не найден, поиск продолжается.
Вы уже подали претензию! Срок рассмотрения составляет 30 дней.
От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства!
Виктория
Туапсе
17.04.2015
Больше месяца прошло с момента отправки груза а мы так и не получили ответ на один единственный вопрос- где он? Я требую немедленно выполнить доставку, либо возместить ущерб, понесенный в результате Ваших действий! За этот период никто!!! из Ваших специалистов даже не связался с нами! Как это понимать? Я считаю это преступной халатностью!!! Требую вразумительный ответ в кратчайший срок, на основании которого будут предприняты дальнейшие действия!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru