|
Да почта России быстрее из Москвы возит посылки. Из обещанных 8 дней едет уже все 13 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Ваш заказ 20.03 поступил в пункт выдачи города Барнаул. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера 23.03 - 24.03. |
|
Добрый день, Дмитрий. По Вашему обращению мы прояснили ситуацию, и в ходе разбирательства выяснили, что данный заказ был передан на курьерскую доставку с момента его поступления на ПВЗ(13 марта), но с получателем удалось связаться только 24 марта. На сколько мне известно, менеджер сопровождения сегодня связывался с Вами по данному вопросу. |
|
Ужасная компания. Если бы знал не когда бы не связывался. Отправили из Москвы 13 января. 16 ушла с сортировки в Челябинск .Ожидаемая дата прибытия 21 марта. На данный момент 25 марта посылки нет. Где находится не кто из менеджеров не знает. На все стандартный ответ Сегодня придет в пункт выдачи Это сегодня длится 5 дней. Не связывайтесь с этой компанией себе дороже выйдет. |
|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ поступил в пункт выдачи г. Челябинска вчера(25.03.2015).Ждем Вас в нашем отделении. |
|
Добрый день! Уже писала в службу поддержки на сайте http://boxberry.ru - но что-то никто не ответил, поэтому пишу здесь. 18 марта я получила и оплатила заказы ****** и *****, но они до сих пор висят на сайте магазина-продавца http://read.ru/ со статусом В службе доставки Сотрудники пункта выдачи boxberry в Челябинске сообщает что 18 марта в их системе этим двум заказам присвоен статус Вручено клиенту. Магазин http://read.ru в свою очередь сообщает что boxberry еще не передал ему информацию о доставке заказов. Большая просьба - передайте наконец магазину read.ru что эти заказы доставлены! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера. Информация о доставке Ваших заказов была передана в интернет-магазин вчера(25.03.2015). |
|
Прежде чем сделать заказ через службу боксберри, я связалась со специалистом и уточнила, есть ли у них курьерская доставка на что мне ответили, что есть и можно смело заказывать. Когда я сделала заказ я, я снова связалась со специалистом и мне сказали, что меня записали для курьерской доставки и со мной свяжется курьер, как только поступит посылка. В итоге посылка пришла в отделение и мне сообщают, что курьерской службы у них нет и посылку нужно забирать самим, что в моем случае не возможно. Я шоке от такого отношения. Что теперь делать не знаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ будет сегодня доставлен курьером. По нашим данным сотрудник компании Boxberry с Вами уже связались для согласования адреса и времени доставки заказа. |
|
Здравствуйте!Какой срок доставки из Москвы в Волгоград.Отправлено 25.03.15.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки из г. Москва до г. Волгограда составляет 4 рабочих дня. Ваш заказ сегодня поступил в пункт выдачи Boxberry. Ждем Вас в нашем отделении. |
|
Добрый день! И о моём заказе передайте пожалуйста информацию в Рид.ру Заказ получен и оплачен 25 марта на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера. Статусы по Вашему заказу были изменены и переданы в интернет-магазин. |
|
Выбрал доставку Boxberry в Shipito. Посылка из США до г.Томска дошла всего за 10 дней. Из положительных моментов:быстрая доставка и целостность коробки (не потрепанная, не битая). Но! В пункте выдачи я хотел проверить посылку на содержимое (не украли ли чего, а то мало ли, первый раз данный способ доставки использовал). На что девушка-сотрудник ответила дословно следующее: Мы за содержимое не несем ответственности, только за доставку, нет разницы вскроете вы посылку тут или дома, мы ничего сделать не можем. Вся ответственность на магазине отправителе. И как это так? Зачем я за страховку платил? Если даже в случае утери содержимого даже никакие акты не будут составлены? на контроле у сотрудника компании
|