отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2013
Анастасия, добрый день! Спасибо за обращение. К сожалению, Ваше отправление на пути в нашу курьерскую службу было утеряно. Вам необходимо обратиться в компанию отправителя для возврата денежных средств. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Нижний Новгород
14.12.2013
проверено администрацией
Нет никаких нареканий по поводу скорости передвижения посылки (заказ с ASOS.COM добрался до Нижнего Новгорода менее, чем за неделю), заранее позвонили и согласовали доставку на 13 декабря с 9-00 до 18-00, однако в течение этого времени заказ доставлен не был, курьер со мной не связывался, в 17-00 звонил в службу поддержки, в которой вежливо отказалась соединять меня с курьером и ничего не смогли сказать о его местонахождении, терпеливо ждал до последнего, но и по истечении указанного времени посылку свою не получил.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Дмитрий, здравствуйте! Из-за большой загруженности в предпраздничные дни, 13.12.2013 доставка не состоялась. По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 16.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Алексей Забавин
Уфа
14.12.2013
проверено администрацией
13.12.2013 Ваш курьер поступил крайне не хорошо!!! Сначала вручил бланк для подписи, а потом отдал пустую коробку со словами, что вы занимаетесь только доставкой , а за сохранность содержимого ответственности не несёте. Надеюсь вы разберётесь с этой ситуацией!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Алексей, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Реутов
14.12.2013
проверено администрацией
Целый день ждал курьера, позвонил в службу поддержки сказали что привезут через час. В итоге никто не позвонил и ничего не привез... Молчу тот факт что отпросился с работы что бы встретить курьера.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, из-за большой загруженности в предпраздничные дни, 13.12.2013 доставка не состоялась. По нашим данным Вы забрали заказ самостоятельно 16.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Станислав
Москва
14.12.2013
проверено администрацией
Пожалуйста уточните когда посылка уже выйдет с таможни? Посылка на таможне с 30 ноября 2013 г. уже 2 недели. Посылка из интерне-магазина Лондона, превышает 200 евро и никто не отправил ни смс, ни на почту никаких уведомлений о том, что нужны документы, пока я сам не начал названивать операторам по номеру 88005555445 и просить, чтобы у меня эти данные приняли, когда в ответ мне говорили мы не при делах, посылка на таможне и мы не знаем когда она будет у нас в офисе. 13 декабря наконец-то у меня приняли данные паспорта по номеру 88007003630, но не понятно насколько еще это затянется? Обратный звонок на сайте у вас не работает. До этого все посылки быстро приходили, правда те, что не превышали 200 евро. СПСР не превращайтесь в Почту России!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Станислав, добрый день! Из-за ошибки компании Asos, вся партия, в которой находилась Ваша посылка, была возвращена таможней в компанию отправителя. Вам необходимо сделать перезаказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вероника
Краснодар
14.12.2013
проверено администрацией
6.12 заказала посылку с Asos.com и через неделю прислали смску, что посылка уже прошла таможню, и следом еще, что посылка передана в доставку и Ожидайте курьера сегодня. в 12 дня, отпросившись была уже дома, прождала весь день, в 17-30 позвонила в главный офис, сказали звоните в филиал и дали номер. звонила туда раза 3. трубку никто не брал, хотя работают до 18-00. в 18-30 пришла смска о том, что Доставка моего заказа не возможно по причине большой загруженности. Не сможем. Последнии слова вообще удивили. Сегодня звонила в наш филиал, звонки просто скидывали, на 6 раз трубку взяли и сказали что посылка моя на складе и что забрать я ее могу до 13-30. но пока я до них дозвонилась и узнала все, и в связи с ситуацией на дороге, доехать я до них уже не успела. И теперь я даже не представляю когда туда попаду из-за учебы и работы.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Вероника, добрый день. Спасибо за информацию. К сожалению, из-за большой загруженности в предпраздничные дни, 13.12.2013 доставка не состоялась. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 16.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вероника
Краснодар
14.12.2013
проверено администрацией
13.12 получила смс о том что мой заказ готов к доставке, зная о проблемах с доставкой компанией СПСР сразу позвонила в Краснодарский филиал и договорилась с оператором о доставке в сб 14.12 , оператор сообщила что доставку осуществят в сб 14.12 до 13:30. Через час получила сообщение о том что мой заказ выдан в доставку ожидайте курьера сегодня! При этом я находилась в другом
конце города от адреса указанного на посылке. Я попыталась связаться с краснодарским офисом, но в течении часа так и не смогла этого сделать, так как трубку никто не берет!!! С первой попытки дозвонилась по Московскому номеру где обещали разобраться в моей ситуации. Я оставила на сайте СПСР отзыв о данной ситуации и позже полуила ответ от Специалист отдела контроля качаства Департамент обслуживания клиентов: Мы уточнили информацию в нашем филиале: Доставка согласована на 14.12.2013. Ближе к вечеру также удалось дозвониться по кранодарскому телефону где мне собщили что посылку выдали по ошибке и доставка согласована на завтра 14.12. Сегодня 14.12 просидела целый день в ожидании курьера - в итоге ни посылки ни звонка от курьера. Часовые попытки дозвониться в краснодарский офис не увенчались успехом - т.к. все звонки просто сбрасывались!!! В 17:20 получила следующее смс: Увaжaeмый клиeнт, доставка вашего заказa не вoзмoжнa ,т.к. Вы изменили дату доставки. не смогли Как это вообще понимать??? Что значит изменили, доставка была изначально согласована на 14.12!!! Несколько раз приходилось получать посылки через вашу компанию НИ РАЗУ не смогла получить посылку с первой попытке в согласованный день - то курьер адрес перепутал, то якобы не дозвонился , то предложили доставить товар более чем через неделю после того как он поступил в офис и т.д.!!! Просьба принять хоть какие-то меры и сообщить мне когда мне доставят мой заказ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Вероника, добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 16.12.2013. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Николай
Москва
15.12.2013
проверено администрацией
Написали что курьер ошибся и привез в другое место,сказали что привезут сегодня,смотрю по трек номеру,опять двадцать пять пишет,что доставка не вручена,извините мы не в джунглях живем,чтобы ошибаться так,а курьер даже не позвонил,что за работники у вас такие?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Николай, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за задержку отправления. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 16.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru