отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
евгений
москва
23.11.2013
проверено администрацией
Очень сильно недоволен работой спср экспресс, заказал доставку на дом обычную посылку от ив роше, для любимой жены хотел сделать сюрприз. Ив роше компания мне нравится все цевильно и красиво товар качественный а вот службу доставки выбрать себе хорошую не смогла. Так вот договаривались со службой доставки на время с 9-13часов, все утро просидел дома в ожидании все дела перенес на вечер, и вот уже 13 часов -звоню в службу начинаю интересоваться мне сообщают что курьер задерживается и доставит посылку с 14 - 15часов, на что я любезно их прошу привезти посылку к метро предворительно мне позвонив так как я не могу целый день его ждать-оператор согласился и уверил меня что мою просьбу выполнят. Однако пошло времф и уже идет четвертый час, звоню в контору и узнаю почему мне не доставляют посылку, рператор пытается дозвониться курьеру но не может так как он не доступен блин. Жду еще час перезваниваю в контору опять начинаю уже выходить из себя прошу оператора узнать получу ли я вообще посылку и вот мне говорят что курьер через 15минут будет у меня. Через 2минуты мне звонит жена и сообщает что курьер приперся домой хотя мы договаривались с оператором что место доставки будет метро,а ведь это должен был быть сюрприз.и вот я настигаю этого незадачливого курьера возле подъезда и он начинает тупо и очень по детски оправдываться мол ему дали около 50ти адрессов до 13часов мол очень сложно держать связь со всеми адрессами поэтому не звонил.короче понял я что бесполезно срываться на этого человека а все притензии я могу предъявить как он сказал начальству.но звонить и ругаться нет ни желания ни сил.слава богу посылка доставилась целой и то что я заказывал. Хочу сказать что в наше время мало кто так в кавычках работает.если курьер задерживается то обязательно звонит.вы не уважаете ни своих клиентов ни чужое время, и будущего у вашей конторы нет.я крайне не доволен хотя почитав жалобы других пострадавших понимаю что моя ситуация это еще цветочки.люди не обращайтесь в спср экспресс!!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Евгений, добрый день. Благодарим за информацию! По нашим данным, посылку доставили Вам 22.11. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Красногорск
23.11.2013
проверено администрацией
Отправление с 15 ноября находится на таможне. Оператор отвечает,что не знает когда оно обработается. То есть никакого приоритета нет? 7 дней посылка лежит и ее никто не соизволит обработать. Сроки таможенного прохождения отправлений у вас тоже отсутствуют? В посылке хрупкая вещь - очки. Просьба разобраться с данной проблемой, это экспресс-отправление.Зарубежный магазин работал с ****** и вот, почему-то перешел к вам. Я думаю, что руководство наврятли обрадуется,когда заявленные сроки доставки будут нарушены. Магазин оповещен о данной проблеме, отреагируйте, пожалуйста, со своей стороны.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.11.2013
Наталья, добрый день! Отправление поступит в нашу компанию в течение трех дней, после чего с Вами будет согласована доставка. Приносим свои извинения за задержку отправления! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Чита
23.11.2013
проверено администрацией
Заказывала товар в интернет магазине, магазин пользуется услугами СПСР. Периодически отслеживаю посылку, но вижу только это: 19.11.2013 21:38Отправление поступило в офис SPSRМосква ,и больше никаких изменений.В чем причина?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Добрый день, Ирина! Спасибо за обращение. По нашим данным, отправление поступило в Читу 25 ноября и Вы заберете отправление самостоятельно 27 ноября. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ирина
Уфа
23.11.2013
проверено администрацией
Заказала товар в интернет магазине, доставка осуществляется СПСР-Экспресс,согласованная дата доставки 23.11.2013, ждала дома с 9-17ч, в 18ч позвонила оператору и с удивлением узнала, что курьер не застал меня дома!
Пришлось вновь заказать доставку на 26.11.2013, но уже в офис, надеюсь все же получить свою покупку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Ирина, здравствуйте! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 26.11. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Северодвинск
26.11.2013
проверено администрацией
Жду посылку. Статус Parcel not delivered. В моем городе находится с 21.11.2013 17:00, сегодня уже 25.11.2013 18:30. Ни звонка ни извещения - тишина. Какие действия можно предпринять?
Инвойс 15013436852
Ордер *********
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Добрый день, Сергей! По нашим данным, сотрудники филиала не могут с Вами связаться. Для согласования доставки просьба перезвонить в Архангельск по телефонам: 8(8182) 28-50-37, 8(8182) 26-94-66, 8(8182) 40-00-20. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Павел
Санкт-Петербург
26.11.2013
проверено администрацией
Добрый день. Жду посылку из США. Последний трек на стороне отправителя 7 ноября, что посылка отправлена. Сегодня, вечером 25 ноября, на трекинге СПСР ни одного обновления и вообще никакой информации. Хотелось бы понять, что происходит, потому что за две с лишним недели даже Почта России успевает зарегистрировать импорт, а тут вроде как экспресс-доставка за приличные деньги.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Здравствуйте, Павел! Спасибо за информацию. Отправление поступит в нашу компанию в течение трех дней, после чего с Вами будет согласована дата доставки. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Михаил
Владивосток
26.11.2013
проверено администрацией
Посылка из Америки. Посредник Polar Express. Пришла перепакованная. Коричневый скотч поверх оригинального. Сверху наклейка аэроперевозчика. Внутри последствия вандализма. Магазинная упаковка грубо порвана. Недостача. Порча.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.11.2013
Михаил, здравствуйте! Спасибо за информацию. Сохранность вложения посылки необходимо проверять в присутствии сотрудников филиала. При обнаружении недостачи вложения, необходимо составить акт осмотра, также, в присутствии наших сотрудников. По нашим данным, вскрытие посылки происходило не в нашем офисе. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Сергей
Москва
26.11.2013
проверено администрацией
Несчастная Анна! Бегите из СПСР-курьер! Каждый день извиняться от лица Компании. Я прочитал только последнюю страницу из 117 и мне уже -- нехорошо!
Вчера имел неприятный разговор с руководителем службы контроля. Посылка из Америки в Москву добралась за 12 часов, а с Волгоградского проспекта до Новослободской курьер везёт 178 часов! И не известно, когда он появится у моих дверей. Бегите, Анечка, из этой конторы!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru