|
Здравствуйте, когда ожидать посылку? (25.02.15 получена информация о заказе от ИМ)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Ваш заказ находится в интернет-магазине. Доставка заказов до региональных отделений Boxberry осуществляется силами самого интернет-магазина, мы получаем посылку уже непосредственно в пункте выдачи. Как только заказ отправят, он будет доставлен до пункта выдачи в течение 5 рабочих дней. По всем вопросам можете звонить на горячую линию интернет-магазина Озон 8-800-775-06-06. |
|
Добрый день! Посылка, отправленная shipito из США в Москву 17 февраля, был присвоен номер отправления. На сайте www.boxberry.ru трекается - в пути 11дней. Срок доставки был указан от 5 до 15 дней. Помогите! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ на данный момент в пути. Ориентировочно после выходных (10.03.2015, он пройдет таможню и поступит на склад. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера в течение 2 рабочих дней с момента поступления заказа. |
|
Добрый день. С 19 февраля жду заказ с iherb.com. Раньше на всё уходило максимум две недели, сейчас по трекингу моя посылка уже 12 дней находится непонятно где (с 27.02 так всё и ожидает отправки в город получателя из Москвы). Когда ждать доставку в Питер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ 10.03 поступил в отделение Boxberry. Ждем Вас в нашем отделение. |
|
Добрый день! Мне отправили из Shipito (США) посылку. Она ушла 230215. На Вашем сайте. отслеживается. Но уже 14 дней статус на пути в Россию . Когда можно ждать посылку в Москве? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Ваш заказ 10.03 поступит на склад в Москву, пройдет сортировку и будет отправлен в Ваш город. Срок доставки до города Новороссийск составляет 3 рабочих дня. |
|
20.02.15 iherb отправили мой заказ. 02.03.15 он получил статус об отправке в город получателя. И все замерло. Два звонка на горячую линию подтвердили, что заказ пришел в Питер 04.03.15. И уже 7 дней (неделю!) я жду его в Питере в пункте выдачи! 7 дней нет возможности перевезти его по городу? Или ошибка некомпетентного сотрудника на сайте, который перевез мой район города в Ленинградскую область не позволяет быстро доставлять заказы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По нашим данным Вы уже получили заказ. |
|
Была заказана доставка посылки вашей компанией 06.03.2015г. Срок доставки был заявлен 6 дней. Сегодня 17 марта !!! Прошло 11 дней! Выяснить где посылка невозможно. По указанному в контактах телефону 8-800-700-54-30 трубку не берут. Когда будет посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ на данный момент в пути. Ориентировочно заказа поступит в пункт выдачи 20.03.2015. Ожидайте, пожалуйста, смс-оповещения. По всем вопросам можете звонить на горячую линию компании Boxberry 8-800-700-54-30. |
|
3 марта заказал в интернет-магазине RCMOTORS товар. Выбрал способ доставки Boxberry, т.к. их сайт обещал доставку в Комсомольск-на-Амуре за привлекательные 7 рабочих дней. 4 марта заказ был передан Boxberry для доставки. Сегодня уже 18 марта, прошло уже 10 рабочих дней (больше двух недель по календарю), заказ до сих пор не доставлен, по телефону сотрудники Boxberry отвечают что сегодня вечером заказ _может быть_ прибудет наконец в ПВЗ. При этом службе доставки хватает лицемерия писать на своем сайте Мы уважаем личное время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы отправления приходили четко в указанные сроки. Пользуюсь этой службой доставки первый и последний раз, и знакомым ее не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. По нашим данным Вы уже получили заказ. Вопрос о компенсации средств для Вас на данный момент решается.Вас проинформируют по итогу принятия решения. |