отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Михаил, здравствуйте! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 29.11. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Москва
28.11.2013
проверено администрацией
Отвратительное обслуживание в части операторской работы(согласование доставки) и курьерской(доставка), а точнее не доставка отправлений.
Доставка производится только через 2 суток после разговора с оператором.
В любом случае.
Даже если согласованная доставка не осуществилась по вине курьера(какой-то детский лепет про сломанную машину и возврат отправлений на склад), то следующая доставка снова через 2 суток. Или вообще, через 4(как в моем случае)
Наплевал на курьера, попросил доставить в место самовывоза. И опять, только через 2 суток.
НАПИШИТЕ В НАЗВАНИИ ЭКСПРЕСС 2СУТОК!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Добрый день, Сергей! Спасибо за информацию. По нашим данным, Вы забрали отправление 28.11 в клиентском зале. От лица компании приносим Вам извинения за замедление в доставке и причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юрий
Москва
29.11.2013
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНО, БЕЗОТВЕТСТВЕННО !!!
По электронной почте пришло уведомление о поступившей посылки 25.11.2013, 26.11.2013 созвонился с оператором, поскольку была срочность в получении данного отправления, договорился о самовывозе на 28.11.2013 так как по словам оператора до этого срока посылка еще не поступит в пункт выдачи! 28.11.2013 приехал курьер забирать посылку и там сказали что ОНА ТАМ У НИХ НАХОДИТЬСЯ С 1.11.2013 И НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА УЖЕ ОТПРАВЛЕНА ОБРАТНО В СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЭХ!!! На мое возмущение оператор на телефоне развила, и предложила еще побегать.Кто возместит транспортные расходы???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Юрий, добрый день! Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, посылку Вы забрали в клиентском зале 28.11. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ацамаз
Санкт-Петербург
29.11.2013
проверено администрацией
Народ, я вас прошу, не пользуйтесь НИКОГДА этой компанией! Хуже просто условий для доставки не придумать! Доставляют только с 10 до 18 часов, в будни дни (соответственно работающим людям дома ее не получить), доставляют конечно шикарно. 26 ноября мне пришло уведомление о том что я могу получить свой заказ с Ебэй, я с оператором все уточнил и попросил что бы курьер заранее набрал и я ему объяснил куда ехать. Стал я ждать курьера, и к сожалению по рабочим вопросам я находился не рядом с сотовым телефоном, прийдя и увидя 3 пропущенных(с промежутком в 1 минуту), я перезвонил и услышал что курьер уехал и возвращаться не собирается, я сказал что просил заранее позвонить, на что получил ответ что он не обязан кого то предупреждать, тогда я спросил где он что бы самому подъехать туда, мне был назван адрес и то что будет там он 10 минут, а потом уедет. Доехать до этого место физически не получится, на что я попросил задержаться еще минут 5 хотя бы, на что так же получил ответ что никого он ждать не будет.

Вот такое отношение у данной фирмы к клиентам, самое главное взять с человека деньги, а он потом пусть мучается и пытается забрать свой заказ. Надеюсь вы не повторите моей ошибки и не свяжитесь с этой фирмой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.12.2013
Ацамаз, добрый день! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 2.12. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Москва
29.11.2013
проверено администрацией
Когда я получу свой заказ?На сайте написано, что выдан курьеру в 29.11.2013 09:54 , Согласована доставка на 29.11.2013 с 9:00 до 13:00 !!! САМА звоню вам, потому что за всё это время от курьера звонков не поступало!!! оператор связывает меня с курьером, а курьер говорит, что ему поздно выдали заказ и БРОСАЕТ трубку!!!
Теперь-тишина!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.12.2013
Здравствуйте, Елена! Спасибо за обращение. По нашим данным, заказ доставлен Вам 29.11. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Надежда
Комсомольск-на-Амуре
29.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!!! Хотелось бы пожаловаться на экспресс доставку за которую мне пришлось заплатить 500 рублей, но к сожалению срочности доставки, товара мною заказанного, совершено НЕ БЫЛО!!! После получения уведомления об отправки посылки, я прошла по ссылке отслеживания посылок, где было видно что, заказ начал свой путь в пункт назначения 13.11.2013 г. , в г Комсомольск-на-Амуре посылка прибыла 17.11.2013 г. Подождав несколько дней я стала звонить и офис СПСР, чтоб узнать о судьбе посылки, на что девушка ответившая на телефонный звонок сказала что мою посылку видит и курьер доставит мне ее завтра предварительно связавшись со мной. Прошло еще несколько дней. 27.11.2013 г. Утром мне позвонил курьер для того чтоб доставить мне посылку, сумму оплаты он мне назвал 4500 руб. На мое возражение оплачивать 500 руб за экспресс доставку, он мне предложил связаться с офисном СПСР и выяснять все там. Позвонив в офис СПСР и задав вопрос девушке ответившей на телефонный звонок, за что же я должна оплачивать 500 руб ведь экспресс доставка не была осуществлена, т.к. Экспресс доставка это 3-7 дней, а мне доставили товар через 14 днем с момента отправки, на что она мне ответила, что их вины в этом нет т.к. Не было дозвона и каких-то документов с контактами. При получении посылки я увидела, что напакете есть наклейка с адресом доставки и номером отправления. Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Надежда, здравствуйте! Спасибо за информацию. Срок доставки из Ижевска в Комсомольск-на-Амуре составляет 5-8 рабочих дней, в Вашем случае срок доставки нарушен на 3 дня. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алина
Москва
01.12.2013
проверено администрацией
Хотела бы поделиться негативным опытом в спср экспресс. Заказывала вещи с сайта ASOS, и выбрала данную компанию, о чем очень пожалела(в прошлый раз выбрала почту россии, посылка пришла за 2 недели из Англии(!)) сайт ASOS указал ожидаемую дату доставки 27.11, посылка застряла то ли на таможне, то ли в самом офисе спср, в общем номер накладной и хоть какое-то движение появилось только после моего звонка в офис, 28 позвонили назначили время доставки, я, начитавшись тут отзывов, решила забрать самовывозом на волгоградском проспекте, тк там находится и сам сортировочный цех,и значит посылка не должна далеко уйти. на сайте написано, что от метро ходит автобус, личный спср,но подойдя на шоссейную ул., где, по идее, должен автобус останавливаться,никакого автобуса обнаружено не было. ну и пришлось идти пешочком, 1,5 км по промзоне:)кое-как найдя офис и топая до клиентского зала, я увидела шикарную картину, как на стоянке спср стоит машин 50, не меньше! просто стоят, тогда когда люди ждут посылки!!! теперь не удивительно что ваши курьеры везут посылки по неск неделям! единственный плюс, что хоть я забрала свою посылку, она не потерялась и тд. а так вы не имеете права называться экспресс, экспресс службы не везут посылки неделями, не хамят и кидают трубки, и не имеют такой репутации, что клиентам проще проехать пол Москвы, и пройти 3 км, чем дождаться ваших курьеров! в общем не связывайтесь с этой компанией, и оформляйте доставку почтой россией, даже они стали быстрей работать и лучше!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Добрый день, Алина! Благодарим за оставленный отзыв. По нашим данным, заказ поступил в компанию 28.11, Вы забрали его 30.11. Автобус нашей компании ходит по расписанию, которое указано на сайте, также расписание можно уточнить, позвонив в контакт-центр. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Игорь
Москва
02.12.2013
Заказал на Алиэкспресс товар.Продавец выслал 10 ноября посылку компанией 139экспресс.На сайте 139экспресс http://vip.139express.com/search.aspx высветилось,что с 18 ноября посылка находится В процессе таможенного оформления.На сайте СПСР объект не найден.Дальше никакой информации нет.Сколько еще посылка будет времени проходить таможенное оформление?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Игорь, добрый день! Спасибо за Ваше письмо. Доставка посылки планируется 3.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru