|
Здравствуйте, Николай. Ваш заказ поступил в пункт выдачи 09.01 и был Вами получен. К сожалению, мы действительно нарушили срок доставки, и сейчас выясняем причины задержки, чтобы минимизировать шанс повторения своей ошибки. Мы провели проверку работу операторов контакт-центра и выяснили, что причиной резкого завершения разговора с Вами стал обрыв связи. Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся стать лучше. Надеемся, Вы все-таки воспользуетесь еще раз услугами нашей компании, чтобы мы на практике могли доказать Вам, что меняемся к лучшему. |
|
Здравствуйте! Скажите, пожулуйста, пришла ли в город назначения посылка? На сайте предполагаемая дата доставки - 30 декабря 2014 на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. Ваш заказ уже поступил в отделение Boxberry в Вашем городе, Вы можете получить его сегодня. Примите наши извинения за задержку. Мы постараемся впредь не допускать нарушения сроков доставки. |
|
Разочарован службой. 30.12.2014 статус: В пути в город Получателя. Ну ок, в принципе понятно что до нового года не придет. смотрю по рабочим дням: 5-6ое рабочие - жду - нет посылки, ладно, думаю, праздники как-никак. 8ое, 9ое - нет посылки. Звоню - заверяют что в понедельник все будет. Звоню 12ого - говорят, что в до сих пор на складе в Москве, как и 8го, при том что и 10-го и 11-го были рабочие, по их заявлению, дни. опять же сказали что через два дня все будет. Ребята, имейте совесть, в самом то деле! Если не работаете - то так и говорите, что не работаете
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Ваш заказ ориентировочно поступит в пункт выдачи Боксберри 16.01.15. Как только региональное отделение получит Ваше отправление, Вам отправят sms-уведомление. Нарушение срока доставки произошло из-за праздничного графика работы, мы обязательно учтем свои ошибки при планировании рабочего процесса в будущем. Мы приносим Вам извинения за нарушение срока доставки и за причиненные неудобства. |
|
Где мой заказ ******? Прошло 18 дней....это уже издевательство....подождите вам позвонят меня не успокаивает...1000 раз слышал от ваших работников....все равно толку нема
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Фируз. К сожалению, Ваш заказ поступил в пункт выдачи только 9 января. Мы выясним причины такой задержки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы договориться об удобном для Вас времени доставки. Приносим Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию. |
|
Отправлено вам из Москвы 5-го, с 8-го висит статус В пути в город получателя, Ожидается доставка 12.01.15 9:01. На звонки по телефону ваш контакт-центр отвечает будет сегодня, машина с посылками приехала в ваш город утром, её разгружают, как только вашу посылку внесут в базу, вы получите sms-уведомление. Позвонил в свое отделение Пермское - нет, никаких машин у нас не было. Да, ваш заказ у нас в базе есть, ждите. Когда? Может в четверг-пятницу, скорее всего, никак не раньше. Может на следующей неделе. Скажите пожалуйста, почему ваши сотрудники дают противоположные ответы на один и тот же вопрос, и какой действительный статус посылки? |
|
Добрый день, Михаил. Ваш заказ находится в пути. Ориентировочно он поступит в пункт выдачи 15 января. Ожидайте, пожалуйста, оповещения. К сожалению, по техническим причинам периодически происходят задержки в синхронизации данных наших информационных баз с данными на сайте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и некорректно предоставленные данные о сроках доставки Вашего заказа. Все ваши обращения сейчас анализируются, причины несогласованности сотрудников обязательно будут выявлены и устранены. |
|
Здравствуйте! Жду свой заказ с ИМ Озон.Посылка была передана в службу доставки 23.12.2014.Скажите пожалуйста,когда я смогу получить свою посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Сообщаем Вам, что ИМ Озон доставляет заказы до города выдачи своими силами, компания Boxberry производит только выдачу заказов. В настоящее время мы выясним местонахождение Вашего заказа у Озон и сообщим Вам об этом в ближайшее время. Мы максимально ускорим решение данного вопроса. |
|
Добрый день! В письме от интернет-магазина обозначено, что моё отправление доставляется с 5 января, ожидаемая дата доставки 10 13 января. На сайте boxberry, в разделе трекинга отправления, лишь одна запись от 6 января - Получена информация о заказе от ИМ. Есть ли возможность узнать более точный статус и обновленную дату доставки? |
|
Добрый день, Антон. Ваш заказ пришел в отделение Boxberry в Иваново 14 января. Задержка в обновлении статусов на сайте связана с тем, что интернет-магазин Озон доставляет заказы до региональных отделений Boxberry своими силами, мы получаем посылку уже непосредственно в пункте выдачи. |
|
На заказы Озон стоит дата выдачи 07-15.01.2015. Когда заказ поступит в город?! Сроки и так уже переносились. На сайте лишь - Получена информация о заказе от ИМ |