отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2013
Добрый день, Александр! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 05.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
карэн
Нальчик
04.12.2013
посылка была отправлена из китая 17,11,2013 пришла на таможню 27,11,2013 и теперь висит!не кто не чего не знает когда придет посылка придет ли вообще?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2013
Здравствуйте, Карэн! Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алена
Владикавказ
05.12.2013
проверено администрацией
Сколько живу с такими непрофессионалами и незнайками еще не встречалась,неделю назад привезли мне коробку,коробочка оказалась мала,для того что ждала я.,в общем каким то чудесным образом посылки перепутали и моя коробка отправилась на другой край света в Челябинскую область,и вот я уже состарилась кажется,а посыл очки моей все еще нет и никто ничего внятно даже ответить не может по этому поводу,отследить я ее по номеру не могу,я проклинаю тот день когда воспользовалась вашей службой
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2013
Алена, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление доставлено 05.12. Срок доставки из Москвы в Беслан 5-8 рабочих дней, в Вашем случае срок доставки нарушен на один день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Санкт-Петербург
05.12.2013
В одном из магазинов приобрел товар, оформил доставку СПСР, через посредника pochtoy.com. 25 ноября посылка покинула склад в сша ( Питсбург) где ей предварительно вручили трек номер 15999201308. Сегодня я связался с посредником Pochtoy.com, который мне сообщил вот такую вот новость:
Здравствуйте.
С этой партией на трансфере произошло ЧП, ее ограбили. Мы только вчера узнали об этом сами. Наш представитель вчера вылетел в Нью Йорк, выяснять все на месте, забирать все что осталось целым и проверять. Как только все будет проверено, мы будем связываться с каждым клиентом отдельно и сообщать о состоянии именно его посылки.
Слов просто нет.... Товара нет, денег за доставку взяли- красавцы!
Теперь департамент обслуживания клиентов напишет- Просим извинения и все.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.12.2013
Михаил, здравствуйте! Данное отправление не поступало в нашу компанию. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к отправителю или к посреднику. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Татьяна
Москва
05.12.2013
Сделала заказ из американского магазина Macys.
Заказ сформирован и отправлен уже в Россию. На сайте в мониторинге ввожу номера накладных, пишут Объект не найден.
Как можно отследить статус заказа?
На мои письма в компанию ответа нет...
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Добрый день, Татьяна! Указанные номера накладных не проходят по нашей базе. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить номера накладных, возможно, есть ошибка в цифрах. Уточненные номера накладных и свой контактный телефон направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ксения Ч
Октябрьск
05.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, заказ прибыл из Англии в Россию за 3 дня, 2 декабря пришло на электорнку сообщение о прибытии товара на склад спрс и о согласовании даты и времени доставки, я паозвонила на горячую линию спрс мне сказали что позвонят, до сих пор тишина. Очень переживаю что не получу заказ в установленные вами сроки. Прошу Вас решить этот вопрос.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за письмо. Доставка Вашего отправления планируется 13.12. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Евгений Владимирович
Москва
05.12.2013
проверено администрацией
Посылка из Америки лежала на складе SPSR c 11/11/2013г. по 26/11/2013 пока не разыскал ее через сайт. Оператор сослался на невозможность дозвониться. Предоставил дополнительный номер телефона, с которым не расстаюсь, согласился с предложенной оператором датой доставки на 5/12/2013. 5/12/2013г. узнал что вчера посылка отправлена обратно в Америку. В отделе качества компании сослались на миллионы посылок и невозможность корректно исполнять работу.
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ! в SPSR работают случайные люди, - либо халатные, либо неграмотные, вероятно и то и др.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Евгений Владимирович, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, с Вами пытались неоднократно связаться с 12.11. Так как срок хранения Вашего отправления истек 03.12, 5.12 груз был отправлен обратно в компанию отправителя. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Алексей
Мурманск
06.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. Заказал товар из США через shopotam.ru В качестве доставки выбрал экспресс доставку, т.к. обещали максимум за 8 дней привезти в Мурманск. Сегодня пошел уже 10-й день. По номеру накладной записи такие 27.11 прошло таможенную очистку, 3.12 прибыло в зону таможенной очистки, 5.12 поступило в офис в Москве. Когда я смогу получить посылку в Мурманске? Зачем вводить в заблуждение со сроками доставки непонятно, в чем проявляется экспресс не понятно также.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Алексей, добрый день. Благодарим за информацию. Планируемая дата отправки из Москвы в Мурманск 06.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru