отзывы и жалобы
Грузовозофф
Макс
Орел-Москва
24.11.2011
21.11.2011г. Запросил рассчитать стоимость перевозки углового дивана из Орла в Москву.. Во первых они не могут довозить своими силами от дома до них в Орле и от них до дома в Мск.. Девушка/женщина с еле-живым голосом, с такой неохотой отвечала на вопросы, запросила размеры и сказала перезвонит. 24.11.2011г. до сих пор перезванивает)) видимо палец в кнопках застрял. Обратился в др. компанию, где мне сразу рассчитали все и обрадовали доставкой от дома до дома
Юрий
Орел
21.12.2011
Два раза доставляли груз.В срок и без нареканий.Доволен компанией!
Александр
Москва
29.12.2011
Компания произвела крайне отрицательное впечатление.
Очень пожалели, что обратились к ним. Больше таких ошибок постараемся не допускать.
Отправляли груз Москва - Владивосток.
Обещали срок доставки 2 недели /- 3 дня. отправили 7 дек. должны были получить 21 дек. в крайнем случае 24.
Не дождавшись звонка, позвонили сами 26 числа. В офисе Владивостока ничего не говорят, только обещают, каждый день, позвонить. В офисе Москвы сказали, что груз пришел, но когда его выдадут непонятно - Слишком много разгружать надо... В итоге получили груз 29 числа!!! Перед самым Новым Годом.
Но, самое печальное то, что коробка пришла в потрепанном виде, часть отправленной продукции безнадежно испорчена.
Судя по выложенным выше отзывам случай далеко не первый.
Будьте осторожны, компания предоставляет плохой сервис!
Алексей
Нижневартовск
16.01.2012
проверено администрацией
Заказал запчасти на машину, продавец предложил отправить через грузовозофф. 24 декабря груз был принят и по сей день в статусе трекера стоит Груз принят 24.12.2011, хотя ориентировочный срок доставки, указанный на сайте- 7 дней!10 января мне по телефону сказали что машина уже вышла, сегодня говорят что машина с грузом будет ПОСЛЕ 20го! В итоге вместо поездки на новый год к родителям пришлось сидеть дома, и до сих пор приходится возить ребёнка в детсад и добираться на работу автобусами. Вопрос: кто мне компенсирует расходы на проезд, а также здоровье ребёнка, которому приходится в 30-градусный мороз торчать на остановке в ожидании автобуса?? Наша фирма уже года полтора назад отказалась от их услуг, теперь и я лично больше никогда не обращусь.
Алексей
Нижневартовск
24.01.2012
Итак, завтра исполняется месяц, как мои запчасти были сданы отправителем в офисе Москва СК Войковский, сегодня весь день с интервалом 15-20 минут пытался дозвониться до офиса в Нижневартовске. Не получилось. Один номер сразу переключается на факс, на двух других или поднимают трубку и тут же кладут, или тупо вообще не поднимают. Позвонил в центральный офис в Москве, поинтересовался, за что они берут за коробочку 20х20х20см 300 рублей и получил исчерпывающий ответ-за скорость! А если хотите дешевле, отправляйте Почтой России и ждите хоть 2 недели. Когда сказал что я жду уже месяц, ответили не может быть и бросили трубку. Вот такое отношение к клиентам!
Татьяна
Москва
17.01.2012
Отправляла кулер в Н.Новгород в наш филиал. Приклеила скотчем к нашей упаковке 2 календаря настенных, которые благополучно не дошли!
При моём обращении общались так, как будто это я им что-то должна! При том ещё сказали, что упаковку не трогали, однако мне сообщили, что это не так...В накладной ничего о календарях не указано, просто предположить не могла, что компания может работать таким образом, просто плевать не клиентов!
Евгений
Петрозаводск
18.01.2012
Крайне недоволен постоянными обещаниями,просьбами перезвоните тогда то. Груз был отравлен 24 декабря из Владивостока и до сих пор не пришел. Отследить груз на сайте не возможно! Как так работает компания?
Вячеслав
Ульяновск
23.01.2012
В течении последних пяти лет пользовались услугой бесплатного забора груза в Москве. Перед Новым годом получили очередной груз. Коробка оказалась вскрытой, пересчет по накладной в офисе ТК подтвердил потерю части товара. Как ни странно, но директор ульяновского филиала стал утверждать, что несанкционированное вскрытие коробки это нормально и не является поводом для возмещения ущерба. Центральный офис подтвердил отказ, даже не затребовав фотографии вскрытых коробок. Категорически больше не будем работать с данной ТК.
Алексей
Нижнекамск
06.02.2012
Груз был отправлен 1 февраля из Москвы в Набережные челны сегодня 6 ,до сих пор нет.Хотя было обещенно в течении 3 дней доставят,по телефону говорят-А что вы хотите зима ,с машиной всякое может случится в дороге-доставляли бы еще на ишаках,быстрей было бы.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ
Дмитрий
Екатеринбург
16.02.2012
02.02.12 отправил груз из Екатеринбурга в Иркутск. При прёме груза обозначили срок доставки - 7 дней и груз уже сегодня отправиться в Иркутск, что меня вполне устраивало. По прошествии недели, т.е. 09.02.12, звонит получатель груза - груза нет и никто ничего о сроках и причинах отсутствия груза никто ему ничего пояснить не смог или не захотел. Позвонив в офис Грузовозовофф в Екатеринбурге - удалось выяснить, груз находится в Новосибирске и в ближайшее время продолжит свой путь в Иркутск, через неделю, т.е. 16.02.12 его можно будет получить в Иркутске.
Дальше как в сказке, скоро сказка сказывается - но не скоро дело делается, проходит ещё неделя - а груза в Иркутске так и нет. В Иркутске - опять не смогли объяснить причину отсутствия груза, но в Екатеринбурге на мой вопрос ответили - на этот раз, груз находится в всё ещё в Новосибирске и в ближайшее время продолжит путь в Иркутск.
Звонок в центральный офис и разговор с ***** Ильёй (кто это я не знаю, но девушка оператор сказала, что этими вопросами занимается он). О причине срыва сроков доставки мне просто ответили - Прямых рейсов нет, вот от этого такие сроки. Ничем помочь не можем, Бывает
Таким образом, вместо обещанных 7 (семи) дней - груз будет идти ( и то ещё не факт, вдруг опять что-нибудь случиться) - 21 (двадцать один) день.
Иван
Сочи
01.03.2012
Отвратительная компания. Заказал через интернет-магазин (с которым работаю уже не один раз и который очень дорожит своей репутацией) беговую дорожку на 61 т.р., доставку через грузовозов. Настолько испорченной упаковки я ещё не видел, создалось впечатление, что по ней проехался танк.
В итоге:
1. сломано колесо транспортировки.
2. сломана декоративная панель над двигателем.
3. сломана аммортизационная стойка.
4. сломана декоративная панель над задним роликом.
5. внешний вид новой дорожки преобразился во внешний виду уже очень видавшей виды беговой дорожки.
Оформил им претензию, но чувствую что ответ будет предсказуемым и придется поднимать старые связи в прокуратуре и суде.
Мой Вам совет, если не дай бог и будете что-то пересылать через грузовозов, то лучше что-нибудь очень дешевое, и что не жалко. А так ни в коем случае.
Алексей Владимирович
Ярославль
16.03.2012
проверено администрацией
Систематически не соблюдаются сроки доставки.
На официальном сайте заявлено, что груз из Москвы в Ярославль прибудет через 0.5 суток (уже бред). В реальной жизни - минимум 2-3 суток.
Трекинг на сайте не работает, груз уже получен, а в трекинге значится лишь дата отправки. Зачем он тогда нужен, если полезной информации о прибытии груза там никогда не бывает?
Персонал в Ярославском филиале на телефонные звонки отвечает нехотя и в стиле времен развитого социализма.
Дмитрий
Калининград
19.03.2012
14 марта компаний Грузовозофф из Москвы в Калининград была оформлена доставка коммерческого груза весом 1кг.
16-го марта был ответ что отправка в аэропорт запланирована на 16, а прибытие в аэропорт Калининграда 18-го (!?)

После уточнения времени доставки груза в офис было сказано что представительства в Калининграде у них нет и нужно самим (!!!) ехать на СВХ аэропорта для получения груза.

18 числа, недозвонившись по телефону СВХ аэропорта я поехал забирать груз. На СВХ не нашли данной доставки. На отправленое письмо в грузовозофф никто не ответил.Функция отслеживание груза не работает.

Сегодня, 19 марта, позвонили с СВХ с просьбой забрать товар.
С нас требуется оплата склада СВХ.

Итого: Москва-Калининград, 1 кг.
Длительность 5 дней.
Стоимость 2600 (вместе с СВХ) руб.
2 самостоятельные поездки в аэропорт.
Дмитрий
Калининград
04.04.2012
Писал о доставке ранее, справедливости ради хочу добавить, что информация о необходимости забирать груз на СВХ аэропорта указана в прайсе на сайте.
Тем не менее в целом сервис не понравился.
Алексей
Москва
19.03.2012
проверено администрацией
отправляю грузы от интернет-магазина.
отправлял раз 5 уже. пока нареканий не было.
хотя вещи дорогие отправляю, народ на складе на них косится горящими глазами, но все доходит :)
кладовщик-приемщик на складе зовет узбеков-грузчиков мартышками и учит как ими правильно пользоваться: гонять
Один раз отправил вместо Архангельска в Астрахань...
вернули обратно за доп плату :). все вроде ок.

один раз не смог на сайте в поле для отслеживания найти номер накладной, но звонок все решил

Из пожеланий:
1. введение какой-то автоматической маркировки на принимаемые товары, штрихкода например, чтобы не было так страшно из-за вероятность утери груза
2. повесить в офисе карту расположения ангаров, а то по указателям не так все очевидно
3. сделать доступной информацию по датам отправления транспортов, т.к. получается что в системе EDOST на данный момент указаны только сроки движения транспорта, но не учитывается, например, что транспорт ходит 1 раз в неделю
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1-РДУ1234-1 / 250811
Формат номера: Номер накладной / Дата приема груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru