отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.04.2015
Добрый день, Юлия. Мы соблюдаем сроки доставки, как по Москве, так и в регионах, более чем в 97% случаев. Так, по Москве, к примеру, этот показатель в последние месяцы стабильно держится на уровне 98-99%. Приведенный Вами пример действительно попадает в тот небольшой процент, который приходится на нарушения: мы доставили эту посылку в Красноярск за 7 рабочих дней. Обычно срок доставки в Красноярск - 5 рабочих дней. Обработка и передача заказов партнерской службой Грастин добавляет к этому сроку еще 1 рабочий день. Об этом всех клиентов компания предупреждает заранее.
Что касается контакт-центра, то все звонки записываются и для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать как минимум дату и время звонка. В этом случае мы можем провести внутреннее расследование и, при обнаружении нарушений, провести работу с операторами.
Юлия
Москва
27.04.2015
Меня не волнует как Вы по Москве работаете, я пользуюсь только доставкой в регионы. Очень забавно про 97%!!! Сомнительная цифра. У меня заказ до Оренбурга из Москвы идет уже седьмой рабочий день. В грастин он пришел 16 апреля, к вам 17 (пятница). А указано 4 рабочих дня, напомню. Так что не надо тут врать про 97%.
Андрей
Нижневартовск
24.04.2015
проверено администрацией
Первый и последний раз воспользовался услугами данной компании. Доставка долгая, заявленные сроки не соответствуют действительности. Ориентировочный срок доставки был указан 24.04.2015. Позвонив в компанию, сказали что 22.04.2015 посылка толька вышла из Москвы, таким образом посылка прибудет только 29.04.2015. Но учитывая что на носу майские праздники, думаю посылку я увижу только в мае. Очень жаль время, которое было потрачено. При этом аналогичные компании умудряются доставлять посылки из Санкт- Петербурга до Нижневартовска за 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.04.2015
Добрый день, Андрей. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в Санкт-Петербурге. Ваш заказ был доставлен в Москву, прошёл сортировку и в среду (22.04.2015) его отправили в Ваш город. Срок доставки до Нижневартовска составляет 6 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления Вашего заказа 29-30 апреля.
Алексей
Москва
07.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отличная доставка,спасибо Боксберри.Калифорния(США-Шипито)-Москва-5 дней! Суперскорость.Рекомендую всем.
Татьяна
калининград
09.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
заказывала доставку боксберри второй раз , первый раз все было хорошо - доставили за 11 дней. А вот второй раз- это что-то- на сайте числится посылка прибывшей на пункт выдачи, на самом деле ее там нет - операторы объясняют это сбоем системы. Но сказать где же посылка на данный момент не могут, говорят ждите . На просьбу поменять ошибочную информацию на сайте ( сменить статус посылки на- все еще в пути в город следования)вообще не реагируют. Судя по всему посылка потеряна, вот только кто возместит деньги и мои нервы?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
09.05.2015
Здравствуйте, Татьяна. Ваш заказ 8.05.15 прибыл в пункт выдачи г. Калининград. Ожидаем Вас в нашем отделении.
татьяна жданова
Г Калининград
13.05.2015
волновалась зря, посылку доставили-меняю отрицательный отзыв на нейтральный
екатерина
сургут
09.05.2015
проверено администрацией
Не могу получить вразумительный ответ о судьбе посылки из Русского огорода, отправленной 01.04.2015. Устроил бы даже ответ о том, что она безвозвратно исчезла, но и такого мне никто не может дать все сотрудники boxberry просто тупо игнорируют мои послания c просьбами прояснить ситуацию...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
09.05.2015
Добрый день, Екатерина. По нашей информации Ваш заказ физически не был передан в нашу службу доставки. Наш менеджер сопровождения Интернет-магазина Русский огород сообщил, что заказ вам будет сформирован повторно и отправлен под новым номером. Для сообщения данной информации Интернет-магазин свяжется с Вами самостоятельно.
Дмитрий
Мурманск
11.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отвратительная работа. Не первый раз задерживают доставку. В этот раз посылка 13 дней идет из Питера до Мурманска. Пешком дойти можно было.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
11.05.2015
Добрый день, Дмитрий. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в Санкт-Петербурге. В связи с праздничными днями, срок доставки увеличился. Ваш заказ 30.04.15 был доставлен на склад в Москву, прошёл сортировку и после первомайских выходных, 4.05.15 был отправлен в Ваш город. Срок доставки до Мурманска составляет 4 рабочих дня. Ориентировочная дата поступления заказа 12.05.15.
светлана
санкт-петербург
14.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
ДОРОГИЕ САДОВОДЫ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ БОКСБЕРРИ.В этом году на пр. Юрия Гагарина д.2 оф.1,что в Санкт-Петербурге работают отвратительно. Русский огород выслал посылку 30.04.2015г. Потом праздники с1 по3 мая, 4-го,звоню- посылка с саженцами пришла в город,ждите СМС, тоже самое 5,6,смогла получить только 7-го. 4,5,6,это уже не праздники, а будни ,срок доставки по телефону мне сказали из Москвы в Питер 1день. Половину саженцев погибло.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
16.05.2015
Добрый день, Светлана. Срок доставки из Москвы в Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день. В связи с праздничными днями, произошла задержка отгрузки заказов в пункт выдачи, поэтому Ваш заказ поступил 6.05.2015.
Юлия
Челябинск
22.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Первый раз воспользовалась этой службой и мягко говоря разочаровалась.Мало того,что цены в два раза выше чем в любой другой транспортной компании,так еще и сроки доставки не соответствуют заявленным!Инфа о моей посылки поступила к ним 15.05 ...сама посылка 18.05 .По отслеживанию вечером 18 она была готова к отправке!19.05 утром она выехала ,теоретически по заявленным четырем дням она должна прибыть 22.05 но не тут то было,мне в службе сказали что 19 число когда вышла посылка не считается))))Таким образом посылка придет только после выходных 25 числа.Вообщем если в понедельник к ним поступает то в любом случае на этой неделе при заявленных 4 днях не получите)))))Лохотрон какой то!Любая ТК уже доставила бы!Очень разочарована(((((
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru