отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Москва
08.03.2019
Напишите, пожалуйста, что у вас случилось с Шереметьево? Почему они перестали выдавать вам посылки? У меня уже вторая зависла, эта болтается в аэропорту с 4 марта... Вы ж шустрые всегда были! Руководство поменялось? Умирает боксберри? Не просто же так мы все тут спрашиваем, надо понять, что делать - заказывать по новой или все-таки собираетесь как-то решать проблему?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Екатерина.

Посылки прилетают и оформляются транзитом на таможню в штатном режиме без каких-либо изменений.
На таможне возможны временные задержки из-за дополнительных досмотров некоторых партий.
Посылка была доставлена вам курьером со сдвигом в связи с праздничными выходными.
Сейчас ситуация с курьерской доставкой по Москве и МО нормализована.
Наталья
Волгоград Россия
08.03.2019
Заказ ****** от магазина 7 петель был принят на складе боксберри 5.03 2019г. Контрольный срок доставки обозначен 7.03 2019г. Но в назначенный срок он даже не покидал склада, да и вообще не известно, где он находится. Магазину-отправителю вообще сообщили, что заказ где-то затерялся. А ведь на вашем же сайте при указании сроков доставки было чётко указаны именно 2 дня доставки. Даже просили в случае задержки сообщить об задержке. А получается, что получу я свой заказ с задержкой на 4 дня, если он вообще найдётся. Магазин сегодня постарался отправить взамен потерянного, новый заказ. Так его передали в курьерскую службу в 15.00, а к 22.00 заказ на складе так и не зарегистрирован. С учётом того, что впереди 3 праздничних и выходных дня, вообще не известно когда я получу этот новый заказ,если и его не потеряют. Номер нового заказа *****19. Видимо буду вообще отказываться от этих заказов в понедельник 11-го марта предварительно связавшись с магазином-отправителем
и указав причину отказа-грубый срыв сроков доставки. И предоставлю вашей компании возможность объяснять отправителя причину не дополнения ими выручки. И настоятельно буду советовать всем своим знакомым ни в коем случае не связываться с вашей службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Наталья.

Интернет-магазином вам будет выслан новый заказ. Трек-номер уточняйте, пожалуйста, у отправителя.
Готовность к выдаче можно будет отследить на сайте.
Виктория
Южно-Сахалинск
09.03.2019
Вы потеряли 2 мои посылки. Они не отслеживаются. Я звонила к вам пол-часа, девушка сказала, что поможет разобраться в течении двух дней. Прошло три дня, а ответа не поступило. Сегодня я звонила снова пол-часа и когда я продиктовала свой номер отправления, связь просто прервалась и мне не ответили. Верните мне деньги!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Виктория.

По заказу проводится внутреннее разбирательство отделом по работе с претензиями. Срок рассмотрения заявки установлен до 28.03 включительно, возможно, ответ поступит раньше. По итогу предоставления сведений от соответствующего подразделения, мы с вами свяжемся. Для просмотра сведений по второму вашему отправлению, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Павел
Самара
09.03.2019
Здравствуйте, от вас 21 февраля пришло письмо следующего содержания - Отправление 2381 от интернет-магазина Родович готово к отправке в Ваш город. В течение 1 дня оно будет отправлено в Ваш город.

До сих пор я не могу отследить свою посылку и не знаю ,что с ней, так как трек-номер указанный в шапке сообщения, не действует
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Павел.

По указанному короткому номеру доступно отслеживание на нашем сайте - https://boxberry.ru/tracking и в личном кабинете получателя, при условии, что при оформлении заказа был указан номер, привязанный к учетной записи.
Заказ был доставлен 25.02 в отделение г. Самара, по ул., Вольская, д.77 и по истечении срока хранения 05.03 оформлен на возврат в интернет-магазин. Для переоформления товара рекомендуем напрямую обратиться к отправителю.
Наталья
Москва
10.03.2019
Добрый день!
Моя посылка с iHerb от 12 февраля до сих пор не доставлена. В заказе было указано, что посылка забирается из пункта выдачи ТЦ Ереван Плаза (адрес Б. Тульская, 13). По непонятным причинам изменился способ доставки-на курьера.25 февраля мне пришло письмо от вашей компании об уточнении номера телефона для связи. Телефон я уточнила, но со мной никто не связывался по поводу доставки посылки. 6 марта пришло письмо об ошибке при доставке. При попытках связаться с операторами ( ожидание по 25 минут-это просто издевательство) было сказано, что посылку отправят на сортировочную, а оттуда в отделение и все это через 10 дней. Сейчас я не могу дозвониться и узнать местонахождение моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Наталья.

Дело в том, что несколько партий заказов с выбранным типом доставки в отделение оформились программно на курьерскую доставку.
11.03 был отправлен запрос на переоформление посылки в постамат по адресу: ул Большая Тульская д 13 ТЦ Ереван, Москва.
По результату предоставления сведений вы будете оповещены.
Ирина
Мытищи
12.03.2019
13марта с айхерб был отправлен заказ 1.03-на оформлении Шереметьевском ТП-01.03 выпущен таможней-02.03- отгружено с таможни и пропала,каждые 3 дня звоню в боксберри,толком ничего не говоря.Где посылка
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Ирина.

На данный момент выясняется фактическое местонахождение вашего заказа, вопрос на контроле.
По итогу предоставления сведений от соответствующего подразделения оперативно с вами свяжемся.
Антон
Норильск
12.03.2019
Самая отвратительная ТК, работающая в городе Норильске... очень не советую...
Почтой быстрее получается
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2019
Добрый день, Антон.

Ваш заказ передан на доставку в нашу компанию 07.03 и 08.03 отправлен из г. Люберцы. Регламентированный срок доставки по направлению Люберцы- Норильск составляет 7 рабочих дней, без учета дня передачи груза на доставку. Предполагаемой датой доставки в отделение г. Норильск было 19-20.03. Отправление поступило ранее установленного срока, а именно 13.03, и в этот же день было успешно получено.
Павел
Саранск
12.03.2019
Отправлял посылку родственник из Москвы , Солнцевский проспект 11, 06.03.19 снуборд запаковали в строительный зеленый мешок и пару раз наклейкой мотанули , трек номер так и непришел на мой телефон ,пришлось звонить по бесплатному номеру , где робот говорил до связи с оператором 20 мин. нажмите ноль мы перезвоним , так никто и не перезвонил , на следующий день проснулся в 6.00 ч. дозвонился наудивление в течении двух мин.и по номеру тел. узнал свой трек отслеживания. Вечером в 17.00 11.03.19 зашел на сайт пришла посылка , но мне смс никто не прислал , поехал забрал посылку из пункта выдачи и только после этого через мин.20 пришло смс Вам пришел заказ . Спасибо большое за такой сервис !
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru