|
Здравствуйте, Виталий! Спасибо за обращение. По нашим данным, посылка отправлена из Москвы в Пермь 3.12. При поступлении отправления в Пермь с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Когда вы доставите мне посылку?! 29.11.2013 утром ее получил курьер в Калининграде!! звонка для согласоваия даты я так и не дождалась! Завтра надо дарить подарок, а из-за вашей экспресс доставки я не могу получить мою посылку! Будьте так добры, привезти мне ее 3.12.2013 к обеду!! |
|
Ева, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Срок доставки из Москвы в Советск составляет 3-9 рабочих дней, в данном случае сроки не нарушены. Доставка Вашего отправления планируется 3.12. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Доброго времени суток. Для меня отправлена международная посылка из США, службой доставки СПСР Экспресс. 29.11.2013 данное отправление появилось на сайте отслеживания СПСР со статусом Отправление прошло таможенную очистку после этого статус больше не меняется ! Когда я получу свой груз ? |
|
Добрый день, Александр! Спасибо за обращение. По нашим данным, Ваша посылка, к сожалению, прилетела без сопроводительных документов. По этой причине отправление не может пройти таможню. Если в течение двух дней не поступят документы от компании Шопотам, то посылка будет отправлена обратно. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
С СПСР-экспресс сложился крайне негативный опыт. Посылку я еще даже не получила, но уже есть основания оставить отзыв. На данный момент я вообще не понимаю, получу ли я свою посылку. Компания СПСР не предоставляет совершенно никаких данных по моему отправлению. Говорят, что она на таможне и когда оттуда приедет неизвестно. Сколько ледит на таможне тоже не известно. Неодократно просила связаться со мной менеджера, но ответа в течение пяти дней так и не поступило, хотя я звоню на горячую линию все пять дней. Непонтно, зачем нужна такая система отслеживания, если по ней невозможно ничего отследить. Сервис ужасный. Это первый и поседний опыт с данной компанией. |
|
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Посылка прилетела 2.12. В нашу компанию поступит в течение двух дней, после чего с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки. Приносим извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Совершенно невозможно связаться с менеджером! Звонила 5 раз, пять раз переключали, оставляли заявки. Никто со мной так и не связался. Посылку от 20 ноября так и не получила до сих пор. Никаких смс, никаких мейлов с запросом документов не приходило, а посылка с 26 ноября лежит без оформления. Ужасный сервис. |
|
Добрый день, Екатерина! Доставка Вашего отправления планируется 13.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день, жду посылку из США. Выбрала доставку СПСР( были указаны сроки 10 дней).Посылка была принята SPSR Express и покинула США 20 ноября. В СРСР в течение 2 недель говорят, что посылка на таможне. Сколько времени она может там находиться. Я уже начала сомневаться, доставят ли мне ее. Большая просьба ускорить процесс. |
|
Мария, здравствуйте! Спасибо за письмо. По нашим данным, посылка прилетела 2.12. В нашу компанию поступит в течение двух дней. После поступления отправления оператор перезвонит Вам для уточнения времени и даты доставки. Приносим извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Жду посылку из ASOS...Получила смс что могу отследить заказ...доставка SPSR-EXPRESS/пишут что отправление выдано курьеру для доставки,но не доставлено.Вообщем даже и не знаю попадет ли в мои руки посылка.Кому звонить??И как вообще узнать где посылка? |
|
Лилия, добрый день! Благодарим за обращение. По нашим данным, Вы забрали посылку в клиентском зале 04.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Получил СМС про согласуйте дату и время доставки на сайте. На сайте такой возможности нет - слова дата и время доставки стоят, а внести дату и время некуда. Также не работает линк в правом верхнем углу наши контакты. Операционист объяснила проблему сбоем. Не знаю, так ли это - это мой первый заказ через СПСР, но вот посмотрим, быстро ли будет ликвидирован этой сбой. |