отзывы и жалобы
boxberry
Николай
Комсомольск-на-Амуре
08.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сделал заказ в интернет магазине 17.12.2014. Отслеживаю отправление каждый день, сначала предполагаемой датой доставки было 31.12.2014, с каждым днем сроки увеличиваются. Улыбают операторы - просто бросают трубку! Посылки нет до сих пор. Первый и последний раз пользуюсь этой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Здравствуйте, Николай.

Ваш заказ поступил в пункт выдачи 09.01 и был Вами получен. К сожалению, мы действительно нарушили срок доставки, и сейчас выясняем причины задержки, чтобы минимизировать шанс повторения своей ошибки.

Мы провели проверку работу операторов контакт-центра и выяснили, что причиной резкого завершения разговора с Вами стал обрыв связи.

Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся стать лучше. Надеемся, Вы все-таки воспользуетесь еще раз услугами нашей компании, чтобы мы на практике могли доказать Вам, что меняемся к лучшему.
Яна
Южно-сахалинск
08.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте!
Скажите, пожулуйста, пришла ли в город назначения посылка? На сайте предполагаемая дата доставки - 30 декабря 2014
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
12.01.2015
Здравствуйте, Яна.

Ваш заказ уже поступил в отделение Boxberry в Вашем городе, Вы можете получить его сегодня. Примите наши извинения за задержку. Мы постараемся впредь не допускать нарушения сроков доставки.
Евгений
Тамбов
13.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Разочарован службой. 30.12.2014 статус: В пути в город Получателя. Ну ок, в принципе понятно что до нового года не придет. смотрю по рабочим дням: 5-6ое рабочие - жду - нет посылки, ладно, думаю, праздники как-никак. 8ое, 9ое - нет посылки. Звоню - заверяют что в понедельник все будет. Звоню 12ого - говорят, что в до сих пор на складе в Москве, как и 8го, при том что и 10-го и 11-го были рабочие, по их заявлению, дни. опять же сказали что через два дня все будет. Ребята, имейте совесть, в самом то деле! Если не работаете - то так и говорите, что не работаете
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Добрый день, Евгений.

Ваш заказ ориентировочно поступит в пункт выдачи Боксберри 16.01.15. Как только региональное отделение получит Ваше отправление, Вам отправят sms-уведомление.

Нарушение срока доставки произошло из-за праздничного графика работы, мы обязательно учтем свои ошибки при планировании рабочего процесса в будущем. Мы приносим Вам извинения за нарушение срока доставки и за причиненные неудобства.
Фируз
Краснодар
13.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Где мой заказ ******? Прошло 18 дней....это уже издевательство....подождите вам позвонят меня не успокаивает...1000 раз слышал от ваших работников....все равно толку нема
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
13.01.2015
Добрый день, Фируз.

К сожалению, Ваш заказ поступил в пункт выдачи только 9 января. Мы выясним причины такой задержки. Курьер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы договориться об удобном для Вас времени доставки. Приносим Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.
Михаил
Пермь
13.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправлено вам из Москвы 5-го, с 8-го висит статус В пути в город получателя, Ожидается доставка 12.01.15 9:01.
На звонки по телефону ваш контакт-центр отвечает будет сегодня, машина с посылками приехала в ваш город утром, её разгружают, как только вашу посылку внесут в базу, вы получите sms-уведомление.
Позвонил в свое отделение Пермское - нет, никаких машин у нас не было. Да, ваш заказ у нас в базе есть, ждите. Когда? Может в четверг-пятницу, скорее всего, никак не раньше. Может на следующей неделе.

Скажите пожалуйста, почему ваши сотрудники дают противоположные ответы на один и тот же вопрос, и какой действительный статус посылки?
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Добрый день, Михаил.

Ваш заказ находится в пути. Ориентировочно он поступит в пункт выдачи 15 января. Ожидайте, пожалуйста, оповещения.

К сожалению, по техническим причинам периодически происходят задержки в синхронизации данных наших информационных баз с данными на сайте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и некорректно предоставленные данные о сроках доставки Вашего заказа.

Все ваши обращения сейчас анализируются, причины несогласованности сотрудников обязательно будут выявлены и устранены.
Юлия
Мурманск
14.01.2015
Здравствуйте!
Жду свой заказ с ИМ Озон.Посылка была передана в службу доставки 23.12.2014.Скажите пожалуйста,когда я смогу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
14.01.2015
Добрый день, Юлия.

Сообщаем Вам, что ИМ Озон доставляет заказы до города выдачи своими силами, компания Boxberry производит только выдачу заказов. В настоящее время мы выясним местонахождение Вашего заказа у Озон и сообщим Вам об этом в ближайшее время. Мы максимально ускорим решение данного вопроса.
Антон
Иваново
14.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день!

В письме от интернет-магазина обозначено, что моё отправление доставляется с 5 января, ожидаемая дата доставки 10 13 января.
На сайте boxberry, в разделе трекинга отправления, лишь одна запись от 6 января - Получена информация о заказе от ИМ.

Есть ли возможность узнать более точный статус и обновленную дату доставки?
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
16.01.2015
Добрый день, Антон.

Ваш заказ пришел в отделение Boxberry в Иваново 14 января. Задержка в обновлении статусов на сайте связана с тем, что интернет-магазин Озон доставляет заказы до региональных отделений Boxberry своими силами, мы получаем посылку уже непосредственно в пункте выдачи.
Максим
Ханты-Мансийск
16.01.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
На заказы Озон стоит дата выдачи 07-15.01.2015. Когда заказ поступит в город?! Сроки и так уже переносились. На сайте лишь - Получена информация о заказе от ИМ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru