отзывы и жалобы
ПЭК
Виктория
Туапсе
22.04.2015
18.02.2015 из Челябинска был отправлен мне груз, который практически сразу же потерялся и его местонахождение определить так никто и не смог! 16.03.2015 мною была подана претензия о возмещении ущерба, причинённого мне в результате Ваших действий (или бездействия). На сегодняшний день 22.04.2015 со мной никто так и не связался, по телефону филиала в Туапсе ничего вразумительного ответить не могут, по электронной почте никто даже и не пытается отвечать! Как это расценивать? Срок рассмотрения претензии истёк. Требую возмещения ущерба.
Алексей
Иваново
24.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Компания, которая ни за что не отвечает! Ждал запчасть 2 недели из Москвы до Иваново - 300 км. Почтой России быстрее бы пришло. И за такой сервис почти 500р. Отправили 10.03, должен был забрать 12-го, но не успел. Потом хотел поехать 15-го, но решил позвонить сначала и правильно сделал - оказывается ее и нет на складе - где то потеряли. Из Москвы уехала, а в Иваново не приехала. Сказали перезвоним - будем искать. за 3 дня ни одного звонка, звонил сам. Сегодня наконец то нашли! На мои я считаю справедливые замечания по срыву доставки и желанием оплатить только 50% стоимости - ответили что все сроки доставки ориентировочные и никто ни за что не отвечает - типо мало ли что, пробки или машина сломалась. В общем ясно дали понять, что пока я не оплачу всю сумму - груза не видать. А потом чего хочешь делай - пиши претензию - ее может рассмотрят, может удовлетворят и тп. Кошмар, и как только угораздило связаться. Даже не извинился никто - такое ощущение что это вообще рядовой случай коих каждый день там по десятку.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
24.03.2015
Добрый день, Алексей. Примите извинения за задержку выдачи. Груз прибыл вовремя, но по халатности кладовщика не был отсканирован и , как следствие, был недоступен к выдаче. Оплата у Вас не только за перевозку, но и за дополнительную жесткую упаковку груза, которая сохраняет хрупкий груз в пути.
Неля
Севастополь
24.03.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Заказала доставку груза данной транспортной компанией 17.03.15, так как на сайте обещали доставку из Москвы до Севастополя 4-6 дней.Оплата за доставку из Москвы до Севастополя 7587 рубл. Сегодня 23.03.15 обратилась в региональное отделение ПЭк, где мне ответили, что доставка 8-9 дней и что груз выехал только 18.03.15. Самое интересное, что 21-22.03 машина просто стояла в Славянск-на-Кубане, затем сегодня целый день она стояла в Темрюке (но в отделении меня еще утром уверяли, что машина в очереди на переправу стоит). Если ваши сотрудники не в курсе, что очередь на переправу не начинается в г.Темрюк на ул. Розы Люксембург- прошу их ознакомить. Надеюсь, это последний раз когда я пользуюсь услугами вашей компании, где клиента просто обманывают сотрудники,и что получу свой груз в целости и сохранности.Пишите реальные сроки на сайте если не справляетесь и не надо все сваливать на переправу (машина еще очередь не занимала). Также спасибо вам, что из-за вас я должна лишних не понятно сколько дней спать на полу, так как грузом, который вы везете является кровать.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
24.03.2015
Добрый день, в настоящее время на переправа Кавказ-Крым работает с перебоями, в очереди на крымский берег уже около 1500 грузовых автомобилей, об этом мы сообщали на нашем сайте, а также свежая информация есть на сайте Единой транспортной дирекции. По факту прибытия вашего груза в филиал с вами свяжется менеджер.
Константин
самара
24.03.2015
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Здрауствуйте жду груз из Ростова в Самару отправили 14.03.15 ожидался груз 18.03.15 . с17.03.15 статус груза не разгружён по сей день прошу разобраться в данной ситуации .
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.04.2015
Здравствуйте, Константин.
По Вашему сообщению были предприняты меры по поиску груза.
В результате данных действий груз был найден и отправлен в филиал выдачи.
От лица всей Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Рустам
Уфа
24.03.2015
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Пэк гастробайтерская компания!
19 .03.15 с Владивостока Авиа доставкой был отправлен груз!
23 марта груз прибыл ,но не мой,! Перепутали во Владивостоке.
Звоню что б разобрались,говорят что ищут ,и что будут держать меня в курсе.
И тишина!
Никто похоже не ищет!
Я заказывал авиа доставку потому что мне запчасть нужна срочно!
А им похоже по баробану!
На складах работают азиаты,которые читать похоже не умеют!
На моей запчасти было написано Уфа!
Теперь не знаю что делать!
Сколько они будут искать мой груз?!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
31.03.2015
Добрый день, Рустам.
Ваш груз найден и отправлен в Уфу. По прибытии груза Вы будете оповещены.
Рустам
уфа
01.04.2015
Руководители первой экспедиционной компании!
Услышат меня или нет?!
Груз был отправлен с Владивостока,АВИА доставкой!(АВИА ключевое слово)
19 марта. Прибыл не мой 23 марта!!!
Искали , нашли с горем пополам!!
Но!!!
Звоню в Уфимский офис начальнику отдела продаж Наталье Александровне,30 марта,
Поговорили, груз в пути , едет.Будет 1 апреля, ожидайте!
Виновные будут наказаны!
Сегодня 1 апреля дозвониться до неё не могу!
Связался с менеджером по работе с ключевыми клиентами.
Он мне говорит что ждите в конце недели! Не раньше!
Вы издеваетесь???

А мне не холодно не жарко от этого!
Александр.
Москва
24.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Из Саратова мне был отправлен груз, лодочный четырехтактный мотор Yamaha, отправлял родственник, на терминале в Саратове уложил его как надо на палет. мотор можно перевозить только на одной стороне, это было сказано на приемке. была заказана жесткая упаковка, обрешетка. При отправке отправитель сделал фото на палете в ТК. Груз был отправлен.
22.03.2015 я поехал его получать. Документы оформил быстро, на складе на получение простоял больше часа, про меня просто забыли, при обращении ни кто по русски не понимает. В итоге квиток который я отдал не нашли, груз искали по второму документу.
При вскрытии обрешотки оказалось что в ней ехал не только мой мотор, в ящик был догружен еще чужой груз в коробках меньшего объема. Мотор лежал на другой стороне. Декоративный пластиковый кожух был треснут, не хватало куска пластика. Обломлен водяной штуцер.Мне не совсем понятно, почему если я заплатил за свой объем груза и заказал обрешетку я еще должен указывать что бы в нее ничего больше не клали, это глупо. Первый раз столкнулся с вашей ТК, хотя ничего хорошего и не слышал и получилось то чего от вас и ожидали.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
01.04.2015
Александр, здравствуйте!
Извиняюсь за данную ситуацию с Вашим грузом. К сожалению, по имеющимся у меня фотографиям, не могу определить правильность положения мотора при получении его в Москве. Жесткая упаковка была изготовлена согласно стандартам нашей Компании. При совместной упаковке оплачиваете Вы именно за объём своего груза.
При получении груза Вами был составлен акт о повреждении и Вы можете подать претензию на возмещение ущерба.
Руководитель
Ростов-на-Дону
24.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания!работали достаточно долго с ними ,последнее время постоянно приходят разбитые грузы!!! Претензии рассматриваются по 4 месяца!! Деньги за разбитые грузы возмещать отказываются ! это при тех обстоятельствах что вина компании на лицо!! Сдали все целое в идеальной коробке ,заказали обрешетку и т д.. груз привезли нам сами работники Пэка , при приемке обнаружилась разорванная коробка и битый внутри груз , приехал представитель компании пэк все сфотографировал задокументировал и по истечению 4 месяцев рассмотрения ответ отрицательный !!!на каком основании???и это подряд третий груз!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
25.03.2015
Добрый день, Руководитель.
Хотелось бы сразу отметить, что данная претензия носит единичный характер.
В подаваемой Вами претензии сумма возмещения была недоказанной - это указано в ответе претензионного отдела.
Я рекомендую Вам подать повторную претензию о возмещении ущерба.
Маргарита
Санкт-Петербург
24.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Еще до нового года 19 декабря 2014г был отправлен груз с новогодними подарками для деток из г.Нижний Новгород. В коробке с подарками были закрывающие документы для нас. Но! Нам позвонили 26 (!!!) декабря и сказали что груз потерян. Наш водитель приехал в тот же день на терминал и ему отдали те документы которые находились в ЗАПЕЧАТАННОЙ коробке! Но деньги за отправку содрали. Нами была подана претензия от 14.01.15, на которую до сих пор нет никакого ответа! Дело было перекинуто на Москву, так тоже молчат. Далее была претензия на Претензионный отдел - тишина. Судиться бесполезно...про директора вообще без комментариев. Занимается своими хобби, никого не контролирует, ничего не боится.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru