отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Здравствуйте, Роман! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Наши сотрудники не могут с Вами связаться. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Владислава
Хабаровск
12.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! Жду посылку с Москвы с 09.12, отправитель указал срок доставки 2- 4 дня. Сегодня, по идеи, истекает этот срок. Статус отправления неизвестен. Можно как-то прояснить ситуацию?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Владислава, добрый день! Посылка была передана в нашу компанию 10.12, в г.Хабаровск поступила 13.12. Доставка Вашего отправления планируется 16.12. Срок доставки из Москвы в Хабаровск составляет 2-4 рабочих дня, в данном случае сроки не нарушены. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Иркутск
12.12.2013
проверено администрацией
Мне должна прийти посылка из Москвы, посылка поступила в офис в Москве в спср 9 числа. Сказали будет идти 2-3 дня. Уже 12. Ввожу номер накладной для отслеживания, пишет операция отключена, что это значит? И когда придет посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Добрый день, Анастасия! Отправка Вашей посылки из Москвы в Иркутск задерживается по техническим причинам. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Дарья
Санкт-Петербург
12.12.2013
Отвратительная доставка в Санкт-Петербурге. Уже третий день пытаюсь получить отправление. Операторы не могут дозвониться до менеджеров, у курьера телефон отключен. Курьер не отзванивается по поводу доставки (хотя бы сказать, что не сможет доставить вовремя) и не возвращает на склад выданное отправление. Таким образом у меня никакой возможности получить мое отправление.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Дарья, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным, курьер сдал отправление на сортировочный центр и в ближайшее время Вам позвонят для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Иван
Москва
12.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Не могу проверить состояние посылки. На странице отслеживания пишут Процедура отключена. Заказ отправлен с ASOS 4.12.13,примерно с 5.12.13 начал распознаваться на странице трекинга СПСР, но без указания статуса. Прошу сообщить на каком этапе находится посылка и примерную дату доставки. Спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2013
Иван, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вячеслав
Комсомолськ-на-Амуре
13.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте сотрудники спср.
Не первый раз пользуюсь вашими услугами и ранее всем был доволен. Но последний месяц происходят некоторые задержки в доставке.
3 декабря посылка прибыла из магазина ASOS и на протяжении уже 10 дней лежит без движения. При этом сумма посылки не превышает 200 евро а значит посылка не может попасть на таможенную очистку, так как обычно именно эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель.
Прошу разобраться в данной ситуации, заранее спасибо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2013
Вячеслав, здравствуйте! По нашим данным отправитель задержал отправку рейса, в котором находился Ваш заказ. По факту груз получен нами только сегодня. В ближайшее время Ваш заказ будет отправлен из Москвы по месту назначения. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Клининг Лайн
Пенза
13.12.2013
проверено администрацией
В последнее время постоянно доставляют нашу почту не понятно кому. В той организации куда отправляем документы такие люди не работают и организация документы не получает. За каждый день задержки документов наша компания несет финансовые потери. Обращаемся в офис, говорят все доставлено, ничего не знаем, ищите сами. Что это за сервис? Указываем адрес, фамилию получателя, телефон получателя, в итоге почту доставляют не известно кому. Отвратительный сервис. Лучше мы заплатим больше, но будем уверены в положительном результате. Никогда больше не будем пользоваться услугами вашей компании. При возможности будем давать отрицательные отзывы о вашей компании.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
16.12.2013
Добрый день! Если Вы отправляете груз в организацию и не пользуетесь услугой лично в руки, курьер может вручить отправление любому сотруднику данной организации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Зульфия
Хабаровск
13.12.2013
проверено администрацией
Благодарю нашего курьера Дмитрия! Всегда точен, аккуратен.
Грузы у нас почти всегда очень тяжелые и многокоробочные, но никогда я не видела ни раздражения, ни небрежности. С Дмитрием очень приятно работать. Пожалуйста, поощрите Вашего замечательного сотрудника!
Анастасия
Киров, Кировская область
13.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, 27.11.2013 я оформила заказ в интернет-магазине ASOS, крайний срок доставки был указан 10.12. Сегодня уже 13.12.2013 и я до сих пор не получила свой заказ и даже не могу получить ответа от СПСР о его местонахождении! Судя по треку моя посылка прошла таможенную очистку еще 30.11.2013 и передана в офис СПСР в Москве, но фактической передачи не было до сегодняшнего дня! Начиная с 8.12. я звоню и пишу каждый день в СПСР: в службу контроля качества, менеджеру по международным посылкам! пишу ASOS, но результата нет. СПСР ждет ответа от таможни, ASOS от СПСР! Прошу принять меры и дать мне ответ о местонахождении посылки сегодня! Если посылка утеряна, то признайте этот факт, а не мучайте неделями!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru