отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
02.04.2015
Добрый день, Вадим. По условиям компании Shipito вскрытие посылок действительно невозможно.
По страхованию возмещение стоимости возможно в случае, если:1) посылка была потеряна компанией Boxberry на территории РФ; 2) посылка с явными следами вскрытия и заклеена обычным скотчем.
Сергей
Москва
06.04.2015
проверено администрацией
Добрый день! Впервые воспользовался компанией боксберри, впечатления отрицательные.28 марта из Воронежа отправлен заказ,на данный момент на 6 апреля я его до сих пор не получил, хотя при отправлении заказа меня заверили что на доставку уйдёт 2-3 дня,а служба поддержки ничего внятного сказать не может, кроме как ждите смс или звонка.Сложилось впечатлени что посылка через Антарктиду отправленна!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.04.2015
Добрый день, Сергей. Ваш заказ на данный момент в пути. Ориентировочная дата поступления Вашего отправления в пункт выдачи 8 апреля.
Ангелина
Воронеж
07.04.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Впервые заказала доставку в Воронеж через Boxberry . Находятся недалеко от моего дома, наверное именно это и стало решающим моментом.
Как оказалось, плюс не единственный! Порадовал сервис:работаю допоздна, прибежала за 3 минуты до закрытия, не смотря на это, сотрудник Мария с улыбкой меня встретила, мы вскрыли коробку и проверили мой заказ. Упаковано все аккуратно, помогли вскрыть, и запечатать потом. Очень благодарна за чуткое отношение!=)
Светлана
Архангельск
15.04.2015
проверено администрацией
Отзыв резко отрицательный. Не дозвониться, не достучаться, не дождаться посылки невозможно. 7 апреля передана интернет-магазином Альфа смарт посылка. Было заявлено 3-5 дней. В итоге. На сайте приблизительное время доставке 15 апреля. А девушка оператор пишет, что доставка 20 апреля. Две недели!!!Безобразие. Я заказала в подарок телефыон. День рождения 17 апреля. Т.Е.подарок будет не актуален. Впервые сталкиваюсь с таким сервисов. Никогда не порекомендую эту компанию. Пыталась позвонить, 25 минут ждала и не дождалась ответа. Очень надеюсь, что прочитав отзыв, желающих воспользоваться вашей коспание станет гораздо меньше.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2015
Добрый день, Светлана. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в Нижнем Новгороде. Ваш заказ был доставлен в Москву, прошёл сортировку и после выходных, а именно 13 апреля, его отправили в Ваш город. Срок доставки из г. Москвы до г. Архангельска составляет 5 рабочих дней. Ориентировочно Ваш заказ поступит в пункт выдачи Boxberry 17-20 апреля.
Светлана
Архангельск
15.04.2015
Как из Нижнего Новгорода посылка шла неделю??? 7 апреля ушла из ИМ. а пришла в Москву 13.. Это как??? Вы ее пешком доставляете?? Вообщем испортили настроение мне, имениннику и всем гостям. За что вам большое спасибо!!! 20 апреля уже никому эта посылка будет не нужна.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.04.2015
Светлана, мы рассчитываем срок доставки в рабочих днях, в вашем случае он увеличился из-за того, что в него два раза вошли выходные. Причину долгого ожидания ответа в контакт-центре мы сможем выяснить, если вы сообщите нам дату и время звонка. Это может быть связано с тем, что все операторы были заняты. В таком случае мы рекомендуем воспользоваться другими каналами обратной связи: написать сообщение онлайн-консультанту на сайте Boxberry или в группах Boxberry в социальных сетях. В будни с 09:00 до 18:00 по Московскому времени эти каналы являются самыми оперативными способами связи с нами.
Жанна
Набережные Челны
16.04.2015
Моя посылка лежит в пункте доставки Боксберри в Набережных Челнах. Мне ее не выдают по причине-ее нет в компьютере. Есть я,есть посылка на полочке,но мне ее не выдают. Сказали,сроки не известны,когда мы ее занесем в компьютер. А лежит посылка уже больше недели. На электронную почту пришел от вас ответ,что вы не знаете,где моя посылка. И советуете обратиться к Продавцу-магазину Озон. Это как? Мне у них спросить,почему мою оплаченную посылку мне не выдают в Боксберри?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.04.2015
Добрый день, Жанна. По нашим данным сотрудник интернет-магазина Озон уже связался с вами по поводу возврата средств.
Жанна
Набережные Челны
20.04.2015
Да,Екатерина. Пришла наконец-то смс и сообщение по почте о том,что мой груз пришел на склад. Я приехала. Девушка сказала,что мой груз отправили обратно из-за того, что магазин Озон ЯКОБЫ вернул мне деньги. Итак, зря приехала,посылку не получила,денег нет. На мой вопрос,а зачем тогда СМС присылали? Пожали плечами. Понимаю,что девушка в офисе вообще не причем. Хотя почему посылка из Москвы идет в Набережные Челны 2 недели? Или идет неделю,а потом лежит на складе? В службе поддержки Боксберри мне ответили,что такого заказа нет, по номеру телефона никто не оформлял доставку. То есть просто посылку потеряли,вот и все. Буду разбираться теперь с Озоном.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.04.2015
Жанна, Ваш заказ не был утерян. По данному вопросу рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин Озон.
Елена
Москва
22.04.2015
проверено администрацией
Была заказана доставка с iherb курьером Боксберри. После получения коробки и ее вскрытия была обнаружена недостача 1 позиции (самой дорогой в посылке) и одна позиция была вскрыта (открыта коробка с кремом, вскрыта мембрана на банке). При отправке посылки с магазина, ее вес был зарегистрирован 1.8 кг, на коробке была сделана перенаклейка с типом доставки- самовывоз и вес 1.52 кг
Данная коробка однозначно была вскрыта и обворована, была перенаклейка накладной и далее закрыта скотчем.
Стоимость ущерба 70 долларов с учетом этих двух позиций. Просьба в содействии расследования и возмещения в ущербе.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.04.2015
Добрый день, Елена. Для того, чтобы прояснить данную ситуацию необходимо время. Как только появится какая-либо информация, я Вас проинформирую.
Юлия
Москва
23.04.2015
проверено администрацией
Работаю с boxberry как с доставкой товаров из моего интернет-магазина клиентам в регионы (работаю через курьерскую компанию-посредника Grastin, их услугами пользуюсь по Москве). Заявленные сроки Boxberry не соответствуют действительности. Отслеживание статуса ничего не дает, статусы заказов меняются не вовремя, к примеру, посылка уже отправлена, а статус ожидает отправки в город получателя. Колл-центр ужасен, хамят, грубят, не дают нужной информации, о том, где заказ и когда будет доставлен ничего сказать не могут. Сегодня клиент жаловался, что попросту туда не дозвонился (трубку не берут). В итоге 20% заказов доставляются не вовремя. Сотрудничать далее с этой компанией желания попросту нет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru