отзывы и жалобы
ПЭК
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.03.2015
Добрый день Маргарита. Приношу извинения за задержку в сроках рассмотрения претензии, ответ по ней будет дан в самое ближайшее время. По поводу сопроводительных документов: Вашему экспедитору был вручен комплект сопроводительных документов, приложенных к грузу, в не зависимости от того, который мог быть вложен в груз.
Петр
СанкПетербург
25.03.2015
проверено администрацией
в пути: 73 дня
14 января был отправлен груз в Новосибирск , груз в пути потерялся. 17 февраля была написана претензия . После этого я отправил клиенту груз заново 19.02.2015, в том числе я оплатил повторно доставку его до клиента, который уже был доставлен в срок. После этого груз нашелся по их словам в Москве и они его отправили в Новосибирск, хотя я их предупредил, что его надо вернуть. И с этого времени я не могу вернуть груз.Я приезжаю в Обухово, они говорят что все не правильно заполнили и отсылают(бегают смотреть затмение, курить, по туалетам), толком не объяснив как это сделать.Сегодня повторно отправил им заявление на возврат груза .
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.03.2015
Добрый день Петр. Приношу извинения за действия сотрудников Санкт-Петербурга. Груз выдан вам в полном объёме 28.03.2015г.
Кирилл
Санкт-Петербург
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! 19.03.2015 отправлял компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в Пятигорск коробку. Остался очень доволен! Отправлял ПЭК первый раз. Отправлял из Обухово. Быстро нашел. Я на машине. Там удобно и от метро, тем кто пешком. Быстро сдал груз (взвесили, измерили). От жесткой упаковки отказался. Абсолютно адекватные и позитивные грузчики на складе. Затем в офисе получил талон электронной очереди - сразу пригласили к стойке. Девушка все оформила и разъяснила, оплатил все в кассе. На все про все около 20 минут. Затем на сайте отслеживал груз. Прибыл 24.03.2015 вечером в Пятигорск. 25.03.2015 получили груз. Коробка не повреждена, содержимое цело. Остался доволен временем доставки, обслуживанием и ценой. С почтой даже не хочется сравнивать.
Дмитрий
Будённовск
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
25 февраля 2015 года из г.Екатеринбург в г.Будённовск Ставропольского края был отправлен груз ******.Занимал 4 места.11 марта в г.Будённовске мы получили 3!!! места с частичным боем товара.по состоянию на 25,03,2015 четвёртое потерянное место найти не можем.Работники ПЭК вразумительного ничего ответить не могут.К тому, же никак не можем добиться того, чтобы товар отобразился в нашем личном кабинете.(Другие товары отображаются и просматриваются фото, сделанные во время приёмки).Доступ в личный кабинет открыт ПОЛНЫЙ!Помогите найти товар!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза.
На настоящее время одно место не найдено.
Предлагаю Вам написать претензию.
Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал.
Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке:
http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Артур
Пятигорск
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Какой-то ужас! В компании ПЭК ни кто ни за что не отвечает, ни кто ничего не знает. Мне отправили груз из Краснодара 20 числа. Уже пять дней я не могу добиться местоположения моего груза!! Мельком сказали, что груз в Ростове. Я чуть не ошалел!!! Ростов находится в 500км от Пятигорска, а Краснодар в 400км. Получается, что мой груз вместо того, чтоб ехать ко мне-едет от меня!!!Зато деньги исправно требуют!!! Это просто наплевательское отношение к клиентам. Помню. как начинали они работать, так чуть ли ни ноги облизовали клиентам. А сейчас по всей вероятности ЗАЖРАЛИСЬ СОВСЕМ!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
01.04.2015
Добрый день, Артур. Приносим извинения за срыв сроков поставки, груз действительно был задержан на 1 день. По вашему обращению приняты меры, в дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Дмитрий
Воронеж
25.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Всегда пользовался услугами ПЭК и всегда остовался довольным их работой. Но последний мой груз из Нижнекамска в Воронеж так и не пришел. В Воронеж пришла машина, но груза в ней не оказалось. Статус груза в личном кабинете: Не выгружен. Связался с отделением в моем городе, где мне сообщили, что мой груз возможно остался где то по пути следования. Как удалось выяснить это склад в г. Октябрьский. Связаться с ним нет никакой возможности а на запрос из моего филиала Пэк они уже неделю не отвечают. Хотелось бы узнать что с моим грузом: потерян, уничтожен, украден? И какие шансы что я его все таки получу? И когда этого можно ожидать?
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
31.03.2015
Здравствуйте, Дмитрий!
По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза.
На настоящее время пока информации нет, проводится детальный разбор.
Предлагаю Вам написать претензию.
Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке:
http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней.
От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства.
Елена
Пермь
26.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Заказала коляску привезли в нормальном виде, без вмятин, пятен и прочего повреждения. Хотя почитав отзывы, ожидала фарш. Единственный минус - везли неделю вместо обещанных 2-3 дней. Без ж/у.
Рустам
Уфа
26.03.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый день пековци!
Похоже Вы вообще мышей не ловите и не собираетесь их ловить!
Возврвщаясь к проблемме; 19 марта из Владивостока в Уфу был отравлен груз,запчасть Срочно! Авиа перевозкой. 23 марта груз прибыл в Уфу., но не мой.! Перепутали на складе во Владивостоке.
24 марта была создона Вами проблемма, по факту пересорта.
Но ! Искать похоже его еще не собирались!
Куда не звоню, ( с мобильного на стационарный!!!? Мобильных у пековцев нет! Пэк похоже еще и % от сотовых компаний имеют!!!
А деньги телефон жрет!!!) Тишина! Будем искать!
Будем Вас держать в курсе.
Ноль!
Начинаю искать сам!
Звоню во Владивосток , нахожу конци, узнаю куда мог уехать мой груз.
Короче нашел!
А наши в Уфе так похоже и не начинали искать!
Сегодня 26 марта (когда груз должен быть три дня как у меня)звонит джентельмен с Московского офиса, и начинает делать как бы работу по поиску моего груза.
Ну это дурдом!!!
Да в моих глазах Вы упали ниже плинтуса! Думаю что и другие подумают раз несколько прежде чем к Вам обращаться!!!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
27.03.2015
Рустам добрый день, Ваш груз уже в пути, как только он придет к нам на Уфимский склад мы сообщим Вам о прибытии груза.
Владимир
Уфа
27.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 72 дня
12.01.15г отправил груз в Оренбург-товарищу запчать для машины,доставили из Уфы в Оренбург 26.01.15г,товарищ давно купил запчасть на рынке и отказался ее получать.Попросил вернуть ее в Уфу,вернули и потребовали оплату за доставку.
Я отказался платить,написал претензию-получил ответ от филиала ПЭК-сроки доставки не оговариваем,претензию не принимаем.Зачем нужна такая компания,которая ни за что не отвечает?Какие контактные телефоны у головной компании или УФИМСКИЙ филиал строго выполняет указания центра и это есть политика компании?Тогда-позор.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
27.03.2015
Владимир добрый день, деятельность компании и условия, описаны в договоре публичной оферты размещенный на нашем сайте, там же Вы можете найти все необходимые контактные телефоны.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru