|
Отправили из Москвы в Таганрог посылочку 10-го числа, 13-го всё уже приехало в целости и сохранности. |
|
Помогите!. Потерялся груз. Груз был отправлен из Кургана в Магнитогорск 08.09.10 года.Прошло 11 дней . В Компании Грузовозофф одни отговорки и переадресовки. Мне был отправлен груз , доставка оплачена. Зачем мне надо заниматься обзваниванием операторов в различных городах , пути следования. Что делать не знаю. |
|
Доставляли груз и Санкт-Петербурга в Нижний Тагил. Доставили в срок и позвонили о доставке. Работой ТК Грузовозофф доволен на все 100%. |
|
Транспортная компания - полное ГОВНО. 22.10 отправили груз из Москвы в Екатеринбург; 29.10 только пришёл (в других ТК - на 3-4 дня раньше); стоимость услуг в полтора раза больше, чем в других ТК. При получении товара, в офисе требуют подписать бумагу, что Товар получен в полном объеме. Претензий к Грузовозофф не имею, хотя товар надо ещё ехать получать на складе. На замечание о том, что это требование незаконно и подпись должна ставиться только после получения товара - говорят, что без такой подписи мы Вам товар не выдадим и вообще в своих документах отметим, что товар получать отказался. Есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=K4hUbG63fmA |
|
Прошло две недели с момента отправки груза. Не могу не то что узнать где он, а даже дозвониться в офис. |
|
В моем лице они потеряли клиента, надеюсь навсегда! Из Питера в Саратов заказал дорогую краску... По приходу, получая измятую коробку с банками краски заподозрил неладное и вскрыл упаковку из скотча, гофрокартона и полипропиленового мешка у них на складе... и увидел разлив краски из одной банки 2,5кг., остальные банки просто измяты (повезло, что остались с крышками). В итоге претензию рассматривали 1,5 месяца и заявили, что виноват отправитель... Ущерб в 2000 руб. ...Рекомендую всем ЗАБЫТЬ про эту транспортную компанию! |
|
Отвратительная компания!!!! Работают ... Мой заказ отправили (как сказали по телефону) по ошибке в Архангельск!!! Хотя на сайте компании написано что принят, но на самом деле они его не приняли, а отправили в другой город! теперь он будет кататься неделю по стране! Больше не когда не обращусь к ним. |
|
Две посылки: 1) отправка 13.11.2010 - получение 18.11.2010 2) отправка 03.12.2010 - получение 09.12.2010 В обоих случаях груз доехал в целости, упаковка не повреждена. Во второй посылке был хрупкий товар в простой картонной упаковке - доехал без повреждений |
|
Были терзания в выборе ТК. Выбор пал на ТК Грузовозофф, так как находиться недалеко от дома. Доставку хрупкого оборудования осуществили быстро и качественно. Персонал доброжелательный, склад приличный. Нареканий нет, цены устраивают. Главное сохранность груза. Планирую еще прибегнуть к услугам данной транспортной компании и буду советовать её друзьям и коллегам. |
|
Просто отвратительная работа, доставка Москва-Питер. Первый раз груз ехал четыре дня, и еще 2 дня машину разгружали, стандартный ответ сотрудников информации нет звоните завтра, сроки доставки примерные. А второй раз потерели груз на 30 т.р. Неделю компостировали мозги.Через две недели нашли, но груз оказался чужой,но номер накладной нарисованный маркером на коробке (фирменная маркировка грузовозофф) соответствует номеру нашего отправления. Груз не соответствует ни по массе ни по размеру, указаннаму в накладной. Мало того на коробке стоит штамп упаковщика 27.12.10 Когда наш груз был отправлен поставщиком 24.12.10 и уже находился в офисе Грузовозофф. Притензия написана Ничего делать не хотят,никаких коментариев, осается подождать отписку на претензию через 30 дней и идти в суд. |
|
Заказал из известного московского интернет-магазина новые напольные акустические системы (стерео пара 2 штуки), стоимостью 1400$. В общем, колонки пришли в идеальном состоянии, хотя в упаковке (толстые картонные коробки) зияли сквозные дыры, надрывы и вмятины. Впрочем, здесь винить Грузовозофф не буду, так как повреждения на упаковке могли возникнуть еще на этапе транспортировки колонок в магазин. А у меня претензия следующая. На сайте магазина, в инструкции по получению товара было написано: По прибытию товара, сначала вы осматриваете товар и если все хорошо, то вы расписываетесь в его получении. Но на базе Грузовозофф в Мурманске получилось с точностью наоборот. Меня просто физически не пропустили на склад для осмотра моей покупки. Сказали, чтобы сначала я поставил роспись в накладной в офисе компании (отдельное здание рядом, вернее гнилой сарай) о том, что я получил товар и только потом меня пропустят на склад. Естественно, мне не хотелось скандалить и отказываться от покупки, которую я ждал нервничая целый месяц. Кроме того, база Грузовозофф находится в другом конце города в нежилом районе куда можно приехать только на такси за бешенные деньги и меня действительно ждал таксист. Так и пришлось сначала расписаться, а затем получить товар. Почему в правилах магазина о получении товара в компании Грузовозофф написано одно, а на деле все в точности да наоборот? Дело в том, что я хочу делать еще одну покупку в том же магазине, но эта ситуация с получением товара в Грузовозофф не дает мне гарантий получить товар в сохранности или хотя бы прав в получении компенсации в случае повреждения товара. Самое интересное, что мой случай явно не единичный, вот и Кирилл (Екатеринбург) 30.10.2010 в своем отзыве описывает идентичную ситуацию! |
|
Добрый день. Товарищь отправлял посылку 2го февраля, пришла 14го.В поиске на сайте отследить не удалось,не появилась.Сами не позвонили по приходу, но зато почти сразу (час) ответили на письмо на тему где посылка. Вежливо спросил,вежливо ответили,так что нет проблем. Спасибо. |
|
Люди знайте Никакой ответственности за содержание и сохранность вашего груза эта шарага не несет! На все притензии они через пару месяцев отвечают стандартной отпиской с выдержками из договора, что товар они не проверяют при отправке, и такой он типа и был. Даже если они потеряли Ваш груз и подсунули чужой! И подписываете вы все документы о том что груз получили до того момента как даже увидите его состояние. Все сотрудники-это реально ..., невоспитанных ...! Понятия клиент здесь просто не существует! Я буду с ними судиться а другим советую Если цените свое время и деньги не обращайтесь к их услугам! |
|
Поставщик поставил условие по ТК, поэтому пришлось согласится на грузовозофф и вот что получилось: 1) отправили мне 142 кг, получила я 130 кг; 2) мне было отказано в выдаче акта недосдачи; 3) поставщик мне отправил 14 коробок разного размера, за транспортировку пустых пространств между коробками с меня тоже взяли деньги, т.к. стоимость доставки рассчитывается исходя из объема общего груза, вот они в кучку сваливают и обмеряют по выступающим местам, получилось на 30 процентов дороже чем по факту; 4) на барнаульском складе работают не трезвые работники склада, при этом отсутствует видеонаблюдение, клиент приезжает звонит в дверь, ему открывают, он забирает свой заказ, следовательно когда клиентов нет ничто не мешает им тормошить спокойно грузы, т.к. они закрыты и неожиданно к ним никто не нагрянет; 5) по факту кражи груза заведено уголовное дело (мы вызвали милицию) при этом моё заявление о возмещении суммы недостачи грузовозофф будет РАССЛЕДОВАТЬ и выяснять ЕСТЬ ЛИ ИХ ВИНА в том, что отправлено 142 кг, а приехало 130 кг, можете себе представить...ну а вдруг растаяло и поэтому стало легче, и сказали, что могут мне и отказать в возмещении, если своей вины не найдут; 6) поставила вопрос о компенсации стоимости транспортных расходов за украденный из коробок товар, т.к. расчет происходил исходя из объема груза, руководитель барнаульского филиала г-н Зотов начал мне рассказывать, что тарифами их компании считается по объему и мне ничего не положено, минут 20 повторял одно и то же, не желая понимать, что я говорю о компенсации за транспортировку украденного груза, в московском офисе мне сказали, что факт кражи еще не установлен после того как они рассмотрят мою заявление о компенсации стоимости украденного, мне нужно написать им претензию о компенсации транспортных расходов, КОТОРУЮ ОНИ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬ ЕЩЕ 1 МЕСЯЦ, но их юрист сразу сообщил, что договор составлял он лично и такую компенсацию он там не предусмотрел, молодец какой; ; 7) руководитель барнаульского филиала г-н Зотов не может компетентно ответить на вопросы возмещения, по всем нюансам отправляет в московский офис, а это дополнительные затраты на межгород; 8) руководитель барнаульского филиала г-н Зотов еще обронил такую фразу, ваш груз у нас 4 дня лежит, вот вы сразу не забрали и теперь такое получилось На самом деле пытаюсь очень сухо и по делу изложить, но эмоции конечно очень переполняют относительно этой компании, в обще ни при каких условиях никаких поставщиков не пользуйтесь услугами этой компании, если конечно поставщик не напишет, что за кражу в ТК он несет ответственность. Всем удачи. Грузовозоффу прекратить свою некачественную деятельность. |