отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Ксения, добрый день! Спасибо за информацию. Доставка Вашего отправления планируется 21.11. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Елена
Белгород
19.11.2013
проверено администрацией
И снова здравствуйте! Опять получаю информацию о том, что моя очередная посылка передана почте России. В первый раз все разрешилось благополучно, спасибо, заказ получила вовремя. Сейчас ситуация такая. 17.11 получаю смс о том, что мой заказ прошел таможенную очистку, можете отслеживать там-то, номер накладной. Сегодня захожу на сайт проверить статус посылки, там информация: 19.11.2013 07:50 отправление передано для доставки в EMS EA...RU. ??? Звоню на горячую линию, где получаю ответ, что ни по номеру накладной, ни по фамилии, ни по номеру телефона ее просто нет. Где посылка?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Здравствуйте, Елена! По техническим причинам Ваша посылка передана нашему партнеру-перевозчику. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Наталья
Кировград
19.11.2013
проверено администрацией
НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией!!! История знакомства у меня с этим подобием доставки больше года... Сначала посредник в США решил изменить способ доставки с почты РФ на СПСР, отправила таким способом 3 или 4 посылки, результат - от посредника отказалась напрочь, хотя как посредник он меня устраивал, но СПСР - ЭТО ЧТО-ТО!!! В Екатеринбург посылка приходит вовремя, но из Екатеринбурга до меня (расстояние 90 км) она может идти месяц!!! 99% заказов забирала сама, нервов не хватало ждать доставки. Сейчас некст время от времени отправляет спсром, готова уже и от него отказаться, лишь бы не тратить время на общение с представителями этой компании. В Екатеринбурге нет прямого номера - дозвониться невозможно, операторы в Москве ничего сказать не могут.... Полный мрак, придется 3 своих несчастных пакета с некста забирать опять самой.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Наталья, добрый день! Доставка Ваших заказов планируется 21.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Эльза
Москва
20.11.2013
проверено администрацией
Я удивляюсь как это компания просуществовала 20 лет с таким отношением к клиентам. В настоящее время являюсь представителем одних из ключевых клиентов)
Заключили договор с этой компанией 3 мес. назад, вроде все шло неплохо. Конечно, не устраивало, что наш менеджер не отвечала на звонки, на письма отвечала спустя 2-3 недели. Не оповещала нас о каких-то изменениях в компании. Тогда я подумала, что они там пашут и на всех клиентов просто не хватает времени. По истечению 2-х месяцев выяснилось, что у нас не подключены такие функции как согласование даты и времени и курьер мог завалиться к клиенту в любое время. Кстати, менеджер обещала прислать доп. соглашение 2 недели назад, но так и не прислала) И это мы узнали только от клиента, тот сказал, что курьер хотел к нему приехать в субботу, клиента не было дома. Так после этого случая 2 недели курьер не мог приехать в удобное для клиента время и покупатель отказался от заказа. Сегодня курьер в очередной раз сорвал заказ...
Наш офис и магазин находится в одном здании. 3 мес. работали и курьер всегда забирал товар из магазина, а сегодня пошел в офис, его, естественно,не впустили. Постоял мин. 20 и уехал. Ребята, если хотите и дальше работать на этом рынке, меняйте свой подход к людям. Рынок быстро развивается и с таким совковым отношением с каждым годом все сложнее.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Здравствуйте, Эльза! Спасибо за обращение. Предоставленная Вами информация передана руководству Вашего персонального менеджера для проведения внутреннего расследования. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Регина
Москва
20.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Отправляла документы в Подмосковье. По доставке нареканий нет. Доставлено в указанные сроки. НО! Дополнительно оплачиваемой услугой заказывала смс-оповещение о доставке. Документы очень важные, поэтому мне нужно было точно знать что они прибыли на место.
Отправляла в четверг, в пятницу документы прибыли(об этом я узнала самостоятельно позвонив оператору!!! без оплаченной услуги!). На вопрос почему не было смс-оповещения оператор сказала что скорее всего еще не обновились базы. Оповещения ждала все выходные, уже среда, а его до сих пор нет! За что, спрашивается ваша компания берет дополнительные деньги?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Регина, здравствуйте. Спасибо за информацию. По нашим данным, сообщение было отправлено 15.11 в 15-24 по указанному в накладной номеру телефона. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Евгения
Балаково
21.11.2013
проверено администрацией
Я не любитель писать отзывы, тем более негативные, но данную ситуацию просто не могу оставить без внимания! Сама не выбирала компанию СПСР, ее использовал сайт, с которого я заказывала продукцию. Впервые заказываю что-то в России, после этого может быть и в последний раз. Моя посылка была выслана из Москвы 06.11.13, 10.11.13 она была уже в г.Саратов и все, на этом ее движение закончилось. В то время как я нахожусь в г.Балаково, а это 130 км от г.Саратова. Дважды звонила на горячую линию, где мне бубнили невнятное якобы машина уходит по вторникам и четвергам, но 2 вторника и четверга уже прошла, а движения нет!!! Обещают перезвонить из представительства и не перезванивают. К примеру, за этот период я получила 2 посылки из Италии, 1 посылку из Москвы. Считаю что работа, по крайней мере филиала в г.Саратов, крайне безответственна!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.11.2013
Добрый день, Евгения! Благодарим за обращение. Доставка Вашего отправления планируется 26.11. Направленная Вами информация передана руководству филиала г.Саратов для проведения внутренней работы с персоналом. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Олеся
Москва
22.11.2013
проверено администрацией
не понимаю как работает СПСР
у меня оплачен срок доставки от 6 до 15 дней.
и сейчас мне заляют что посылка на таможне может месяц лежать и все вопросы к продавцу, он то здесь причем???
сайт кривой трекинг не посмотреть.
сэкономила 400 руб на доставку теперь сижу и жду..
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Олеся, добрый день! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Посылка поступила в нашу компанию 24.11. Сотрудникам не удалось до Вас дозвониться. Для согласования доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анна
Новороссийск
22.11.2013
проверено администрацией
Пользуюсь услугами данной компании не в первый раз. Специально не выбирала: это предпочтение фирмы-продавца. До сих пор нареканий к службе доставки не было. Но несколько дней назад мой заказ перепутали с чужим, и на пакет с чужим товаром наклеили мою фамилию и мой город, хотя изначально там находились чужие данные. Почему я в этом уверена? Потому, что мне точно также пришел заказ для другой женщины из другого горда. Я по данному вопросу обратилась в СПСР в нашем городе. Где меня изначально пытались убедить, что это вина компании-отправителя. Затем сотрудники согласились с тем, что это все-таки их вина: говорят, что в Москве перепутали. При этом попросили самостоятельно связаться с сотрудниками горячей линии. Когда я обратилась в головной офис данной компании, мне ответили, что никто ничего о данной ситуации не знает, хотя работники Новороссийского отделения уверяли меня, что неоднократно консультировались с сотрудниками Москвы. По телефону горячей линии меня попросили подождать, т.к., по их словам, урегулирование данного вопроса требует времени. Но меня очень сильно смущает то, что прошла практически недели, никто не шевелится, никто не звонит, хотя мне, как в Новороссийске так и в Москве, сказали, что такая ситуация озникла впервые за всю работу их компании. Почему сотрудники не проверяют, как клеятся наклейки с адресами и фамилиями ни в Москве ни на месте? Почему не спешат разобраться с данным вопросом? Я самостоятельно звоню и каждый раз объясняю ситуацию заново. А время-то идет. Я за посылку заплатила немаленькую сумму, но, боюсь, что из-за халатности сотрудников службы, я останутся без нее.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.11.2013
Анна, здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. По согласованию с Вами посылка будет отправлена в компанию NEXT, денежные средства вернут Вам в самое ближайшее время. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru