отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Сергей, добрый день. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время для обсуждения возможных вариантов решения вопроса. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Тамара
Москва
26.11.2013
проверено администрацией
Ребята , зачем вы вообще работаете??? если вы так отвратительно работаете!!! и вся эта куча отрицательных отзывов абсолютна бесполезна!!! хуже организации я в жизни не встречала!!!

должны были привезти мне заказ в понедельник 25 ноября с 9 до 18, прождала весь день, никто не приехал, перезвонили в 19:00 сказали что сломалась машина, перенесли доставку на следующий день , 26 ноября с 9 до 14!!! вот сижу дома , время 15:20, никого нет, заказа моего нет..........Я В ШОКЕ!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Тамара, здравствуйте! Спасибо за письмо. Ваш отзыв очень важен для нас! Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса. По нашим данным, заказ доставлен Вам 26.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Оксана
Челябинск
27.11.2013
проверено администрацией
Добрый день,
из интернет-магазина США отправли посылку SPSR, не могу определить ее местонахождение, в местном отделении говорят такого номера накладной у них нет и ничем помочь не могут, звоню по номеру указанному в Москве, кучу денег потратила, ввожу номер накладной и тишина, с оператором не соединяет. Буду писать письмо международному отправителю с претензией по выбору перевозчика.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Оксана, добрый день. Спасибо за обращение. По нашим данным, информация о посылке появилась 26.11. Поступление Вашего отправления к нам ожидается в ближайшее время. От лица компании примите извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Оксана
Челябинск
03.12.2013
Добрый день,
очень прошу помочь с поиском и получением моей посылки не могу никак добиться информации о ее статусе. Местный филиал отвечает, что у них в базе нет такой.
Сроки доставки, обозначенные отправителем уже истекли. Буду отправлять претензию для начала отправителю. Дальше посоветуюсь с юристом.
Очень бы хотелось получить свою посылку без конфликтов.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Добрый день, Оксана! Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. По нашим данным, отправление доставлено Вам 10.12. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия
Москва
27.11.2013
проверено администрацией
Отличные ребята-СПСР! Сначала моя посылка проволялась около двух недель на таможне, при том звонила я им сама постоянно, чтобы продиктовать паспортные данные. Потом когда она оказалась у них, начались проблемы с назначением дня, то пересменка и они не могли уточнить, когда вручат все это дело курьеру, то занято, то нет никого, я вызвалась самостоятельно уже забрать посылку, но в выходные они не отдают их со склада. Сказали, звоните еще утром в рабочий день и спросите когда курьеру отдадут и определитесь с временем и местом, хотя я уже надеялась получить хотя бы в этот день свою коробку. С горем пополам я согласилась принять заказ на рабочем месте с 9 до 13., потому что на мой домашний адрес еще плюсом 2 дня ожидания и только в дневное время, когда дома разумеется никого нет. В итоге курьеру они дозвониться не могут и сейчас, а время уже между делом 13:31. Еще и наглости хватает спрашивать, а до какого времени вы можете подождать? Вообще-то я ее ждала 15 числа), а сегодня 27 Делайте сами выводы, пойду валерианочки попью)
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Юлия, добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, посылка доставлена Вам 27.11. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юрий
Северодвинск
28.11.2013
проверено администрацией
Спасибо! Отличная доставка, уложились ровно в срок: 2 недели с США. Позвонили, привезли прямо на работу. Рекомендую, буду пользоваться ещё.
P. S. Расскажите девушкам в телефонной поддержке, что в мой город посылки доставляют. Они не в курсе.
Юлия
Москва
28.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!

Пользуюсь вашими услугами уже давно, все было хорошо.
Но вчера был получен ноутбук, на коробке вмятина, на ноутбуке тоже.
Все отправляли целым.
Что делать?
Куда писать заявление на возврат денег? Заказ был застрахован.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Здравствуйте, Юлия! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вопросу финансового возмещения отправителю необходимо выслать требования на электронный адрес pretension@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Юлия
Москва
10.12.2013
Здравствуйте!
Как долго рассматриваются письма, отправленные на pretension@spsr.ru?
Написала уже два раза по поводу компенсации стоимости ноутбука, ответа так и нет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Добрый день, Юлия! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Москва
28.11.2013
проверено администрацией
Товар пришел с Ebay, 23.11 пришла смс что товар готов к доставке и нужно выбрать точную дату и время доставки я выбрал 26.11.13 с 17.00 до 21.00. отпрасился с работы, жду курьера, в районе 20 часов решил перезвонить и уточнить а собственно забрал курьер посылку или нет. Ответ: извените но ваша посылка почему то на складе... никто ее не везет. Оставил жалобу в службу качества. На следующий день 27.11 перезвонили, извенились, несли какую то ересь о том что на указанный адрес система почему то не принимает заявки на доставку. Менеджер составил новую заявку на доставку по адресу моей работы с 9.00 до 18.00 на 28 число. Сегодня в 13.30 решил позвонить и узнась судьбу посылки. А дальше как у Задорнова про 9 вагон ))) моя посылка на складе никакой курьер ее не взял, доставки не будет... Жду нового звонка менеджера по качеству.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru