отзывы и жалобы
РАТЭК
Дмитрий РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2017
Здравствуйте.

Груз прибыл в г. Тында 11.09.2017 г.
Леонид Бочкарев
Якутск
11.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Поставщик отправил груз 17.08.17 из Владивостока в Якутск. В накладной срок доставки указан 5-10 дней. Сегодня 11.09.17 а груза еще нет. Обещают доставить 15.09.17.
Дмитрий
Екатеринбург
12.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте.

Произвели отгрузку груза транспортной компанией РАТЭК 05.09.2017 г. согласно информации ТК срок поставки (5-6) дней. Сегодня 12 число и груз всё ещё где то в дороге, где именно, не понятно, сроки сорваны! Уточните хотя бы где едет на данный момент.
Дмитрий РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2017
Здравствуйте.

Груз прибов в пункт назначения 15.09.2017 г.
Татьяна
Москва
15.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Покажусь наверное белой вороной на фоне кучи красных отзывов, но решила потратить десять минут личного времени, чтобы написать положительный отзыв. ТК РАТЭК нашла по рекомендации, которую прочла в совершенно случайной заметке какого-то блогера по поводу перевозки вещей, когда искала в Гугле как лучше перевезти вещи в другой город. В данный момент я переезжаю из Москвы в Питер, и возникла необходимость отправить туда все свои личные вещи, коих набралось аж 24 коробки, т.е. на себе тащить вообще не вариант. Порылась в Инете, в каком то блоге наткнулась на РАТЭК, на калькуляторе сайта прикинула, что перевозка вещей обойдется мне в 4200. Сделала заявку на перевозку, а потом начала смотреть отзывы по компании. Л - Логика )) Почитала, и обалдела. Ну, думаю, трындец, 90 % негативных отзывов, влипла короче. Сча потеряют мне мои коробочки, ну и т.д. Даже думала заявку отменить. А потом ради интереса почитала отзывы на работу популярных ***** и прочих. И оказалось, что везде подавляющее количество отзывов отрицательные. Короче, веселая смотрю в транспортных компаниях работенка. Все ими недовольны. Заявку оставила в силе, тем более когда рассчитывала стоимость перевозки в трех других ТК, названия писать не буду, чтобы не было антирекламы, чисто для сравнения, везде цены оказались выше. от 5000 до 8000. Так что решила попробовать перевезти с РАТЭК, дешево и сердито. Заявку разместила 11.09. в 17 часов, в 10 часов 12.09. мне позвонила оператор (Светлана) с уточнениями. Толковый оператор, все с ней обсудили, дала пару советов по обрешетке груза, записала, что меня нужно предупредить за 1,5 часа до приезда за коробками (забирали по адресу) , так как грузчику надо было успеть доехать до меня и погрузить коробки в машину. Насколько я поняла, в самом РАТЭК нет услуги погрузки груза на адресе. 13.09. в дату, которую я заказала в заявке для забора груза в 16 часов по моему адресу приехал экспедитор на какой-то импортной газели (не разбираюсь в марках машин). До приезда предупредил меня, как и договаривались, приехал мой грузчик, все быстро погрузили, посчитали, все толково. Составили накладную на груз и увезли. После 19 часов на сайте уже появились данные о стоимости перевозки исходя из веса и объема груза. И даже с учетом обрешетки нескольких коробок перевозка обошлась мне даже дешевле, чем я считала на калькуляторе. А именно 3716 р., чем я была приятно удивлена. Оплатила счет через сайт банковской картой,подписалась на смс уведомления и на почту. Оповещения работают четко, сообщили и во сколько груз убыл со склада, и во сколько прибыл на терминал в Питере и т.д. Кстати груз прибыл меньше чем за 1 день, при заявленных 1-2 днях доставки.
Короче, так длинно и подробно написала специально, чтобы не ныли, что, мол, положительные отзывы заказные. Просто я так понимаю, когда человек недоволен, то он быстрее бежит писать отрицательный отзыв и ругаться, чем когда все ок. Решила немного разбавить общий негатив и сказать, что ТК работает хорошо, мне во всяком случае понравилось, как у них все налажено, а уж если говорить о ценах, то вообще зачет. Я думала мне перевозка обойдется тысяч в 8 вообще, а тут еле четыре вышло. Спасибо.
Евгения
Батайск
15.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказала авиа доставку из Забайкальска в Батайск, на сайте указаны сроки 4-7 дней. Планировала забрать своими силами в Ростове ( до Ростова на сайте сроки 2-4 дня) чтобы сократить время доставки. Груз был сдан 11 сентября. Прошу заметить стоимость доставки 69 000 руб, при стоимости авто доставки около 15 000. То есть понятно, что я готова переплатить 54 000 ради сроков, а сроки ГОРЯТ! И потом по телефону выяснила, что груз только 14.09 ночью выехал в Читу, так как в Забайкальске аэропорта нет. Потом мне сказали, что сроки доставки будут считаться с момента выхода из Читы!!! Прекрасно, товарищи. Теперь будем ждать выхода из Читы опять неизвестно сколько времени. И груз я получу не раньше 20 сентября, а то и позже... Объясните мне, уважаемые сотрудники Ратэк, для чего я переплачиваю почти 55 тысяч рублей ? Чтобы получить его по срокам так же как авто доставку ? Кто будет оплачивать убытки связанные с отказами от заказов из Ваших сроков ?
Максим
Самара
16.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Отправитель перепутал товар и отправил наш груз в Усть-Кут (30.08 принят,31.08 отправлен)Узнав об ошибке он перенаправил груз на Самару(ориентировочно 10-11.09)Прислан номер накладной,при проверке которой была информация Маршрут:Нижний Тагил 8594; Самара.Вчера позвонили в наш Самарский и Московский Ратэк,в Московском сообщили,что груз ещё не приехал в Усть-Кут и что груз мы свой получим только в октябре.Екатеринбург-Усть-Кут=45часов,Усть-КутСамара=55ч.,на авто.Даже с учетом,что транспортные едут с остановками в городах месяц везти груз,это уже через чур много я считаю.И почему если стоит перенаправка,нельзя выгрузить наш груз в ближайшем филиале и отправить в обратную сторону с другой машиной,которая едет через Самару?
Максим
Самара
27.09.2017
Здравствуйте.16.09.2017 писали претензию по грузу,но никакой информации так и не получили.Звоним каждые два дня,от операторов один ответ,груз не доехал до Усть-Кута..хотя груз был отправлен 30 августа,сегодня уже 27 сентября,груз в пути 29 дней.
Уже должен был доехать до Усть-кута и выехать в Самару.
Куда ещё можно написать претензию,позвонить,чтобы узнать местонахождения груза?Все претензии и телефонные звонки никакого ответа не дали.Сколько ещё ждать хоть груз или хоть какую-то информацию?Наш груз потеряли?Почему никто ничего не может ответить???
Дарья
Санкт-Петербург
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Был отправлен груз 05 сентября из Рубцовска Срок доставки отмечен 8-9 дней. Сегодня уже 20 сентября ( прошло 15 дней) но о доставке груза еще не известно. Спустя 8-9 дней,когда груз должен быть доставлен, я решила набрать и уточнить, где находится данный груз. В ответ мне сказали, что 16 сен. будет доставлен. И мне перезвонят скорей всего в понедельник. Но настал понедельник и никакого звонка, я не дождалась. Начала звонить сама. Мне было сказано, что груз еще не пришел. с чем связана задержка не известно, перезвоните позже. Оказывается, GPS навигации и связи с водителем, в данной организации нет ( Очень странно, все таки, мы живем не в каменном веке!!!) Чуть позже решили, что сломалась машина и груз задержан. Но данная информация была получена только спустя 3 звонков, если не больше в данную организацию. Не раз не предупредили о данной проблеме. Все время приходится сидеть на линии и ждать ответа, оператора, который уточняет информацию а затем сообщает, что информации и нет, перезвоните позже!Так то не клиент работает в колл-центре вашей компании. И сообщает о форс мажорных ситуациях все таки обязаны сотрудники!
Так же хочется отметить работу онлайн-отслеживания в данном приложении также нее дается никакой информации о движении груза.Кроме той, что груз принят! Вопрос в чем суть вашей такой разработке???
Что груз отправлен, и так известно, от отправителя!
На сегодняшний день, опять получена информация, о завтраке, что именно завтра груз будет доставлен! В чем я очень сомневаюсь!

Также заполняя документы, сотрудники Ратек на свое усмотрение перефразирует содержимое, НЕ СПРОСИВ И НЕ ПРЕДУПРЕДИВ клиента!
Это сделано, с учетом того, чтоб потом не отвечать за испорченное содержимое?)
Хороший подход!

Работа презентационного отдела, работает также, как и все сотрудники! На заказ телефонного звонка через сайт, реакции нуль!!! ( уже 2 дня)

на 15 день доставки, уточнили, что машина сломалась около Питера. связи с этим вопрос в другом. сколько же нужно дней для доставки до Питера? Если срок доставки из Рубцовска до Санкт- Петербурга) 8-9 дней.

Ни на какую компенсацию о задержке груза и потраченных нервов от данной компании можно не ждать !

Обращаясь в данную транспортную компанию. подумайте нужно ли вам тратить свои нервы и деньги!
Дмитрий РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2017
Здравствуйте.

Груз прибыл в Санкт-Петербург 22.09.2017 г.
Дарья
Санкт-Петербург
27.09.2017
А что это за работа с отзывами?

Зачем отписываться, когда пришел груз? Это вы так повышаете уровень работы?
Федор
Омск
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
08.09.17 г. из г.Миасс был от пратвлен груз в г.Омск. 21.09.17 г. его нет в Омске и никто не может сказать когда будет.Спасибо РАТЭК за четкую работу. Слов нет как вы меня подвели. Это последняя отгрузка через вашу компанию.Это круто РАТЭК
Дмитрий РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2017
Здравствуйте.

Ваш груз в Челябинске.
Василий
Москва
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отправляли груз в Нерюнгри через Ратэк. Объем груза (2 посудомоечные машины) составлял 0.8 куба при массе 80 кг. При выставлении счета были объявлены размеры в обрешетке 1.43 куба и 181.5 кг. Я не верю, что масса и объем могут увеличиться в 2 раза.

Мы били несогласны с данными расчетами, но оплатили, т.к. наш клиент не должен страдать из-за этой ТК. Груз пришел спустя месяц, хотя примерное время в пути в калькуляторе было указано 15-18 дней. Были оставлены заявки по телефону и по электронной почте на перемер в Нерюнгри, но этого сделано не было. После была написана претензия на уменьшение суммы доставки и возвращении части уплаченных денег. Прошло 1,5 недели и ответа от них не было. После очередного телефонного звонка было объявлено, что денег нам не вернут.
Дмитрий РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2017
Здравствуйте.

Повторное измерение нужно делать по факту получения груза и желательно в присутствии заявителя. Самый простой вариант нужно было договориться с получателем не получать груз и ждать повторного измерения.
Продублируйте письма на razvitie@ratek.su.
Просто сейчас на данный момент наверное ничего не решить, так как груз получен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru