отзывы и жалобы
Грузовозофф
Максим
Набережные Челны
20.03.2012
проверено администрацией
Отправили из Питера посылку, склад Южный, 16 числа сего меся ца на складе в Набережных Челнах не знают отправили ее вообще в Питере не на письма не отвечают не на звонки
Татьяна
Ульяновск
22.03.2012
проверено администрацией
Полностью согласна с отзывом Ольги от 28.02 2012 г. Видно, что вскрывают коробки с тыльной стороны. Директора компании действительно не принимают никаких мер, оправдывают своих сотрудников вместо того, чтобы увольнять или штрафовать. Работаю с этой компанией 7 лет. С 2011 начали регулярно воровать. На письменную претензию отвечают, что за сохранность груза ответственность не несут, а на складе в Ульяновске полупустую вскрытую коробку, перемотанную скотчем, вообще отказались взвесить, мотивируя отсутствием весов. Вывод: компания стала отвратительной. Набрали на работу дешевую раб. силу. Пора менять руководство и весь состав. Сейчас в поиске новой транспортной компании, разрываю 7-ее сотрудничество.
Ирина
Мурманск
13.04.2012
проверено администрацией
Заказала вещи в интернет-магазине. По дороге в Мурманск машину ТК Грузовозофф ограбили. Больше месяца они меня уверяли, что все в порядке, воров нашли, они в полиции, а вещи переданы в ТК и будут у меня со дня на день. В итоге пришла ВСКРЫТАЯ КОРОБКА, ПОЛОВИНА ТОВАРА ОТСУТСТВОВАЛА, директор филиала отказался составить акт и предложил оформить претензию...ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИШЕЛ ОТВЕТ, ГДЕ КОМПАНИЯ ОТКАЗАЛА В ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА...И ЗА ТАКУЮ ДОСТАВКУ С МЕНЯ ЕЩЕ ВЗЯЛИ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!! я просто в шоке от такого отношения, не оставлю это дело ни за что, готовлю обращение в суд!!! если кто-то оказался в такой же ситуации - пишите irina_ya79@mail.ru - давайте готовить коллективное обращение в суд. это же просто беспредел - грабят за твои же деньги!
Андрей
Кемерово
13.04.2012
проверено администрацией
Два раза пользовался услугами этой компании и всё было норм. Претензий нет, рекомендую.
Павел
Иркутск
15.04.2012
проверено администрацией
Филиал Компании в г.Иркутск работает в прежнем режиме, в четверг получал груз - доставили качественно, быстро(9 дней с Москоу) и дешево. Хотя в начале испугался множества негатива из сети, но все вышло как нельзя лучше Спасибо компании! Рекомендую.
владимир
БЛАГОВЕЩЕНСК
18.04.2012
Оправил груз в Архангеьск 10 дней назад клиенту
Сейчас он пишет что с Москвы ему пришел какой то номер от этой компании,,, Подскажите нормально ли это?
И еще не могу отследить груз на сайте может я что - то не так ввожу?
Андрей
Псков
18.04.2012
проверено администрацией
Два раза пришлось использовать Грузовозофф. С Москвы до Пскова за 8 дней доставили посылку, работают как Почта России, очень медленно
Марина
Абакан
08.05.2012
Пользовалась услугами компании Грузовозофф на протяжении 5 лет. Я- ИП, регулярно отправляла грузы 2-3 раза в месяц. Отправленный опломбированный товар 25.10.11г. в количестве 2-х коробок из Москвы не был доставлен в назначенный пункт- Абакан. Составлен акт, оформлены должным образом бумаги, отправлены в центральный офис. Уверили- если товар опломбированный, деньги за потерю груза выплатят! В конце января, так и не получив денег за полученный ущерб, позвонила юрисконсульту этой ТК. Мне предложили обратиться в суд, т.к. компания- ликвидируется. Так как в жизни у меня есть занятия по-интереснее хождения по судам, стала сотрудничать с другой ТК.
Уважаемые посетители сайта, есть лишние деньги- обращайтесь в ТК Грузовозофф! С Вас возьмут деньги за пломбу, которую перевозит Ваш груз. Она для красоты. Содержимое Ваших коробок могут забрать себе. Свой долг Вам простят.
А если необходимо доставить товар из одного населенного пункта в другой- воспользуйтесь другой, отвечающей по обязательствам, транспортной компанией
Андрей
Красноярск
09.05.2012
2-го февраля 2012 года, через Грузовозофф из Москвы в мой адрес был отправлен груз. Этот груз был утрачен только по вине Грузовозофф, т.е. это вина только Грузовозофф и не подпадает под действие форс-мажора (вследствие непреодолимой силы) - это мне устно подтвердили сотрудники Грузовозофф. Сотрудники Грузовозофф сказали, что без задержек возместят мне затраты на груз, если я подам письменную претензию. При этом сотрудники Грузовозоффа выдвинули ряд условий, что обязательно должны быть выполнены при подаче письменной претензии. Напоминаю, что законодательство России не устанавливает точный список документов необходимых для подтверждения того, что же было в составе груза. Однако, сотрудники Грузовозофф настаивали на том, что я должен самостоятельно найти документы утерянные Грузовозоффом. Причём, было несколько раз сказано найти именно утерянные оригиналы.
Документы я восстановил, но на это понадобилось время. Причём, при восстановлении документов сотрудники Грузовозофф мне не помогали, а даже наоборот.
Сотрудники Грузовозофф уверяли меня весь февраль месяц, что мой груз просто задерживается. Задержку груза сотрудники Грузовозофф объясняли тем, что груз якобы ошибочно отправили в другой город, т.е. вместо Красноярска отправили в Краснодар. Обращаясь к сотрудникам по поводу сроков доставки груза, я каждый раз спрашивал - что же с грузом и не потерян ли он? В ответ сотрудники утверждали, что груз не потерян, а будет доставлен из Краснодара обратно в Москву, а уже из Москвы груз будет отгружен заново в Красноярск. Сотрудники красноярского филиала Грузовозофф уверяли меня, что отправить груз напрямую из Краснодара в Красноярск не представляется возможным. Также меня каждый раз уверяли, что прохождение (местонахождение) груза постоянно отслеживается и, что у Грузовозофф грузы никогда не теряются.
И что же оказалось на самом деле? В конце этой эпопеи с грузом мне было сказано, что вообще неизвестно на каком этапе груз был утерян. И неизвестно был ли вообще груз в Краснодаре или его сразу в Москве потеряли? На то, чтобы понять, что груз утерян сотрудникам Грузовозоффа понадобился месяц. А как же их заявления о постоянном отслеживании груза? Несут ли какую-либо ответственность сотрудники Грузовозофф предоставляя клиенту информацию не соответствующую действительности?
Прошёл уже месяц с момента подачи мною письменной претензии в Грузовозофф. Никакого ответа от них нет, т.е. ни устного ответа, ни письменного. А ведь я указал в претензии не только свой адрес, но и номер своего сотового телефона для связи. И специально указал в претензии, что все оперативные вопросы или какие-либо неясности, заминки можно попытаться решить по телефону.
В накладной на груз написано следующее - Экспедитор несёт ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза получателю.
Прямо поверх этой надписи на накладной стоит круглая печать ГРУЗОВОЗОФФ.
Но как же разнятся обещания сотрудников Грузовозоффа с их же реальными делами! Сначала сотрудники Грузовозоффа речь вели о подаче письменной претензии, как о чистой формальности. А как время дошло до письменного ответа на претензию - так замолкли.
Я не один раз пользовался услугами Грузовозофф и поэтому могу судить о работе этой компании. Всё было более или менее хорошо и ничто не предвещало такого резкого обвала. Разве что в последнее время грузы стали задерживаться, т.е. сроки доставки грузов не соблюдаются. Спрашивал о сроках доставки у других знакомых мне клиентов. Подтвердили эту информацию. Ориентировочный срок доставки груза Москва-Красноярск, согласно сайту Грузовозофф ww.gruzovozoff.ru, 8 (восемь) суток. Однако, сотрудники красноярского филиала Грузовозофф неоднократно говорили мне, что сроки, указанные на сайте, примерные, а на практике они могут как угодно долго (так и было сказано мне - бесконечно долго) везти груз.
Отличная компания Грузовозофф. То есть отличная от других.
василий
новокузнецк
10.05.2012
Грузовозофф объявлен банкротом. Долги Грузовозоффа превысили 300 миллионов рублей.

В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак.

Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы.

Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.



При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 Б



ООО Грузовозофф (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23,

ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным


они просто вскрыли груз и похитили часы с коробками заклеив сверху скотчем ! составлять акт отказались сказали пишите в москву!!!
Евгений
Кемерово
10.05.2012
Почитал отзывы, стало страшно за груз! Теперь по теме, груз был сдан в городе Екатеринбурге 26.04.2012г. в Кемерово груз прибыл 10.04.2012г. упаковка не нарушена, от момента оформления документов до выдачи на складе прошло минут 10. Нарушение сроков доставки списал на прздники.
Сергей
Нижневартовск
19.05.2012
Груз, отправленный 24.04.12 из Москвы получил в Нижневартовске 02.05.12 - в целости и сохранности, как и с десяток других за пару лет. Всё как обычно - оформление пару минут, поиск груза 30 секунд и все довольны.
Не понимаю только - зачем в офисе г.Нижневартовска три телефонных номера если дозвониться до всех трёх проблема, не отвечают. Так было всегда.
Роман
Нижневартовск
25.05.2012
Рад за земляка Сергея из Ниневартовска. А у меня проблемы. Груз мне отправлен 14.05.2012 из Москвы, очень ждал его во время ко дню рождения. Но на сегодня, 25.05.12 мой груз все ещё в Москве, в клиентском отделе Московского офиса плетут о каких то проблемах с машинами, но меня как клиента вообще не должно волновать. Самое интересное что даже не могут ответить когда груз выедет. И вот теперь начитавшись негатива об этой компании поседел на пол головы, видимо мой заказанный велосипед стоимостью в 80 т рублей приедет ко мне либо в виде хлама, и вероятно уже и лето кончится когда он приедет и буду я на доставленном хламе зимой в сугробах гонять. Я в шоке. Самое интересное что ни где на ихнем сайте не указано о какой либо ответственности с мх стороны перед клиентами.
Роман
Нижневартовск
01.06.2012
Привет всем собратьям по несчастью. Жду груз отправленный из Москвы в Нижневартовск. Груз был сдан на склад в Москве еще 14.05.12. Со слов менеджера 22.05 был отправлен, машина в Нижневартовск пришла 31.05, в итоге груз яко бы числился в машине по накладной, но его там не было. В итоге где теперь искать мой груз не понятно вообще. Кто владеет какой либо информацией отзовитесь. Рад любой хоть сколь нибудь значимой информации. Груз не только очень дорогой но и очень важный.
Роман
Нижневартовск
05.06.2012
Привет всем товарищам по несчастью. Мой груз был сдан в Москве 14.05.12 для отправки в Нижневартовск. Груз завис в Москве до 23.05, далее мне менеджер московского отдела сообщил что груз был отправлен, 31.05 машина пришла в Нижневартовск, по накладным груз был в машине, но на самом деле его там нет, причем доставлял груз какой то ИП, рефрежератор, со слов которого груз они везли под пломбой, и воровства быть не может. В Автотрейдинге тоже сообщают что у них такого груза нет. Полный облом получается. Всем кто может хоть чем то помочь откликнитесь. Груз не только дорогой но и очень важный smart7610@gmail.com
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1-РДУ1234-1 / 250811
Формат номера: Номер накладной / Дата приема груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru