отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Виталий
Пермь
02.12.2013
Здравствуйте, отправление с ebay уже идет более месяца. По данным wndirect.com посылка передана СПСР с 18.11.2013. На сайте СПСР есть номер накладной, значит посылка у них. Прошу ускорить прохождение таможни и прочих этапов, спасибо!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за обращение. По нашим данным, посылка отправлена из Москвы в Пермь 3.12. При поступлении отправления в Пермь с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ева
Советск
02.12.2013
проверено администрацией
Когда вы доставите мне посылку?! 29.11.2013 утром ее получил курьер в Калининграде!! звонка для согласоваия даты я так и не дождалась! Завтра надо дарить подарок, а из-за вашей экспресс доставки я не могу получить мою посылку!
Будьте так добры, привезти мне ее 3.12.2013 к обеду!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Ева, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Срок доставки из Москвы в Советск составляет 3-9 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Доставка Вашего отправления планируется 3.12. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток. Для меня отправлена международная посылка из США, службой доставки СПСР Экспресс. 29.11.2013 данное отправление появилось на сайте отслеживания СПСР со статусом Отправление прошло таможенную очистку после этого статус больше не меняется !
Когда я получу свой груз ?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. По нашим данным, Ваша посылка, к сожалению, прилетела без сопроводительных документов. По этой причине отправление не может пройти таможню. Если в течение двух дней не поступят документы от компании Шопотам, то посылка будет отправлена обратно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Москва
03.12.2013
С СПСР-экспресс сложился крайне негативный опыт. Посылку я еще даже не получила, но уже есть основания оставить отзыв. На данный момент я вообще не понимаю, получу ли я свою посылку. Компания СПСР не предоставляет совершенно никаких данных по моему отправлению. Говорят, что она на таможне и когда оттуда приедет неизвестно. Сколько ледит на таможне тоже не известно. Неодократно просила связаться со мной менеджера, но ответа в течение пяти дней так и не поступило, хотя я звоню на горячую линию все пять дней. Непонтно, зачем нужна такая система отслеживания, если по ней невозможно ничего отследить. Сервис ужасный. Это первый и поседний опыт с данной компанией.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Посылка прилетела 2.12. В нашу компанию поступит в течение двух дней, после чего с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки. Приносим извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Екатерина
Дубна
09.12.2013
Совершенно невозможно связаться с менеджером! Звонила 5 раз, пять раз переключали, оставляли заявки. Никто со мной так и не связался. Посылку от 20 ноября так и не получила до сих пор. Никаких смс, никаких мейлов с запросом документов не приходило, а посылка с 26 ноября лежит без оформления. Ужасный сервис.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Добрый день, Екатерина! Доставка Вашего отправления планируется 13.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Мария
Москва
03.12.2013
проверено администрацией
Добрый день, жду посылку из США. Выбрала доставку СПСР( были указаны сроки 10 дней).Посылка была принята SPSR Express и покинула США 20 ноября. В СРСР в течение 2 недель говорят, что посылка на таможне. Сколько времени она может там находиться. Я уже начала сомневаться, доставят ли мне ее. Большая просьба ускорить процесс.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Мария, здравствуйте! Спасибо за письмо. По нашим данным, посылка прилетела 2.12. В нашу компанию поступит в течение двух дней. После поступления отправления оператор перезвонит Вам для уточнения времени и даты доставки. Приносим извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Лилия
Калуга
04.12.2013
проверено администрацией
Жду посылку из ASOS...Получила смс что могу отследить заказ...доставка SPSR-EXPRESS/пишут что отправление выдано курьеру для доставки,но не доставлено.Вообщем даже и не знаю попадет ли в мои руки посылка.Кому звонить??И как вообще узнать где посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2013
Лилия, добрый день! Благодарим за обращение. По нашим данным, Вы забрали посылку в клиентском зале 04.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Александр
Москва
04.12.2013
проверено администрацией
Получил СМС про согласуйте дату и время доставки на сайте. На сайте такой возможности нет - слова дата и время доставки стоят, а внести дату и время некуда. Также не работает линк в правом верхнем углу наши контакты. Операционист объяснила проблему сбоем. Не знаю, так ли это - это мой первый заказ через СПСР, но вот посмотрим, быстро ли будет ликвидирован этой сбой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru