отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ольга
Липецк
13.12.2013
Добрый день! Пожалуйста уточните информацию по моим посылкам.
Я уже обращалась к Вам ранее, мне сказали, что они поступят в вашу компанию в течении двух дней, но до сих пор не известно где они.
Спасибо!
Владимир
Бор
08.12.2013
проверено администрацией
5 декабря ,посылка приобрела статус Отправление не доставлено, после статус не изменялся, что с ней?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за обращение. Доставка Вашего отправления планируется 12.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Лилия
Омск
08.12.2013
проверено администрацией
Заказывала посылку с Amazon, доставка по Америке I-parcel. По России- СПСР. Посылка с 28 ноября в зоне таможенной очистки, сегодня уже 8 декабря, никаких движений по посылке. Больше ни за что не свяжусь С СПСР.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Лилия, добрый день! Спасибо за отзыв. Ваша посылка была отправлена из Москвы в Омск 10.12. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
ПАВЕЛ
МОСКВА
08.12.2013
проверено администрацией
СПСР был финишным посредником доставки с ебая, сначала было смс, потом звонок.
итоговое время доставки 8 дней (что нормально для международной не супер-экспресс доставки (4 дня по штатам гуляло до сортировки внутренней).
вот только забирал сам из офиса на Даева, ибо ждать доставку до 10го декабря не хотелось
Полина
Москва, Зеленоград
09.12.2013
проверено администрацией
Заказала вещи с английского сайта, раньше они всегда отправляли другой фирмой, от которой почти сразу же приходил трекинг, курьер звонил заранее и приходил тогда, когда обещал. В этот раз мой заказ отправили спср экспресс. Трекинг и смс пришли через 3 дня, когда заказ был уже в Москве и должен был быть передан в доставку. Сразу же пришла смс, что сегодня она осуществится (6 декабря). Весь день я сидела дома и ждала курьера. Ни звонка, ни курьера. Вечером в отслеживании я увидела, что заказ не был передан адресату. Интересно, как это вышло? На следующий день я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить ситуацию. Как мне ответил оператор, такое возможно: что курьер по каким-то причинам не осуществил доставку. Ок, говорю я, когда мне ожидать доставку теперь? На это мне отвечают - 13, 14 декабря!!! С учетом того, что мой заказ должен прийти в течение 6-8 дней с 3 декабря. Сколько раз я заказывала вещи у определенной компании (некст) и никогда таких накладок не было. 13 и 14 декабря меня просто не будет в моем городе! На все вышесказанное оператор мне ответит, что тогда завтра мне перезвонят, чтобы согласовать еще раз точный день доставки. На следующий день (т.е. сегодня) мне никто не позвонил, это сделала я сама. Выяснилось, что да, на ближайшие будни доставка в мой город закрыта, неизвестно почему курьер мне не доставил посылку в указанный день и неизвестно когда доставит. Мне предложили оформить сверхплановую доставку на вторник (если курьер возьмет, будет место и тп). На мой вопрос о том, позвонит ли мне курьер в этот день или нет, мне ответили, что курьер делает КАК ЕМУ УДОБНО, возможно и не позвонит! То есть, я должна сидеть дома и ждать, вдруг мне доставят мою посылку? а вдруг нет? что тогда? подождать еще? сколько? каждый день ждать. не выходя из дома?
Я в шоке! С подобным отношением к клиентам и качеством работы я сталкивалась только у емс и почты россии. серьезно!
если некст и дальше будет отправлять посылки спср, я прекращу делать покупки в этом магазине.
я скоро переезжаю и нервотрепки с ожиданиями заказа (не в срок!) мне ни к чему.
просто ужасно!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Здравствуйте, Полина! Благодарим за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 10.12. Примите извинения от лица компании за задержку отправления . С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Настя
Новосибирск
09.12.2013
проверено администрацией
После прохождения таможни с 30 ноября статус посылки не изменялся. Помогите, пожалуйста, разобраться, где она и какова ее судьба. Заранее спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за информацию. Ваше отправление утеряно при пересылке. Просьба обратиться в интернет - магазин ASOS.com для возврата денежных средств или перезаказа. Приносим Вам извинения за ожидание и благодарим за понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Надежда
Москва
09.12.2013
проверено администрацией
Работают ужасно! Неделю не могли доставить заказ. В итоге приезжает курьер, я сделала замечание по поводу доставки. Т.К. неделю не доставляете, она еще и платная. На что получила ответ (грубо) - можете не платить. Развернулся и ушел с заказом.
Интересно, они вообще работают?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Надежда, здравствуйте! Спасибо за обращение. Доставка Вашего заказа планируется 11.12. Надежда, предоставленная Вами информация, передана руководству курьера для проведения внутренней работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Альбина
Сергиев Посад
09.12.2013
проверено администрацией
КОНЕЧНО ЖЕ КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ!также как и ко всем ! по телефону сообщили, что он уже подъезжает к городу.вечером перезваниваю: просят слезно прощения, умоляют подождать до завтра! да конечно, я сяду на крылечке и буду ждать вашего курьера драгоценного. безобразно!
кстати о том, что курьер типа едет никто не предупреждает.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Добрый день, Альбина! Благодарим за письмо. По нашим данным, отправление доставлено Вам 10.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Альбина
Сергиев Посад
11.12.2013
Заказывала с асос туфли и прочую белиберду. вышло на 5.000, автоматически сделали доставку спср, выбора не было. я согласилась, не зная, что за компания. а потом как начиталась отзывов, как поняла, что связалась с чем-то опасным! когда посылка по трек-номеру добралась до россии и в первый день выдалась курьеру, я решила отписать вечером отзыв, где моя посылка. на, что мне позвонил молодой человек из спср, сказав, что посылка уже подъезжает, курьер успевает. в 18.00 курьера нет, звоню в спср, девушка ответила, что слезно извиняется, но у курьера много заказов, он до меня не успевает, но завтра до обеда как штык, привезет мне посылку. я не поверила. оставила гневный отзыв и забила. на след деньв 14.00звонит курьер, говорит через 15 минут будет у меня. дядя кстати милейший. мне достался курьер, знающий местность нашу, может поэтому повезло. ну он приехал, посылка у меня. хорошо всё. но вцелом! 10 дней добиралась, что быстро. о том, что посылка у курьера приходит только смс, никто не звонит заранее, не согласовывает доставку. курьер едет просто вслепую. может позвонит, а может и нет. почему положительный отзыв, потому, что по сравнению с теми, кому посылка не пришла, ушла обратно или в другое место или где застряла/потерялась, мне больше повезло и пришло все в целости и сохранности. не знаю от чего зависит, от компании, товара или цены?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru