отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виталий
Новосибирск
15.12.2013
Здравствуйте! Из магазина Macys мне отправлены 2 посылки 05.12 и 07.12, но на вашем сайте не могу отследить - объект не найден. Что делать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Виталий, добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для уточнения информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Москва
15.12.2013
Добрый день!
Не могу проверить состояние посылки. На странице отслеживания пишут Процедура отключена. Заказ отправлен продавцом 12.11.13. Прошу сообщить на каком этапе находится посылка и примерную дату доставки. Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Дмитрий, здравствуйте! По нашим данным с Вами согласовали доставку на 19.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Оренбург
16.12.2013
проверено администрацией
Мое отправление с 10.12 передано в СПСР Калининграда. Прибыло в Санкт-Петербург только 13 числа. На вопрос почему так долго - не влезло в фуру. Сегодня спрашиваю о судьбе отправления. Оператор отвечает отправлено из г. Москва 15.12.2013 в 22-26-07 АВИА Оренбург В77-56-01. - потираю руки, звоню в местное отделение СПСР. Отправление к нам не поступало, в настоящий момент находится в аэропорту г.Москва. Спрашиваю почему не было отправлено - видимо не влезло в самолет. Что за дискриминация? Сначала не влезло в фуру, затем в самолет.. Люди отправлявшие на 2-3 дня позже меня уже получили свои отправления, кто в пятницу, кто сегодня, а меня в очередной раз опрокинули. Сегодня у ребенка день рождения - 5 лет, едет шикарный подарок (теперь остается бежать в местный магазин и покупать какую нибудь дрянь), причем отправлялся с запасом по времени (но видимо контрольные сроки в СПСР не в чести). Кто ответит за халатность?

Видимо выход один, искать правды в Роскомнадзоре. Спасибо вам дорогие СПСР за дискриминацию и отдельное спасибо от девочки Леры, которой сегодня 5 лет - за удавшийся праздник.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Александр, добрый день! Примите извинения от лица компании за задержку отправления. Ваш заказ выдан на доставку сегодня 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ксения
Волгоград
16.12.2013
проверено администрацией
13.12. пришла смс , что товар готов к доставке,будьте дома сегодня курьер вам доставит.в течение дня пришло таких смс 4шт.к концу дня товара так и не было. Зашла на сайт, проверить информацию, там написано, что да, действительно товар выдан курьеру, но доставка не состоялась и перенесена на 16.12.(интересно по какой причине она не состоялась?) Позвонила оператору, девушка сказала, что система у них не налажена, мол ждите!сегодня 16.12 звоню, напомнить, а мне говорят, что доставки по понедельникам вообще нет!!! а для чего было мне говорить, что доставят именно 16.12 в понедельник! теперь перенесли на завтра....вот буду ждать! но, вывод такой: работать ни кто либо не может, либо не хочет!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Ксения, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным Ваш заказ выдан на доставку сегодня 17.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Елена
Ставрополь
16.12.2013
проверено администрацией
Обещали доставить заказ приблизительно 18.12. Он пришел раньше (12.12), когда меня не было в городе. Я позвонила в Ставропольское отделение СПСР, где мне сказали ждать звонка от курьера и ему сообщить о переносе даты доставки. Курьер позвонил и по моей просьбе без проблем перенес доставку на 16.12. Сегодня в 14:00 заказ был уже у меня. Спасибо за своевременную доставку и учет пожеланий клиента)
Зинаида Владимировна
Екатеринбург
16.12.2013
проверено администрацией
В прошлый раз у нас были проблемы с доставкой, но решили ещё раз заказать той же службой, подумав о том, что в случае очередной оплошности более мы этой курьерской службой пользоваться не будем. Договорились о доставке сегодня в течение дня. Заказ мы так и не получили. Отныне клиентами данной компании мы более являться не будем.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.12.2013
Зинаида Владимировна, здравствуйте! По нашим данным 14.12.2013 с Вами согласовали доставку на 18.12.2013. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Зинаида Владимировна
Екатеринбург
20.12.2013
Прекрасный сервис сей организации не перестаёт удивлять.
Заявка о поступлении заказа пришла 13 числа. Договориться о доставке смогли спустя несколько дней, на 16. 16 ничего не дождались, 17 не могли дозвониться до оператора. 18 дозвонились, договорились о доставке в этот день, вечером позвонил курьер, сказав, что не успевает доставить, привезёт сегодня. Сегодня, как неожиданно, мы ничего не получили. Завтра будет неделя, как посылка в городе, но так и не на руках. Экспресс - немного лишнее в наименовании заведения.
Анна
Рязань
17.12.2013
проверено администрацией
Обещали привезти заказ 13/12 в течение дня с 08 до 18, не призли заказ и не позвонили. 16/12 заказ привезли моей коллеги, однако мне в течение дня также не привезли, и не позвонили хотя бы с предупреждением об отсрочке. Звоню в поддержку по телефону 44-07-06, девушка Татьяна, нахамив, сообщила, что не знает, где посылка. ОТлично? А кто знает? Приведит курьер, звоните позже. Сколько раз нужно позволить в поддержку, чтобы уточнить, где мой заказ???
При звонке в 13/12 сотрудник службы сообщил, что заказ может доставить к 9 утра, сообщив, что мой рабочий день начинается с 10-00, мне сказали приходите пораньше в понедельник. В течение дня посылки нет.
Хамство и безобразие!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.12.2013
Анна, добрый день! Благодарим за сигнал. Информация передана руководству филиала для выяснения всех подробностей ситуации и наказания виновных. По нашим данным Ваш заказ был доставлен 17.12.2013. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей
СанктПетербург
17.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания! Лучше бы воспользовался обычной железнодорожной доставкой.
12.12.2013 поступило им на склад в Москве.
14.12.2013 прибыло в СПб
16.12.2013 отдано курьеру для доставки
И тут самое забавное.Около 17 часов смотрю мониторинг,и вижу что оно уже вручено два часа назад! Дозваниваюсь.Говорят сегодня не сможем... И самое потрясающее мне дают номер телефона курьера,типа договоритесь с ним!!! Просто потрясающе!!! Видимо по их мысли я ему еще заплатить должен. Такого разводилова я с 90 не встречал.
Тут же на сайте компании меняется статус с доставлено,на вручено другому курьеру... Время 20-30.. тишина до сих пор,трубки не берут ни где вообще. Скриншот того что якобы уже доставлено я сделать успел.
Не связывайтесь если вам свои нервы дороги. Не удивлюсь если и завтра найдутся причины. Кстати писать им на сайте,в раздел контроля качества-бесполезно.Реакции нет НИКАКОЙ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru