отзывы и жалобы
boxberry
Виталий
Барнаул
21.03.2015
проверено администрацией
Да почта России быстрее из Москвы возит посылки.
Из обещанных 8 дней едет уже все 13
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2015
Добрый день, Виталий. Ваш заказ 20.03 поступил в пункт выдачи города Барнаул. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера 23.03 - 24.03.
Дмитрий
Москва
25.03.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная компания, плохое обслуживание. Просто одни проблемы от данной компании. Не возвращают наложенный платеж. Посылки мониторить это тоже ваша проблема. Долгие сроки доставки.
Отправил 5.03.15 посылку из Москвы в город Воронеж. По данным трекинга она передана 13 числа для курьерской доставки. В личном кабинете до сих пор статус не изменен, ну думал доставили уже. Не тут то было 23.03 звонит разъярённый клиент с криками где моя посылка. Звоню в боксбери они обещали разобраться, но внятных ответов я так и не получил. Для того что бы узнать информацию о данной посылке мне понадобилось 7 раз позвонить менеджеру один раз в ПВЗ. Оправдали такую задержку тем, что клиент не берет трубку, звоню клиенту узнаю все нормально он на связи все эти дни, ждал посылку. После моих звонков наконец то за десять дней лежания на ПВЗ посылка ушла клиенту 24 числа.
На этом проблемы не заканчиваются 3.03 отправил посылку Москва-Москва наложенным платежом, где то 10 или 11 числа (восемь дней не могли по Москве доставить) они наконец её доставили ,в личном кабинете информации в стадии зависания. 14 числа звоню в боксбери говорят что доставили и наложенный платеж переведут с 15-18. Жду деньги не переводят с 23 числа начинаю звонить менеджеру она, начинает отрицать факт доставки посылки и объясняет что пока статус в кабинете не изменится на доставленный денег не будет.( постоянные отговорки что курьерская служба не обновляет статус посылки на доставленный, это разве моя проблема).24 звоню опять обещание разобраться и перезвонить в течение рабочего дня, ни кто так и не позвонил. Деньги не возращены.
Вывод: Друзья если Вам не хватает ощущений в жизни и у Вас много свободного времени и денег возите товары через боксбери.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Добрый день, Дмитрий. По Вашему обращению мы прояснили ситуацию, и в ходе разбирательства выяснили, что данный заказ был передан на курьерскую доставку с момента его поступления на ПВЗ(13 марта), но с получателем удалось связаться только 24 марта. На сколько мне известно, менеджер сопровождения сегодня связывался с Вами по данному вопросу.
Андрей
Челябинск
25.03.2015
проверено администрацией
Ужасная компания. Если бы знал не когда бы не связывался. Отправили из Москвы 13 января. 16 ушла с сортировки в Челябинск .Ожидаемая дата прибытия 21 марта. На данный момент 25 марта посылки нет. Где находится не кто из менеджеров не знает. На все стандартный ответ Сегодня придет в пункт выдачи Это сегодня длится 5 дней. Не связывайтесь с этой компанией себе дороже выйдет.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Добрый день, Андрей. Ваш заказ поступил в пункт выдачи г. Челябинска вчера(25.03.2015).Ждем Вас в нашем отделении.
Вера
Челябинск
25.03.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
Уже писала в службу поддержки на сайте http://boxberry.ru - но что-то никто не ответил, поэтому пишу здесь.

18 марта я получила и оплатила заказы ****** и *****, но они до сих пор висят на сайте магазина-продавца http://read.ru/ со статусом В службе доставки

Сотрудники пункта выдачи boxberry в Челябинске сообщает что 18 марта в их системе этим двум заказам присвоен статус Вручено клиенту.

Магазин http://read.ru в свою очередь сообщает что boxberry еще не передал ему информацию о доставке заказов.

Большая просьба - передайте наконец магазину read.ru что эти заказы доставлены!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2015
Добрый день, Вера. Информация о доставке Ваших заказов была передана в интернет-магазин вчера(25.03.2015).
Татьяна
Москва
27.03.2015
проверено администрацией
Прежде чем сделать заказ через службу боксберри, я связалась со специалистом и уточнила, есть ли у них курьерская доставка на что мне ответили, что есть и можно смело заказывать. Когда я сделала заказ я, я снова связалась со специалистом и мне сказали, что меня записали для курьерской доставки и со мной свяжется курьер, как только поступит посылка. В итоге посылка пришла в отделение и мне сообщают, что курьерской службы у них нет и посылку нужно забирать самим, что в моем случае не возможно. Я шоке от такого отношения. Что теперь делать не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2015
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ будет сегодня доставлен курьером. По нашим данным сотрудник компании Boxberry с Вами уже связались для согласования адреса и времени доставки заказа.
Олег
Волгоград
30.03.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте!Какой срок доставки из Москвы в Волгоград.Отправлено 25.03.15.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2015
Добрый день. Срок доставки из г. Москва до г. Волгограда составляет 4 рабочих дня. Ваш заказ сегодня поступил в пункт выдачи Boxberry. Ждем Вас в нашем отделении.
Вера
Челябинск
30.03.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!
И о моём заказе передайте пожалуйста информацию в Рид.ру
Заказ получен и оплачен 25 марта
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2015
Добрый день, Вера. Статусы по Вашему заказу были изменены и переданы в интернет-магазин.
Вадим
Томск
02.04.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Выбрал доставку Boxberry в Shipito. Посылка из США до г.Томска дошла всего за 10 дней.
Из положительных моментов:быстрая доставка и целостность коробки (не потрепанная, не битая).
Но! В пункте выдачи я хотел проверить посылку на содержимое (не украли ли чего, а то мало ли, первый раз данный способ доставки использовал). На что девушка-сотрудник ответила дословно следующее: Мы за содержимое не несем ответственности, только за доставку, нет разницы вскроете вы посылку тут или дома, мы ничего сделать не можем. Вся ответственность на магазине отправителе.

И как это так? Зачем я за страховку платил? Если даже в случае утери содержимого даже никакие акты не будут составлены?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru