|
Добрый день, Вера. Ваш заказ был выпущен таможенными органами 20.03. По нашим данным 22.03 он прибыл в отделение Boxberry города Казань и на следующий день был успешно получен. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений.Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
С 27.02 жду решения по вопросу своей посылки! Контакт-центром не отвечает, колл-центр не перезванивает, кормят завтраками!!! Боксберри, вы вообще с клиентами работаете?! Или просто сидите и звонки перенаправляете? Три дня обещают связаться с таможней и глухо, каждый раз будто память стерло сотруднику...
на контроле у сотрудника компании
|
|
С худшим сервисом я еще не сталкивалась! При отслеживании моя посылка с 18 февраля 2019 по 4 марта 2019 года находилась в статусе ожидает предтаможенного контроля, с 05.03.2019 по настоящее время -отгружено с таможни. ВСЕ!!! Больше никакого движения! Срок доставки истек 13.02.2019. 2 раза звонила на линию- никакой конкретики-ответ- ждите. Звонить еще раз не вижу смысла, так как операторы кроме той информации которую я и без них вижу при отслеживании, не говорят. Написала обращение в службу поддержки и негативный отзыв на их сайте, так они убрали отслеживание в моем личном кабинете))) Не нравиться! А КАК МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР И ЗА УСЛУГУ ДОСТАВКИ, КОТОРУЮ МНЕ НЕ ОКАЗАЛИ! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 20.03 и 26.03 был доставлен вам курьером. В том случае, если у вас в личном кабинете пропадает возможность отслеживать статус заказа, обратитесь в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru и приложите скриншот ошибки. Ваше обращение будет передано ИТ-специалистам. |
|
Здравствуйте,моя посылка покинула 18 марта сортировку в Хабаровске, уже как два дня прошло статус заказа не изменился,и до Николаевск-на-Амуре она не пришла,где застряла моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Доставку вашего заказа осуществляла не наша комапния. Для уточнения информации по доставке рекомендуем обращаться в службу, которая осуществляет транспортировку отправления. Дополнительно вы можете обратиться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ. |
|
Отвратительная служба! По ошибке взяли переплату за 5 отправлений, свою ошибку признали, деньги теперь возвращать не хотят! Письма они теперь якобы не получают, из службы поддержки не перезванивают! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. По нашим данным по всем 5-и отправлениям были направлены документы для компенсации денежных средств. К сожалению, отправленные вами сканы были плохого качества. В связи с этим ожидание перевода денежных средств увеличилось. |
|
Самая ужасная компания, осуществляющая доставку. в январе 2019 года отправила посылку сыну в Воронеж. В связи с тем, что учится в закрытом образовательном учреждении, оплатила доставку из рук -в руки.В комментариях просила согласовать время доставки до адресата предварительно. Так мало того, что спустя некоторое время посылка вернулась обратно, так мне за неее предложили еще и оплатить обратную доставку!!! Ни на одну мою претензию (жалобу) не получила вразуменительного ответа (вернее вообще не получила). объяснения операторов: ему звонили, доставить не смогли... А за что деньги платила??? если компания не в состоянии обеспечить исполнение договора доставки, тогда должна вернуть денежные средства, оплаченные за НЕОКАЗАННУЮ услугу. Или я ничего не понимаю??? В общем, никому, никогда ни при каких ситуациях не советую пользоваться этой компанией на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся. К сожалению, по указному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке. Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат для разбора сложившейся ситуации и предоставьте корректной номер посылки, который указан в вашей экспресс-накладной. |
|
Отправил посылку Новосибирск-Томск. Пришла за сутки. Человеку не подошла. Он отправил обратно. Шла неделю. Я указал Красный проспект, 79/1. Показало что пришло на Писарева, 1. Звонил, чтобы узнать где же на Писарева, 1 находится офис, 5 минут слушал, что осталось 13 минут до оператора. По факту была на Писарева, 60. В яндекс картах показывало вход сбоку, второй этаж. По факту Главный вход, первый этаж. Паспорт не спросили. Я поинтересовался нужен ли, сказали нет. Достаточно того, что знаю номер накладной! Отправитель отдал видеокарту, стоимостью 23,5 тысячи в пакете, мне пришла она в голой коробке, которая разорвана в клочья. Сказали ничего не сделать, распишитесь, забирайте. Если работать не будет, звоните на горячую линию (на которую не дозвониться). Пришел домой, проверил. Видеокарта слава богу работает. Но с такой коробкой мне придется скидывать цену . Я сам бы такое не купил! Да! На упаковку смотрят игроманы! И ее вид так же решает! на контроле у сотрудника компании
|
|
Обращалась за помощью по вопросу выпуска своей посылки из ТП Шереметьево некоторое время назад. Буквально на следующий день мою проблему решили и товар благополучно дошел до пункта выдачи. Получила свой заказ на целых 6 дней раньше срока, спасибо за оперативность! |
|
Отношение персонала на ул. Васенко д.2 к клиентам настолько пренебрежительное и хамское, что пропало желание забрать свою посылку. Всем, кто рискнет повторить мой подвиг, предупреждаю: Вы здесь всем и все должны: должны быть готовы, должны знать номер посылки и назвать его громко и отчетливо вслух (видимо, выучить наизусть, если вдруг не захватили очки). А главное, должны найти сию организацию без вывески по адресу, который даже местные жители не знают. Показать их смс о доставке, где указан номер и другие данные посылки - не достаточно, они его не рассматривают. Зато классно, что паспорт не спрашивают. Видимо, верят на слово.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал куртку на весну, в магазине ASOS. Отправили 10 марта, предполагаемая дата доставки 20 марта. На сайте Boxberry в личном кабинете написано, что посылка отгружена с таможни 15 марта и и до сих пор не дошла до меня, а сегодня уже 24 марта. Надеюсь, что до конца весны крутку мне доставят. Ещё указан срок хранения посылки в отделении доставки. Хранение до:01.01.1970 на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов