|
Добрый день, Алина. Операторы отделений не отвечают на телефонные звонки, так как осуществляют выдачу заказов. По нашим данным вас консультировали специалисты контакт-центра по номеру 8 800 222 80 00. Длительное время ожидания ответа связано с возросшим количество обращений на наш единый номер. Ваш заказ 14.03 прибыл на наш центральный склад после таможенного оформления. По нашим данным 15.03 посылка была успешно получена. |
|
Добрый день! Когда будет выпущен из Шереметьевского тп заказ? С 6 марта на оформлении.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ прибыл на наш центральный склад в г. Москва 17.03 после таможенного оформления. По нашим данным 18.03 он был готов к выдаче в отделении Boxberry и на следующий день успешно получен. |
|
Крайне недовольна работой компании! Обманывает с доставкой! Согласно статусу мой заказ выдан курьеру для доставки 12 марта 2019 года, сегодня 14 марта 2019 года, а я ничего не получила. И звонков от компании не было. Дозвониться невозможно, оставляешь просьбу перезвонить - не перезванивают. Такого отвратительного отношения к клиентам давно не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Длительное время ожидания курьера связано с тем, что в нашу систему был передан некорректный адрес доставки. После уточнения информации отправление было доставлено вам 18.03. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Всё устраивало, пока заказ не застрял на таможне. До техподдержки дозвониться просто невозможно. Что делать непонятно. Как вообще связаться с ними? Уже 1.5 часа звоню безрезультатно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказала товар в ИМ ASOS с доставкой Боксберри. При заказе на сайте ИМ допустила ошибку в своей фамилии, но 27 февраля в ответ на запрос от Боксберри и по электронке и в Вайбере отправила скан паспорта. В итоге с 27 февраля по 11 марта никто из Боксберри не удосужился связаться со мной, чтобы решить вопрос с разницей в фамилии между посылкой и документами, пока я сама не стала выяснять всё это в чате на сайте Боксберри, но там в ответ только дежурные фразы. На данный момент посылка уже вторые сутки на оформлении в Шереметьевском ТП, хотя сотрудник Боксберри написал мне, что таможня тратит на проверку всего ОДНИ сутки и сразу же после проверки выпускает посылку.Возможно снова какая-то заминка по моим документам, но Боксберри не связывается со мной, хотя оператор в чате сообщил мне, что со мной свяжутся в случае возникновения проблемы. Что происходит? Почему снова посылка зависла?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. По нашим данным специалист проинформировал вас о необходимых действиях для успешного таможенного оформления заказа. Отправление было выпущено таможенными органами 15.03 и 21.03 успешно получено вами. |
|
Моя посылка на оформлении в Шереметьевском ТП с 8.03, статус не меняется. Можно узнать что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Ваш заказ проходил таможенное оформление и 15.03 он был выпущен таможенными органами. По нашим данным 18.03 посылка была получена в отделении Boxberry города Нахабино. |
|
Никогда не пользуйтесь доставкой, Боксберри!! Заказ. Приостановили на таможне, уже неделю никакой информации, кормят одними обещаниями, до звониться нереально, дождаться ответа тоже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Гузель. Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого повлиять наша компания не может. Ваш заказ прошел таможенное оформление и 2.04 отправлен на наш центральный склад в г. Москва. Вы можете отслеживать статус отправления на сайте по ссылке: https://boxberry.ru/tracking/. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Мы, интернет магазин из Екатеринбург, и к сожалению, впредь так же не смогу своим клиентам рекомендовать службу доставки Boxberrу, потому что даже признав свои ошибки эта компания перекладывает их материальное решение на своих клиентов. Мы отправили посылку в Пермь, где клиент, понимая, что не успевает её получить, СРАЗУ же отправят заявления на платное! продление. Это вижу я в личном кабинете боксберри, это видит и оператор боксберри , с которым впоследствии выясняли ситуацию. Этого не видит только непосредственно в пункте самовывоза Перми, который благополучно эту посылку по истечении 7 дней отправляет посылку обратно! Звонит клиент, который, кстати, пришёл в последний день бесплатного ещё хранения! Я пытаюсь выяснить у оператора и он подтверждают , что видит продление хранения, но нет, уже поздно! Все подтверждают ошибку пункта самовывозом в Перми, но нет , оплату за прогулку посылки присылают мне ! Звоню, пишу жалобу, что интересно, все видят, что и продление было и признают, что произошёл сбой и обещают разобраться. Что же в итоге? Получаю официальное письмо по истечении всех разумных сроков рассмотрения, да, сообщает мне Боксберри, все так и было клиент продлил срок вовремя, и пункт самовывоза не должен был отправлять обратно, но произошёл технический сбой, поэтому ... не виновато же в этом боксберри, а виноват в этом ... интернет магазин, так что оплачивайте наш (боксберри) косяк, мы, ведь вашу посылку возили, а значит услуга оказана!!! Господа, технический сбой произошёл у вас!!! вы признали свой косяк !!! Почему клиент виноват ???!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По нашим данным, с вами связался специалист Контакт-центра по обслуживанию юридических лиц. Срок хранения по заказу действительно был продлен получателем, но по техническим причинам в программе пункта выдачи не отражен. Услуга платного продления не взималась. Мы рассматриваем рекламации и принимаем решения в рамках Договора публичной оферты на оказание услуг от 06.07.17. Согласно п. 2.1.4. Договора публичной оферты на оказание услуг, Исполнитель обязуется осуществлять возврат Отправлений/Вложений Заказчику по истечении 7 (семи) календарных дней с момента поступления в Пункт выдачи. Срок бесплатного хранения заказа был до 27.11.2018, возврат оформлен и отправлен 28.11.2018. По нашей информации, клиент обращался в Контакт-центр для уточнения информации по заказу 29.11.2018. |
остановлена публикация новых отзывов