отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ярослав Владимирович
Санкт-Петербург
09.12.2013
проверено администрацией
Никогда не связывайтесь с этим сервисом для отправки посылок. Я например имел печальный опыт отправки посылки ******.Несмотря на проверку заполнения всех документов сотрудниками при приеме отправления посылку завернули в Москве, обратно не могли вернуть более месяца даже после письменных заявлений, вернули всю помятую и драную (это была электронная приставка к осциллографу). Курьер мне не звонил, а на сайте появлялись записи о попытках дозвониться. Только после 3-го личного разговора с менеджером удалось добиться появления курьера с посылкой. Деньги за не оказанные услуги (примерно 156 USD) так и не вернули, на обращения в любом виде (письменно/устно/заказным письмом) не отвечают.
Желаю вам никогда не иметь проблем под названием СПСР даже эпизодически. А уж если Вы ведете бизнес с регулярной отправкой клиентам...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Ярослав Владимирович, добрый день! По вопросу финансового возмещения обратитесь, пожалуйста, в претензионный отдел г. Санкт-Петербурга. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Москва
10.12.2013
проверено администрацией
Добрый вечер,
Уточните, пожалуйста, когда будет доставлена моя посылка. Согласно обновлениям на сайте, курьеру коробка выдавалась 3 раза. Однако, до меня они так и не добрались. Посылка выпущена таможней Москвы и доставлена в Ваш офис 30 ноября 2013.
С уважением
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за информацию. Доставка Вашей посылки запланирована на 11.12. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алена
Москва
10.12.2013
проверено администрацией
Расскажу свою историю. Итак моя посылка была в Москве 01.12, 02.12 мы с оператором согласовали время доставки на 03.12 с 13 часов до 17 часов, сижу жду, 18,19 и 20, не выдержала позвонила, оператор мне милым голосом сообщает, а водитель попал в аварию и не смог вам доставить посылку (вот а позвонить нельзя и сказать, я тоже человек у меня свои дела, а я сижу жду). Я прошу оператора, давай те согласуем новое время, а мне перезвоните САМИ завтра, и возникает вопрос, а почему я должна звонить, это ваш курьер и ваша накладка. Окей, я позвонила, назначила новое время, уже с 9 и до 13, два часа мне нужно уезжать по делам, звоню и говорю и где, а мне в ответ курьер опаздывает, но скоро будет(мне не надо скоро, зачем вы спрашиваете время доставки, и опять таки почему нельзя позвонить). Третий раз согласовали время опять таки с 9 и до часу, на сегодня, смотрим на часы, ага, и нету ни посылки ни курьера, ни звонка. Это очень плохо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Алена, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка доставлена 10.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Глазов
10.12.2013
проверено администрацией
Посылки в транзите уже почти неделю (две точно). Накладные трекаются, но информации по движению нету. Можно ли узнать добрались ли они до России
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Добрый день, Александр! По нашим данным, посылки еще не поступили в Россию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Самара
11.12.2013
проверено администрацией
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить статус отправления по указанному номеру накладной, т.к. с 5.12 статус трека не менялся, и на данный момент значится как отправление прошло таможенную очистку, после которого, если я верно поняла, должна быть доставка в офис СПСР (раз таможня сделала свою часть работы). Сегодня оператор call-центра обещала передать информацию сотруднику, ответственному за конкретный интернет-магазин, однако никакой контактной информации с меня не запросили, ответа также не поступало. А тем временем заявленные сроки доставки уже вышли.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Мария, здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваше отправление поступило без сопроводительных документов. По этой причине груз был отправлен обратно. Просьба обратиться в интернет магазин ASOS.com для возврата денежных средств или перезаказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Колмакова
Екатеринбург
11.12.2013
проверено администрацией
Сегодня получила почту. Пакет снаружи не поврежден. Во-первых со мной никто не созвонился и посылку вручили моей соседке по комнате. Хорошо что она не стала ее вскрывать, честный человек попался. Открыла пакет, О УЖАС! Впечатление - будто слон потоптался по коробке! Вместе с бумагами лежала, дважды упакованная, жестяная штемпельная коробочка, ТАК ЕЕ РАЗДАВИЛО! Хорошо что упаковали ответственно, ничего из документов не пострадало. Я деньги плачу, габариты указываю, и мне нужна ЦЕЛАЯ коробка по прибытии. Крайне не довольна предоставленным сервисом. Постараюсь больше не пользоваться Вашими услугами. Удачи Вам, с таким-то отношением к грузу и клиентам.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Надежда, добрый день! Благодарим за информацию. Если груз отправляют на адрес организации и отправитель не пользуется услугой Лично в руки, отправление вручается любому сотруднику организации. Не связались с Вами по причине того, что отправитель не воспользовался услугой Согласование даты и времени доставки. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Ижевск
11.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! Заказ оплатила 2.12.13, отправлено с Москвы 3.12.13. Без звонка пришла смс с номером отправления 7.12.13, т.е. заказ прибыл в Ижевск, в службу доставки позвонила 911-997, мне ответили, что нет информации. Позвонили 8.12.13 с Московского номера, увидела звонок не сразу, пока дозвонишься деньги снимают.. В итоге, только 10.12.13 мне удалось дозвониться до операторов, о чем была договоренность доставки посылки 11.12.13 с 9.00 до 15.00. Сижу дома, жду, ни звонка, ни моей посылки я еще не видела. Доставка оплачена мной в полном объеме. Посылка шла с Москвы 4 дня и уже 5 дней валяется на каком-то складе! До операторов по региональному номеру не возможно дозвониться. Прошу выяснить про мою посылку и доставить по адресу. С уважением, Анна
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Анна, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка доставлена Вам 11.12. От лица компании примите извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Роман
Москва
11.12.2013
проверено администрацией
Только с 4-го раза курьер соизволил взять трубку. А потом оператору заявил, что не сможет сегодня завезти товар, хотя я очень важную посылку жду и согласовал чуть-ли не за неделю дату.
Нет слов!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru