|
Евгений, добрый день. Благодарим за информацию! По нашим данным, посылку доставили Вам 22.11. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Отправление с 15 ноября находится на таможне. Оператор отвечает,что не знает когда оно обработается. То есть никакого приоритета нет? 7 дней посылка лежит и ее никто не соизволит обработать. Сроки таможенного прохождения отправлений у вас тоже отсутствуют? В посылке хрупкая вещь - очки. Просьба разобраться с данной проблемой, это экспресс-отправление.Зарубежный магазин работал с ****** и вот, почему-то перешел к вам. Я думаю, что руководство наврятли обрадуется,когда заявленные сроки доставки будут нарушены. Магазин оповещен о данной проблеме, отреагируйте, пожалуйста, со своей стороны. |
|
Наталья, добрый день! Отправление поступит в нашу компанию в течение трех дней, после чего с Вами будет согласована доставка. Приносим свои извинения за задержку отправления! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказывала товар в интернет магазине, магазин пользуется услугами СПСР. Периодически отслеживаю посылку, но вижу только это: 19.11.2013 21:38Отправление поступило в офис SPSRМосква ,и больше никаких изменений.В чем причина? |
|
Добрый день, Ирина! Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление поступило в Читу 25 ноября и Вы заберете отправление самостоятельно 27 ноября. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Заказала товар в интернет магазине, доставка осуществляется СПСР-Экспресс,согласованная дата доставки 23.11.2013, ждала дома с 9-17ч, в 18ч позвонила оператору и с удивлением узнала, что курьер не застал меня дома! Пришлось вновь заказать доставку на 26.11.2013, но уже в офис, надеюсь все же получить свою покупку. |
|
Ирина, здравствуйте! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 26.11. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Жду посылку. Статус Parcel not delivered. В моем городе находится с 21.11.2013 17:00, сегодня уже 25.11.2013 18:30. Ни звонка ни извещения - тишина. Какие действия можно предпринять? Инвойс 15013436852 Ордер ********* |
|
Добрый день, Сергей! По нашим данным, сотрудники филиала не могут с Вами связаться. Для согласования доставки просьба перезвонить в Архангельск по телефонам: 8(8182) 28-50-37, 8(8182) 26-94-66, 8(8182) 40-00-20. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый день. Жду посылку из США. Последний трек на стороне отправителя 7 ноября, что посылка отправлена. Сегодня, вечером 25 ноября, на трекинге СПСР ни одного обновления и вообще никакой информации. Хотелось бы понять, что происходит, потому что за две с лишним недели даже Почта России успевает зарегистрировать импорт, а тут вроде как экспресс-доставка за приличные деньги. |
|
Здравствуйте, Павел! Спасибо за информацию. Отправление поступит в нашу компанию в течение трех дней, после чего с Вами будет согласована дата доставки. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка из Америки. Посредник Polar Express. Пришла перепакованная. Коричневый скотч поверх оригинального. Сверху наклейка аэроперевозчика. Внутри последствия вандализма. Магазинная упаковка грубо порвана. Недостача. Порча. |
|
Михаил, здравствуйте! Спасибо за информацию. Сохранность вложения посылки необходимо проверять в присутствии сотрудников филиала. При обнаружении недостачи вложения, необходимо составить акт осмотра, также, в присутствии наших сотрудников. По нашим данным, вскрытие посылки происходило не в нашем офисе. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Несчастная Анна! Бегите из СПСР-курьер! Каждый день извиняться от лица Компании. Я прочитал только последнюю страницу из 117 и мне уже -- нехорошо! Вчера имел неприятный разговор с руководителем службы контроля. Посылка из Америки в Москву добралась за 12 часов, а с Волгоградского проспекта до Новослободской курьер везёт 178 часов! И не известно, когда он появится у моих дверей. Бегите, Анечка, из этой конторы! |