|
Добрый день, Яна. Ваш заказ 24.06.15 поступил на склад г. Москва, прошел сортировку и тот же день был передан в курьерскую службу. Далее курьер в течение 3-х рабочих дней связывается для уточнения времени и места доставки. Ориентировочно 26.06.15-27.06.15 с Вами свяжется курьер. |
|
Заказал в интернет магазине товар. И как на зло решил выбрать доставку службой boxberry, так как уже один раз пользовался и в принципе в указанные сроки уложились, да и по цене дешевле чем на почте. Однако видимо пользуюсь ВАШИМИ услугами последний раз!!! Когда заказывал 21.06.15 срок был указан 5 дней из Екатеринбурга в Новосибирск (1600 км), 23.06 товар был отправлен. Ожидаемая дата прибытия в пункт выдачи 30.06.15. Всё вроде ничего, но 30-го товар отсутствовал, решил написать и уточнить где же он. Вот ответ: Ваш заказ был доставлен в Москву 26 июня, прошёл сортировку и 29 июня был отправлен в ваш город. Срок доставки до г. Новосибирск составляет 6 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления заказа 7 июля. Что мой заказ делал в МОСКВЕ??? Где указанные изначально 5 дней. Лучше бы воспользовался почтой России. В прошлый раз из Екатеринбурга посылка шла 3 дня на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Екатеринбург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. По нашим данным 06.07.15 Ваш заказ поступил в пункт выдачи Вашего города и готов к выдаче. Суммарное количество рабочих дней, за которые была совершена доставка заказа - 8. |
|
Здравствуйте! Давно пользуюсь вашими услугами,второй год, на воровского 63. Все замечательно,девочки добрые, милые, общительные, но сам пункт выдачи это нечто. Полуподвальное , мрачное, убитое помещение. Очень старое, все разваливается. Вчера там не было электричества и бедные девочки, как полуслепые кроты выдавали наши заказы. На той неделе оно было затоплено, и на прошлой тоже. Купить вашим девочкам свечи или фонари, резиновые сапоги. А если серьезно-переезжайте! Или уйдем в другую службу доставки!) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Данная информация была передана соответствующему подразделению нашей компании. |
|
Добрый день. Заказал две посылки в данном сервисе. Одна посылка идет уже 16 дней из Москвы в Адлер! Статус в пути в город получателя, дата доставки не определена! Позвонил, оставил заявку с вопросом - не потерялась ли она? Ответили что ведется расследование, и ни каких сроков! Посылка очень дорогая. Что делать если ее потеряли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Владислав, Ваш заказ поступил в пункт выдачи 08.07.2015 по адресу: г. Сочи, ( Адлерский район), ул. Ленина, д. 45. |
|
здравствуйте,трек выдает информацию что посылка должна прийти предположительно 17.07.15, но два дня о ней не слуху не духу
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 15.07 и был доставлен в г. Москва 16.07. Он прошёл сортировку и 17.07. был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Ростов-на-Дону составляет 3 рабочих дня. Ориентировочно, 22-23.07. заказ поступит в пункт выдачи Вашего города. |
|
Первое впечатление осталось негативным. Просрочка на 4 дня. И это только пока, так как посылку я до сих пор не получил. Оператор отделения не берет трубку, а однажды вообще сбросил: видимо надоел звонками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 08.07 и был доставлен в г. Москва 09.07. Он прошёл сортировку и был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки до г. Салехард 7 рабочих дней. Ваш заказ поступил в пункт выдачи 20.07 и был получен Вами. С оператором данного пункта выдачи будут проведены разъяснительные работы. Для уточнения информации по заказам рекомендуем обращаться на наш единый номер: 8 800 700 54 30. Звонок бесплатный. |
|
Пользуюсь службой доставки Boxberry не первый раз. Посылки доставляются в указанные сроки, хочется положительно отметить работу персонала на пункте выдачи. Надеюсь, в дальнейшем ничего не изменится. Спасибо! |
|
Один только вопрос - почему ТАК долго? Каким транспортом везут мою посылку? От Москвы до Архангельска не больше суток езды машиной/поездом, но 31.07.15 (19:07) отправление, и лишь 06.08.15 (12:08) прибытие, почему так? Почта России, которую так все ругают, и то довозит за 1-2 суток.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. На нашем сайте сервис по отслеживанию заказов работает корректно, только при условии, что отправитель находится в г. Москва. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 31.07 и был доставлен в г. Москва 03.08, так как доставка осуществляется только по рабочим дням. Он прошёл сортировку и 03.08. был отправлен в Ваш город. Нормативный срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Архангельск составляет 7 рабочих дней. Ориентировочно, 10-11.08. заказ поступит в пункт выдачи Вашего города. |