отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Наталья
Москва
06.12.2013
проверено администрацией
с 14 ноября посылка находиться по инфо с сайта в офисе SPSR, сегодня 06.12.2013 - посылки у меня на руках нет. Ни в службе качества ни операторы не могут дать внятного ответа о дате получении мной посылки.
По инфо от одних, что по накладной идет два места, но фактически второго места у них нет и где оно специалисты SPSR не знают - напрашивается вопрос: как они могли получить посылку от отправителя, если в накладной два места, а по факту получают одно? В то же время отдать одно место без второго они не могут.
Решать вопрос видимо ни кто не желает, т.к. два раза писала в службу качества - тишина, менеджеры на связь не выходят, звоню каждый день - тщетно!!!
Прошу дать комментарии по срокам доставки и ускорить процесс получения мной отправления!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Наталья, добрый день! Ваш заказ утерян, просьба обратиться в интернет магазин NEXT для возврата денежных средств или перезаказа. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Новосибирск
06.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказала на сотовый телефон через интернет 01.12.2013 г. Посылку отправили из Москвы через компанию СПСР-ЭКСПРЕСС. Сегодня 06.12.2013 г. посылку доставили, оплата наличными при доставке товара. Пока шла посылка, каждый день присылали смс о том, где находится посылка. Курьер в Новосибирске за час предупредил о приезде. Спасибо большое. Работой СПСР-экспресс осталась довольна.
Мария
Химки
06.12.2013
проверено администрацией
Отвратительное обслуживание!!! Девушка позвонила 2.12.2013 и сказала что 5.12.2013 мне доставят мою посылку. 5-го декабря естественно курьер не приехал и не позвонил. Когда я позвонила в Вашу службу мне сказали, что курьер не успел, конечно, он же по словам оператора САМ планирует свой день!!! Сегодня позвонили и сказали, что курьер может только через неделю привезти заказ... Вобщем придется писать интернет-магазину АСОС гневное письмо на Вашу фирму, надеюсь они сменят курьерскую доставку в России, ведь АСОС дорожит своей репутацией в отличии от ВАС!!! Обычной почтой быстрее бы доставили и не пришлось бы переплачивать!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Мария, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 09.12. Примите извинения от лица компании за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Нина
Москва
06.12.2013
проверено администрацией
Абсолютно идентичная ситуация,как и случилась с марией из Химок.
Девушка позвонила 2.12.2013 и сказала что 5.12.2013 мне доставят мою посылку. Не приехали, не предупредили.

Согласовали на сегодня, но никто опять же не позвонил, не сказал, что доставки не будет.
Выяснилось, что курьер ПРОСТО посылку не взял со склада, тяжело наверно было. В итоге никаких гарантий, что заказ привезут вовремя на следующей неделе.

Тоже очень надеюсь, что АСОС сменят курьер.доставку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Добрый день, Нина! Благодарим за Ваше обращение. Доставка посылки запланирована на 11.12. От лица компании приносим извинения за задержку Вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
ирина
казань
06.12.2013
проверено администрацией
ужасная доставка !
в который раз сижу весь день жду ее ,а они даже не удосуживаются позвонить , чтобы оповестить
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Ирина, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, доставка Вашего отправления запланирована на 10.12. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
светлана
иркутск
07.12.2013
проверено администрацией
День добрый,верней для кого как!!!Мой первый заказ c интернет магазина Mamsy.Сегодня 6,12,2013 пришло смс что мою посылку привезут в течении дня,первый раз заказ оформила курьером и тут разочаровалась!Сижу весь день жду мою посылку,позвонила в 4 часа в курьерскую службу на что девушка ответила,не переживайте вам сегодня всё привезут,так и прождала,безрезультатно,с телефоном в руке.Какая же это экспресс-доставка?!Громко сказано!В часов 8 пришло смс на мой номер якобы сегодня курьерской службой была осуществлена попытка доставки на мой адрес,да вот интересно когда?!Звоню сегодня утром в курьерскую службу в нашем городе,на что мне говорят курьер был,звонил,опять напрашивается вопрос,а когда успел то?)))Вот уж извините за что такие деньги я плачу курьерской службе?!Курьер наверно устал и не соизволил мне отзвониться,я конечно всё понимаю все мы люди и все мы устаём.Но совесть нужно иметь. В итоге никаких гарантий, что заказ привезут вовремя на следующей неделе нет.Очень разочаровалась службой доставки курьером!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Светлана, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. По нашим данным, отправление доставлено 10.12. От лица компании приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Валерия
Белоярский
07.12.2013
проверено администрацией
Посылка ровно месяц лежит в Тюмени!!!Звонила в Тюмень...Говорят, что посылки не отправляют,иногда даже номер накладной не спрашивали!В последний раз сказали что посылка уже в Белоярском, но это не так. Ладно ёщё подождать неделю-две, но МЕСЯЦ!!!ЖАЛЕЮ что выбрала спср, посылка нужна в ближайшие дни...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Валерия, здравствуйте! В связи с большим скоплением груза в направлении г. Белоярский аэропорт Рощино г. Тюмени временно прекратил прием груза в данном направлении. Как только возобновиться прием груза в аэропорту, Ваша посылка будет отправлена в г.Белоярский. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ольга
Липецк
07.12.2013
проверено администрацией
Добрый День! Посылки из Америки отправлены 27 ноября, на вашем сайте все еще нет никакой информации о них(((. Пожалуйста, узнайте где они и что с ними!
Заранее благодарна!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Ольга, добрый день! Ваши отправления поступят в нашу компанию в течение двух дней, после чего будут отправлены в Липецк. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru